Следующая новость
Предыдущая новость

Гайд по Saints Row: The Third

Гайд по Saints Row: The Third

Сетевых игр-песочниц выходит очень мало. Тем реже среди них встречаются удачные. Впрочем, Saints row: the third принадлежит к числу удавшихся и интересных игр с открытым игровым миром. Кооператив не слишком отличается от одиночной игры. Главная разница, что теперь рядом всегда будет другой игрок, что влечёт вдвое больше взрывов (по самым скромным подсчётам). От второго игрока не меняется ни ассортимент в магазине, ни миссии. Ролики же будут показываться для каждого свои и кроме сюжетных персонажей никого рядом не будет.

В Saints Row: The Third бывает 5 уровней "знаменитости" у враждебных кланов. Первый — банды снаряжают один автомобиль. Второй – ставят заслоны на дорогах и увеличивают количество машин. Третий – начинают появляться лёгкие вертолёты, громилы и специалисты.

У полиции на место бойни приезжает спецназ. Четвёртый — лёгкие вертолёты меняют на тяжёлые, а обычные машины на массивные грузовики. На пятом выжить становиться гораздо сложнее — куча бронетехники из запасов города, на вечеринку прилетают истребители от КАБАНа, а банды без перерыву доставляют новые подкрепления...

Подробнее о тех, у кого хватает смелости встать у Вас на пути и не хватает мозгов уйти с него:

Моргенштерн
Головная боль первого акта. Любят красное, плащи и большие расстояния, поэтому специалисты-снайперы. Из-за страсти к масштабу занимают две большие территории: по центру и справа. Ничего сложного не представляют, а из-за игровой механики снайпера легко убиваются с пистолетов.

Деккер
Подростки, двинутые на киборгах, аниме и электронике, в следствии чего и ходят в неоново-голубых костюмах с мечами. Доставляют неприятности по сюжету во втором акте, обитая на северо-западе города. Специалисты больше раздражают, чем мешают. Катаются на роликах с огромной скоростью, норовя ударить врукопашную.

Лучадоры
Здоровенные борцы в масках. Это говорит больше, чем что-либо. Единственная тактика – лобовая атака зелёного цвета и взрывами. Из машин предпочитают хаммеры, из специалистов — гранатомётчиков, из громил — огнемётчиков. Мешаются в основном в третьем акте и на юго-западе.

Полиция
Истинные мазохисты. Начинают преследовать из-за мелочей, типа стрельбы или катания по тротуару. Опасности представляют ещё меньше, чем Моргенштерны. Используют специалистов с щитами, привозя сразу пачкой из 4-ёх особей. На поздних этапах вызывают Национальную гвардию. Обитают по всему городу.


КАБАН
Военная организация, появляющаяся не сразу. Используют новейшее вооружение: лазерные винтовки, истребители с вертикальным взлётом, танки с тепловым лучом. Достаточно опасны и лучше лишний раз не злить, но к их появлению игрок успевает прокачаться. Используют лучи, вместо ракетниц, поэтому и попадают чаще. Специалисты тоже используют шиты.

Как бы ни был близок подключившийся товарищ, он не всегда может быть рядом. А вот оружие никогда не подведёт (особенно после улучшения на бесконечный боезапас).

Тут описано всё оружие Saints Row: The Third, кроме кулаков, подбираемых и стационарных образцов:

Оружие ближнего боя

Бейсбольная бита. Ничего выдающегося. Средний урон, средняя скорость атаки, средний радиус поражения. Можно приделать шипы, увеличив урон. Настолько среднее оружие, что получает третье место. Остальное ещё хуже.


Лесоруб. Ещё более часто встречаемое оружие. Урон увеличен за счёт скорости атаки. Пока идёт замах, враги успеют превратить героя в решето. Улучшению не подлежит.


Ноктюрн. Меч Деккеров. Теперь скоростью атаки пожертвовали для увеличения радиуса атаки. Красивая безделушка, которую нельзя улучшить.


Пенетратор. Отличается от бейсбольной биты только внешним видом. Свойства в точности такие, только вот шипы приделать нельзя. Зато больше подходит по стилю к вычурности игры. Лучшее оружие.

Кулак апокалипсиса. Появляется достаточно поздно по сюжету, да и то, если чувство мести не слишком сильно. Мощнейшее оружие ближнего боя. Автомобили побольше отбрасывает, поменьше взрывает, а прохожих превращает в мокрое место. Второе место, без улучшений.


Электрошокер. А вот это самое бессмысленное вооружение. Перезаряжается долго, никого не убивает, улучшению не подлежит. Закидать помидорами и вспоминать только шёпотом.

Пистолеты
45 «Пастух». Прослужит до конца игры. Запаса мощности и точности хватает на убийство снайперов и подрыв автомобилей. После 4-ого улучшения стреляет разрывными пулями, эффектно отбрасывающими противников. После улучшения игрока на ношения двух пистолетов ещё и стильно выглядит.

Ка-1 «Кобра». Был введён в игру для вооружения врагов, чтоб сначала больно не били. Слабее «Пастуха», но можно поставить глушитель. Смысл этого до сих пор ищется. В игре нет ни одной миссии со скрытым прохождением.

Автоматы

ТЕК Z-10. Первый автомат. Дешёвый и слабенький. После улучшения получает второй шанс и второе место, вместе с зажигательными пулями. Для экономных.


Цветок смерти. Дороже, точнее и сильнее. Правда, улучшение подкачало. Бронебойность похуже возможности поджигать. Деньги на прокачку оправдывает с трудом, но первое место его.


Кибербластер. Не требует перезарядки. На этом хорошие стороны заканчиваются и начинаются: быстрый перегрев, невозможность улучшения и невысокая точность.

Дробовики

Могильщик. Стандартный дробовик. Больше улучшений — больше стволов. Бессмысленен. Долгая перезарядка и близкая дистанция не дадут нормально пользоваться.


А53 «Ультимакс». Лучший среди дробовиков. И так же не используется. Хотя при улучшении и прокачке начинает хоть как-то помогать.


S3X «Молот». Тот же Могильщик, но энергетический. Вместо перезарядки – перегревы. Пусть КАБАН этот шлак и носит.


Акуломат. Доступно только с DLC. Лучшее оружие для этого слота, но не дробовик. Стреляет банками с кровью. Тех, в кого она попала, ждёт незавидная участь: через пару секунд обречённого съедает акула (Да, в городе. Да, из-под асфальта)

Пижонский дробовик. Подобно Акуломату доступен только с DLC. Перед нами опять Могильщик, но без возможности улучшения. Каждое убийство приносит немного авторитета. Использовать только в крайнем случае.

Винтовки

К-8 Крюков. Опять стандарт на первое время. Хороша, но только в сравнении с автоматами. Улучшения продлевают ей жизнь, но запал со временем кончится. Второе место, ведь есть…


AR-55. Спасение на поздних этапах. Не раз спасёт жизнь и поможет в бою. Правда, бьёт по кошельку так же хорошо, как и по врагам. Всё равно она лучшая. Кроме «Пастуха». Со временем получает прицел, что разделяет зону действия.


Лазерная винтовка «Гадюка». Очередное извращение КАБАНа. Во всём хуже AR-55, да ещё и перегревается. Если и следует взять себе, то только для того, чтоб отнести на помойку.

Взрывчатка

Аннигилятор. Хорошее оружие, стреляющее маленькими летучими взрывами. После получения, техника прячется по углам в страхе выглянуть. Минус только в малом количестве патронов. После улучшения учится наводится на цель, преследуя её. Ставить по желанию, потому что 2 ракеты выпустить не получится.


Ранцевый заряд. Бомбы-липучки. Взрыв хилый и нужен, чтоб повеселиться. Разок использовать можно, а потом обратно к ракетнице.


Моллюскомёт. Ещё оружие, доступное не всем. Поющий осьминожек, умеющий взрываться, превращать врагов в друзей и пускать звёздочки. При попадании на врага, делает его дружелюбнее, а на кнопку гранат взрывается, хоть и хило.

Гранатомёт М2. Почти копия Моллюскомёта по свойствам. Так же липнет к поверхностям (после улучшения), так же взрывается по одному, так же доступно с покупкой DLC. По силе взрыва приближается к Аннигилятору. Использовать по желанию, но штука хороша.

Особое оружие

Авиаудар SA-3. Если играть одному, то лучшее оружие для слота. Ставит метку, а истребитель щедро посыпает местность бомбами. Правда, люди могут и разбежаться.


Киберпушка. Бесконечный заряд, слабый урон. Хлам.

Беспилотник ЖНЕЦ. Смерть с небес №2. Подойдёт только для кооператива, так как при использовании персонаж не может двигаться и нуждается в прикрытии. Можно запустить ракету в любую точку, не прикрытую сверху.


Повелитель RC-V. Оружие для второго игрока. Позволяет перехватывать управление чужим автомобилем. Крайне рекомендую.


Макманус 2015. Единственная снайперская винтовка. Из-за игрового движка и консольности игры — бесполезна. На таких расстояниях машины не прорисовываются. Дорого и глупо.


Звуковой удар. И ещё один хлам. Нужен только для сюжетных миссий. Машины отталкивает, а людей испаряет. Но и это зависит от накопления заряда.

Метательное

Гранаты. Третье основное оружие по всей игре. Взрывы сильные, урон приличный. Если научится кидаться, то и ракетница не нужна. Окупает каждый доллар.


Коктейль Молотова. По полезности наступает на пятки гранате. Взрыв меньше, но местность некоторое время горит и взрывается сразу после прикосновения. Наловчившись можно сбивать вертолёты с одного попадания. Брать, как только выдастся возможность.


Ослепляющая граната. Чуть более полезна, чем ничего. Совсем чуть-чуть. Использовать только в углу без патронов и других гранат.


Электрогранаты. Заключает огромный список «На помойку». Ненадолго отключает группу врагов. Подходит разве что для обучения метания нормальных гранат.

Краткий итог: Для двух игроков идеальной комбинацией будет использование «Беспилотник ЖНЕЦ» с «45 «Пастух»» одним игроком и «Повелитель RC-V» с «AR-55» вторым игроком. Разумеется, тактика зависит от ситуации. В закрытом и тесном помещении винтовка не раскрывает всего потенциала. В общем, дерзайте и не забывайте экспериментировать!

Последние новости