Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88

24.02.2019 2:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88

Сегодня праздник, но когда нас это останавливало? В жару и в снег, и в дождь, и в грязь — мы всегда готовим для вас дайджесты. Всех защитников Отечества поздравляем и приглашаем присоединиться к нам в очередной беседе на тему игр. Даже если вы не защищали виртуальную или реальную родину на этой неделе, наверняка вам есть что рассказать. Собирайтесь с мыслями, а мы пока что начнём!

Дикий хайп по Apex Legends не мог пройти мимо меня. Пару матчей на старте и дикие лаги — это всё, что мне успела подарить игра после релиза. Мои постоянные тиммейты — Слава и Сергей Пищальниковы до сих пор не смогли нормально со мной поиграть. Как только собираемся вместе — я смотрю слайды: напарники просто телепортируются, равно как и наши враги. Как в такой ситуации сражаться? Верно! Никак. Как вылечить игру? У меня нашлось единственное решение — удалить и поставить снова. Стопроцентной уверенности в результате нет, но после столь простой манипуляции мне удалось нормально сыграть матч, бахнуть два убийства и попасть в топ-2 со вполне адекватными напарниками-рандомами. Буду и дальше верить в чудо!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Безгранично любимая мною Hitman: Blood Money HD не прошла проверку временем. Играется она туговато. Ремастер может похвастаться слегка похорошевшей картинкой и… Всё! Грустно. Тут бы в пору полноценный ремейк делать, но нам снова предлагают ту же самую игру. Старые косяки, дыры в геймплее и прочее. Я и без обзора могу вам сказать, что это на данный момент весьма сомнительная покупка. Те, кто смотрел стрим подтвердят. Если получится, я проведу ещё один. Всё-таки люблю игру и мне приятно вновь проводить за ней время.

На вкусненькое — Tetris 99! В игру обещают добавить три новых режима. Я их очень жду, а пока всё ещё пытаюсь в соло взять топ. Наилучший результат — 8 позиция. В десятке лучших творится настоящий ад. Блоки летят быстро, враги четко выцеливают отстающего и буквально запинывают толпой, не давая отбиваться. Скилл в игре растет по стандартной схеме: чем больше играешь, тем лучше выходит. В разные части тетриса я всегда играл с удовольствием, но сражение 99 человек одновременно дарит процессу какой-то особый шарм, освежая механику. Предполагаю, что нас ждут командные битвы в будущем. Подождём?
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Эта неделя выдалась достаточно спокойной в игровом плане. Скоростной марафон по прохождению Метро: Исход точно к релизу уже закончился, и на горизонте возникли отодвинутые на время иные дела и заботы. Несмотря на это, моё настроение скрашивал тот факт, что теперь у меня наконец-то появилась своя собственная аватарка команды Stratege – рисованный персонаж, позаимствовавший черты моей внешности, в руках или во внешнем виде которого отметились кое-какие вещи, игры и темы, которые я люблю. Думаю, получилось очень круто!
А теперь вернёмся к играм. Невзирая на загруженность этой недели, последняя игра во вселенной Метро 2033 всё же не торопилась отпускать меня полностью, а потому за прошедшие семь дней я значительно приблизился к намеченному получению платинового приза. В тот момент было необычно пытаться искать ещё не собранные дневники и открытки, по местонахождению некоторых из которых даже не всегда существовали гайды. Также небольшие вопросы возникли с набором необходимых условий для того, чтобы Дамир остался в экипаже Авроры. Как оказалось, даже при выполнении всех известных на настоящий момент требований персонаж может всё равно в итоге покинуть команду. Однако, к счастью, всё уже позади, и теперь меня ожидает только прохождение на уровне сложности «Рейнджер Хардкор». Также очень надеюсь, что в игре ещё найдутся интересные секреты, «пасхалки» и какие-то неявные на первый взгляд задания. Уверен, что за полторы недели после релиза абсолютно всё было найти просто невозможно.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Тот самый призрак врача, лечившего безнадёжных облучённых больных, о котором я писал в обзоре. На скриншоте он не так хорошо заметен, но разглядеть можно
И отдельно хотелось бы ещё раз вспомнить концовку Метро: Исход. Я считаю, что эпилог получился очень эмоциональным и способным взять за душу. На это работает и используемая в конце отличная музыкальная тема, и все события последних минут игры. Кажется, давно я не испытывал таких эмоций во время финальных титров – у 4A получилась отличная игра. Буду с нетерпением ждать заявленных, но всё ещё неизвестно в чём заключающихся, надеюсь, сюжетных дополнений к проекту.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
А помимо законченного уже почти на 100% исследования мира Метро, я наконец-то добрался до хоррора Conarium, основанного на творчестве одного из моих любимых писателей – Говарда Филлипса Лавкрафта. Думаю, приберегу какие-то подробные впечатления до обзора или хотя бы следующего еженедельного дайджеста, но я всегда с нетерпением жду игры по произведениям Лавкрафта, и очень хорошо, что в последнее время их вроде бы стало больше. Надеюсь, что этот проект, сможет предложить нечто большее, чем очередной «симулятор ходьбы»!

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
И вновь основная часть времени отошла в пользу Crackdown 3. Игра не лишена недостатков, но она способна захватить внимание и надолго увлечь. Чем больше времени ей уделяешь, тем более совершенный герой получается в результате, позволяя раскрыть проект в полной красе. Во время начальных этапов, когда функционал ограничен, а наше альтер эго представляет из себя жалкое зрелище, от игры сложно получать удовольствие. Лишь постепенное продвижение по сюжету, изучение открытого мира и выполнение многочисленных побочных миссий поможет сформировать настоящего терминатора, способного запрыгивать на высотные дома с первой попытки, швыряться автомобилями, а также использовать многочисленные преимущества уникального транспорта, предоставляемого Агентством. Это процесс поэтапный, кому-то, возможно, покажется нудным, но только так можно составить полноценное мнение о том, что же из себя представляет Crackdown 3.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Наш обзор на игру был опубликован буквально на днях, но лучше ознакомиться с проектом самостоятельно. Тем более, что сделать это проще простого. Даже если вы не желаете приобретать его за стандартную цену, полная версия игры доступна, в том числе, благодаря сервису платной подписки Xbox Game Pass. Также не стоит забывать про 14ти дневный пробный период. Все новые проекты, выходящие эксклюзивно для платформы Xbox, становятся доступны в каталоге Game Pass в день релиза. Кроме того, Crackdown 3 поддерживает программу Xbox Play Anywhere, то есть приобретая цифровую версию игры в магазине Xbox, вы сможете играть в неё не только на Xbox One, но и на PC под управлением Windows 10.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Второй по затраченному времени, но никак не по значимости, на неделе стала игра, а вернее сборник, Ace Attorney Trilogy HD, включающий в себя HD версии трёх замечательных игр – Phoenix Wright: Ace Attorney, Justice For All и Trials and Tribulation. Его релиз состоялся в Японии 21 февраля для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, но, к счастью, в составе как цифровых, так и дисковых версий имеется возможность выбрать английские субтитры и получить полностью локализованный вариант. Несмотря на то, что игры уже были мною пройдены ранее, а некоторые даже по несколько раз, от них по-прежнему тяжело оторваться. Обновленное графическое оформление выглядит превосходно, им попросту приятно любоваться, и именно так должны быть переработаны все части серии. В какой-то степени можно даже позавидовать тем, кто впервые ознакомится с этой потрясающей серией на современных платформах, но и старичкам обновленные версии крайне рекомендуются к прохождению. Несмотря на солидный возраст, все проекты до сих пор несут в себе огромную ценность. Подобного опыта и ощущений вы не обнаружите больше нигде, и даже возвращаясь к ним снова, мигом погружаешься в удивительную атмосферу расследований и неординарных логических схем и приёмов вкупе с харизматичными запоминающимися героями.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Очень хочется верить, что продажи Ace Attorney Trilogy будут максимально успешными, а Capcom со временем выпустит переиздания и последующих трёх частей. Возможно, случится чудо, и западный релиз наконец получат даже те игры серии, которые до сих пор там не выходили. Всем же, кто по различным причинам ещё не приобщился к увлекательным приключениям Феникса Райта, стоит обратить внимание именно на данный комплект. В то время как дата премьеры на Западе до сих пор не анонсирована, издание без проблем можно приобрести в соответствующих каждой платформе цифровых сервисах японского региона всего за 3300 йен (~2000 рублей), либо заказать физическую копию через интернет-магазины. Классика не стареет, она всегда актуальна, и Ace Attorney можно смело считать таковой.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
На этой неделе из того, о чём могу рассказать, я успел поиграть только в новенький кооперативный экшн от третьего лица Anthem. На релизе BioWare исправили проблемы с бесконечными загрузками патчем первого дня, однако они всё равно долгие и их слишком много. Также остались проблемы с вылетами. Лично меня выкинуло в меню лишь один раз за примерно семь часов, а остальных моих напарников Сергея «Borlader», Васю «Focus», а также Сашу «alexbess72» выкидывало несколько чаще. Особенно Серёгу, как единственного из нас четверых обладателя PS4 Pro. У него даже игра с ошибкой вылетала совсем несколько раз. В общем, баги на данный момент есть, но играть можно, правда в одиночку или с рандомами, на мой взгляд, будет довольно скучно, а вот в компании отлично идёт. Джавелинами интересно управлять, между каждым из них чувствуется весомая разница, а полёты выполнены довольно круто. В игре слишком много текста, каждое меню сопровождается экраном помощи, но всё равно интерфейс сделан несколько запутанно. Персонализация костюмов хорошая, модно настроить не только цвет различных мелких деталей, но и выбрать материал каждой части по отдельности. Кардинально внешний вид можно поменять путём приобретения деталей в магазине, но я пока ничего не покупал. Буду продолжать изучать проект, пока в целом скорее нравится, чем нет.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Так-с, я на прошлой неделе упомянула о пяти кандидатах на титул самого сложного босса в Dark Souls III? Что ж, они оказались действительно достойными противниками. И если древняя виверна хлопот не доставила только из-за того, что давным-давно ещё до знакомства с игрой видела хитрый способ расправы с ней (тогда сильно удивилась, ведь такое сильное существо погибло лишь за один удар), то о безымянного короля пока ломаю свои зубы. Очень неудобный лично для меня товарищ: из-за отсутствия внятного пола и стен я не чувствую расстояние между персонажем и врагом, из-за чего клинок часто разрезает воздух вместо головы дракона. Раздражает, когда нечаянно упираюсь в невидимую стену и получаю из-за этого урон. С меткой на цели сражаться непросто из-за её автоматического переключения между двумя врагами, а без неё уходить от воздушных атак приходится, ориентируясь на звуки, то и дело оглядываясь в небо. Вторая стадия, кстати, хуже первой, и я пока никак не могу понять движений короля, так как уж очень он быстро убивает. То есть наездника из седла выбивать научилась, а дальше он мне мстит с лихвой за столь дерзкий поступок. Тоска, одним словом. Но ничего, рано или поздно я обязательно напишу в дайджест, как мне удалось одолеть оставшихся повелителей.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
В Far Cry New Dawn почти полностью улучшила лагерь, и с напарником выполняем различные ситуационные трофеи. Например, удалось захватить лагерь третьего уровня, не подняв при этом тревоги. Понадобилось множество попыток, ведь часть проникновений заканчивалась обнаружением из-за глупого стечения обстоятельств, так как выбранный нами лагерь очень чутко реагировал на обычных персонажей, просто проходящих мимо по своим делам, вступая с ними в схватку. Продолжила путь к платиновому трофею и в игре Spyro 3: Year of the Dragon. Но тут добавить пока нечего, мнение о данной части у меня так и не изменилось.

Большую часть времени же я провела в Goodbye Deponia. Невероятно рада, что третья и четвёртая часть также посетят консоли. Особенно учитывая, что заключительную главу истории так и не хватило духу запустить, пусть она и была куплена давным-давно — совершенно не хотелось портить послевкусие после финала трилогии, как и впечатление от серии в целом. Теперь дождусь выхода Deponia Doomsday на PlayStation 4, и тогда уже буду знакомиться. Кстати, платиновый трофей, полученный в процессе прохождения Goodbye Deponia, стал уже тридцать пятым по счёту. Маленький, но юбилей!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Civilization VI не отпускает – я уже чуть ли не проклял тот день, когда согласился делать обзор. В этой игре на каждом ходу возникает несколько новых целей, причём они не определяются разработчиками, а порождаются из фантазии самого геймера: основать город, построить рудник, проложить путь для торговли, модернизировать армию и так далее. Пусть искусственный интеллект и безбожно тупит, здесь всегда можно придумать для себя новый вызов. Впрочем, лучше сказать даже иначе: тут почти невозможно НЕ обозначить для себя сразу десяток задач. В прошлом году я не стал учитывать дополнение Rise and Fall при определении лучших игр года, но в будущем декабре всё может быть по-другому – с выходом Gathering Storm и без того крутая стратегия получила огранку и засияла как никогда. Может быть, Civilization VI и не может сполна заменить пятый номерной выпуск серии, но от неё этого и не нужно: новая «Цивилизация» просто другая, и она хороша.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Я думал, что это никогда не произойдёт, но L4D2 вот-вот потеряет своё лидерство
Также на этой неделе я наконец-то распробовал New Super Mario Bros. U Deluxe: как оказалось, режим испытаний чуть ли не интереснее основной сюжетной кампании. Тут есть и забеги на скорость, и сбор жизней через прыжки по головам, и даже запреты на коллекционирование столь соблазнительных и манящих монет. Соревноваться с самим собой в погоне за золотой медалью – занятия куда более увлекательное, нежели кажется на первый взгляд. Этим режимам стоило бы уделять больше внимания в обзорах игры, но похоже, что большинство геймеров смотрит на них свысока. Я рискну предположить, что очень зря!
Самой же главной новинкой на днях для меня стала Dirt Rally 2.0 – игра, у которой попросту нет конкурентов. Это пусть и не богатый на контент, но очень качественный симулятор, который увлекает с первых же минут и радует на протяжении каждой секунду от старта до финиша гоночной секции. V-Rally 4 на две головы ниже детища Codemasters, WRC 7 явно рассчитана на немного иную аудиторию и посвящена несколько иной теме, а больше в раллийном жанре никого больше толком и нет. Если вы любите подобные игры, то Dirt Rally 2.0 нужно брать и покупать. Ну а подробнее я расскажу вам в обзоре.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
На этой неделе моими главными играми стали три проекта для PlayStation 4 и две игры для Nintendo Switch. Первой и самой прожорливой ко времени я могу назвать Hitman Absolution HD, которая мало в чём изменилась с момента релиза, разве что растеряла свои сетевые трофеи, и теперь не нужно бояться, что платина ускользнёт. Кроме шуток, судя по графике игры, разработчики не прикладывали особых усилий для её улучшения, а при просмотре видеороликов глаза просто начинают вытекать, потому что количество различимых пикселей выходит за рамки разумного.
Однако, несмотря на ленивость переиздания, играется «Искупление» всё так же хорошо. Отдельные миссии радуют широкими возможностями, диалоги не лишены юмора, а сюжетные сцены поставлены скорее хорошо. Я прекрасно помню, как Absolution понравился мне в дни своего релиза именно за то, что игра сделала большой шаг в сторону от привычной схемы Hitman, к которой отчасти вернулись в двух последних релизах. Многие поклонники не оценили ход мыслей и решения разработчиков, но я отношусь к другому лагерю — к тем, кому нравится Hitman Absolution именно её непохожестью на другие части серии.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Вторая игра недели для меня — Dead or Alive 6, в Deluxe-демоверсию которой сегодня может сыграть любой желающий. Вплоть до завтрашнего вечера. Не могу сказать, что различия между шестой и пятой частями предельно основательны или очень огромны, но они есть. Новая игра стала красивее визуально, модели персонажей лучше проработаны и анимированы, к тому же радует новая система «Особых приёмов» (S), таких как прорывной захват, прорывной удар и фатальный напор.
Битвы стали ещё зрелищнее и красочнее, а модели женских персонажей, вопреки всем опасениям, не растеряли визитную физику подпрыгивающих дынек. Пока что я вовсю играю в режим испытаний DOA, коих в игре почти сотня — в каждом нужно выполнить два условия, помимо основного «победить». Это может быть нанесение определённого количества урона, проведения конкретных приёмов, сбор предметов или набор очков. Классно сделано, что в случае невыполнения одного или нескольких условий, прямо из меню испытаний можно перейти в режим обучения, где покажут именно тот приём, который требовалось выполнить. Затем, выйдя из обучения, мы вновь оказываемся в режиме испытаний.

Ещё один приятный сюрприз Dead or Alive 6 — наличие русского языка. Представитель Koei Tecmo мне ещё на Gamescom 2017 говорил, что компания намерена заниматься локализацией хотя бы ключевых игр на русский язык. Тогда они хотели перевести Dynasty Warriors 9, но что-то не сложилось. Зато вот новая Dead or Alive теперь на русском! Без озвучки, разумеется, только субтитры и меню.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88
Также поиграл в две визуальный новеллы — на PlayStation 4 добил платиновый кубок в Song of Memories, обзор которой можно обнаружить по ссылке ниже, и прошёл один из «рутов» в Tokyo School Life на Nintendo Switch. Последняя основательно радует возможностью включить в сопровождение к английскому переводу японский оригинал, хирагану или же ромадзи, что сделано специально для тех, кто учит или пытается учить японский язык. Много так не выучить, но лучше понимать оригинальное произношение и построение предложений помогает. Наконец, последней игрой недели стала Tetris 99 — «Королевская битва» в стиле классической головоломки. Ничего особенного не увидел, но наверняка ещё к ней вернусь. Жаль, правда, что нет простого режима игры, без сети.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #88

Источник

Последние новости