Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64

09.09.2018 1:47
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64

Когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Именно так происходит у нас – не успели опомниться, как еще одна неделя уже приготовилась влиться в поток истории. Наша редакция провела ее по-разному – кто-то на бескрайних просторах многопользовательских RPG, кто-то в реликтовых лесах в сражениях с легендарными монстрами, кто-то в напряженных противостояниях на футбольных аренах, а кто-то на виртуальных улочках атмосферных китайских кварталов. На нашу участь выпало немало интереснейших приключений и ярких побед, о которых мы вам по традиции и собираемся поведать в еженедельном игровом дайджесте. Не забывайте делиться своими открытиями и достижениями.

Подходит к концу очередная игровая неделя наших жизней. Нет, это я не к тому, что пора задумываться на тему «как перестать проводить столько времени за играми и начать жить» — дурацкие мысли, их нужно гнать подальше из головы. Особенно если такая жизнь для вас комфортна и позволяет спокойно жить, отдыхать и питаться здоровой пищей, вместо «доширака» и пельменей с кетчупом. Впрочем… каждый сам волен выбирать. Завершение игровой недели значит, что пора бы поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, собранными с прошлого воскресенья!
Как нам, редакции портала, так и вас, дорогие читатели, завсегдатаи и мимокрокодилы.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Эта неделя у меня прошла под тремя крупными знамёнами: добиванием всяких побочных активностей в Yakuza Kiwami 2, прохождением Shenmue II и погружением в кажущееся великолепным приключение с героями Dragon Quest XI: Echoes of Elusive Age. К последней мы ещё вернёмся несколько раз на протяжении сентября, ведь у нас в работе: ещё один интересный материал, кросс-обзор, перед которым может появиться превью, а также розыгрыш нескольких кодов! Последний пройдёт примерно через полторы недели, вслед за обзором или перед ним.
В Yakuza Kiwami 2 я люблю практически всё, что увидел и испытал. Это по-прежнему моя любимая глава в приключениях Кадзумы Кирю, и перенос части сюжетных сцен из одной местности в другую совершенно не смущает. Если кто не в курсе: в оригинальной Yakuza 2 был ещё один «город», в котором развивались события последних глав. Но особо исследовать там было нечего. Поэтому разработчики, испытывая недостаток бюджета, решили его просто выбросить, а события перенести в готовые локации. Игра от этого хуже не стала, но осадок у знакомых с оригиналом остаётся.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Игра пройдена уже давненько, но побочных активностей много и все они требуют немало времени. Сейчас я застрял на удовлетворении любопытства Харуки, которая просит меня выиграть 1000 фишек в покере. Я сделал это без проблем во время основного прохождения, при первом же посещении казино. А теперь страдаю от неудачных рук. Печаль-тоска, поэтому пока бросил затею и прошёл Shenmue II. Великая игра, несмотря на всю свою техническую отсталость в 2018 году и ленивый порт. Она способна поразить качеством проработки мелких и житейских нюансов, а также сильно захватить своей историей, интересной и необычной. Особенно если вы любите азиатский сеттинг.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
О Dragon Quest XI: Echoes of Elusive Age я могу сказать, пока что, только хорошее. С плохим не столкнулся и надеюсь, что не столкнусь до конца прохождения. Прекрасный дизайн и анимация, хорошая постановка сцен, интригующий и трогательный сценарий, яркие персонажи — ребёнку интересно сидеть сбоку, наблюдать и бомбить меня вопросами чаще, чем я бомблю ударами врагов. Также приятным решением стала авто-боёвка, которую удобно включать в 99% обычных сражений, и можно выключить в битвах с боссами. Но и в них ИИ ведёт себя довольно разумно. Настройки поведения искусственного интеллекта не очень глубоки, но их достаточно для установки базовых правил.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Ах, да, играю с английской озвучкой, отлично подходящей ко всему, что происходит на экране. Слышно, что кастинг провели не «от балды», как в случае Xenoblade Chronicles 2, где подобранные персонажам голоса западных актёров резко выбиваются из визуального образа. В Dragon Quest XI с этим всё хорошо, по крайней мере в первые десять часов. А дальше посмотрим, я ещё не всех героев повстречал!
Несколько часиков провёл за файтингом SNK Heroines, который очень веселит своим креативным фансервисом, занимательными диалогами и основной концепцией — победить нужно при помощи особого добивания, а не просто срубив сопернице здоровье под корень. Также на Nintendo Switch завершаю прохождение Cosmic Star Heroine и назвал бы её лучшей ретро-JRPG на системе, если бы не существование Octopath Traveler. Здесь хорошо почти всё, от истории и персонажей, до креативной боевой системы и дизайна. Zeboyd Games определённо молодцы.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Косплей: Dayna Baby Lou и Nuna aka Chris соответственно.
Косплей Терри Богарда, одного из бойцов Fatal Fury, по правилу №63: «У любого мужского персонажа всегда найдется версия противоположного пола». Это правило было применено и разработчиками, которые превратили Терри в девушку, поместив в SNK Heroines. Что правда, многие не знают, но интернет в курсе — впервые фем-версия Терри появилась в японской мобильной игре. Но я считаю, что всё это влияние косплея, вроде представленного выше!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Скриншот из игры
Наконец, около часа провёл в Senran Kagura: Reflexions на Nintendo Switch и… пока что мне непонятна ценность этого проекта, даже с точки зрения поклонника франшизы, которым я, собственно, являюсь. Возможно, дело в том, что я не фан Аски, которая здесь главная и единственная героиня. Мне, пожалуйста, Хомуру и/или Мияби подайте. И лучше в натуральную величину…
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Я не могу перестать удивляться Monster Hunter Generations Ultimate. Она затягивает! Я провёл в ней приличное количество времени, пощупал новый контент, которого не было в Genarations на 3DS, и остался очень доволен. У релиза для Switch есть жирные плюсы, позволяющие ему не выглядеть куцым на фоне MH: World. Речь идёт об огромной куче хорошего контента и приятных игровых возможностях. Охотничьи искусства и стили вкупе с возможностью поиграть за котов – дорогого стоят! Уникальный и приятный опыт, способный удивлять и доставлять удовольствие даже после MH: World. А ещё это лучший из портативных релизов. В ближайшие дни опубликую рецензию. В ней будет много анализа, так как подробно сам проект я описывал ещё в обзоре версии для 3DS.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Вместе со старшим сыном с удовольствием начал играть в Ninjin: Clash of Carrots. Проект от Pocket Trap – это такой простенький beat`em up с анимешными животными. В нём целая прорва шуток, да и геймплей не так уж плох. Побеждая врагов на бегу, бравые ниндзя (заяц и лис) зарабатываю аналог местной валюты – морковки. На них они закупают экипировку, а затем снова бьются с ордами самураев и прочих воинов, путешествуя по большому острову. Кооператив у Ninjin: Clash of Carrots шикарный и подходит для игроков любого уровня. Поэтому с ребёнком играть здорово. Никакой кровищи и жестокости — всё как-то весело и по-доброму.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Наверняка вы не пропустили мои стримы по Death`s Gambit, если регулярно смотрели наши трансляции. Честно, я не думал, что второй по счёту получится таким эпичным. В тот вечер мне не удалось убить босса, размазывающего меня по стенке около часа подряд, но я отомстил ему в следующий раз. Увы, видели это не все, но у вас есть шанс взглянуть на сохранившиеся в архиве Twitch видеоматериалы! На следующей день я оборвал жизнь трём мощным вражинам и приблизился к финалу. Идти к последнему главарю страшно, но скоро я это сделаю и сяду за обзор, а то слишком затянул. Слишком. Правда, получили мы игру уже после релиза, но не буду оправдывать себя. Надо воспользоваться девизом магазина OBI: «Возьми и сделай».
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Как и в предыдущие четыре недели, я не смог устоять перед World of Warcraft: за несколько дней были выполнены все полагающиеся членам Альянса задания в Западных Чумных Землях, Болоте Печали и Пылающих Степях. Последняя из локаций особенно хороша – в ней игрок второй раз встречает Джон Джея Кишана, с которым ранее мог познакомиться в Красногорье. Кишан – легендарный коммандос, этакий суперагент, чья команда проворачивает хитрые операции и малыми силами защищает людей и Штормград от целых армий врага. Две трети заданий в Пылающих Степях связаны именно с этим отрядом Кишана и великолепны. Игрок переодевается в орка, организует диверсии в станет Орды, подстраивает несчастные случаи для командиров, обманывает, дезинформирует, втирается в доверие и делает всё, чтобы военный поход орков и троллей сорвался. Завершается же череда миссий занятным и полным хорошего юмора роликом на движке: героя видит последствия своих действий. Жаль, что далеко не все локации и квесты в World of Warcraft так хорошо проработаны. К тому же, участвовать в войне Альянса с Ордой в любых обстоятельствах интересней и приятней, нежели сражаться с очередной неведомой фигнёй.
В остальном впечатления от видеоигр на этой неделе были не очень приятным. Dragon Quest XI я едва только начал, и делать выводы ещё рано, а вот Splatoon 2: Octo Expansion и Hunting Simulator меня не порадовали. Дополнение к игре про инкглинков радует дизайном уровней и своим сеттингом, но почему оно до такой степени сложное! Я потратил один из вечеров на многократное прохождение ранних уровней, чтобы набрать побольше валюты и уже через час спустить её без остатка – а всё потому, что за смерти тут нужно платить. По меркам 2018 года Nintendo очень сурова. Спасибо, что хоть не стирает аккаунт и не заставляет проходить с нуля всю кампанию.
О сути Hunting Simulator я расскажу уже скоро в обзоре, но если вкратце, то это игра про поиск какашек. Буквально. Нужно быть очень странным, чтобы такое любить.

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
На прошедшей неделе я почти всецело уделял всё своё внимание только одной игре, которой стала выполненная в духе классических RPG Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition. Всё-таки получить на обзор такой большой и глубокий проект — это одновременно приятно и ответственно. Ведь, когда в твоих руках оказывается интересная игра на десятки и сотни часов прохождения, достаточно непросто взять себя в руки и попытаться максимально бесстрастно рассмотреть проект со всех сторон, как можно больше внимания уделив основному сюжету и на время забыв своё стремление перевернуть каждый камушек и изучить каждый закуток в мире игры.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Хотел поделиться своими соображениями по поводу персонажа-нежити, которого можно выбрать своим протагонистом. Можно сказать, что неживой герой в мире Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition — это крайне читерский персонаж, позволяющий сполна насладиться многими аспектами игры всего за одно прохождение. А выходит это благодаря необходимости постоянно скрывать своё происхождение. Да, различным неигровым персонажам будет неприятно узнать, что они общаются с ходячим скелетом, а поэтому все части тела вашего героя должны быть постоянно укрыты от посторонних глаз. Для этого у нежити есть специальная маска, позволяющая принимать внешний вид представителя любой из основных рас Ривеллона: людей, эльфов, гномов и ящеров. Так в чём же заключается читерство? Встречаете вы, например, враждебно настроенного по отношению к другим расам эльфа, а в вашем отряде нет представителя остроухой расы. Ничего страшного, волшебная маска поможет вам, и вы уже можете побеседовать со своим «сородичем». Идёте дальше и видите надменного ящера, не готового снизойти до представителей других народов — волшебная маска придёт на помощь и тут. В других случаях не помешает избрать своими спутниками эльфийку, гнома и ящера, а главного персонажа, скажем, сделать человеком, тогда для большей эффективность просто понадобится переключаться между ними во время диалогов с различными NPC. И ещё нежить использует свои костлявые пальцы для открывания замков и не нуждается в одноразовых отмычках. Это ли не читерство? Но зато какое удобное!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Ещё одной игрой, которой мне удавалось уделить своё время на неделе, стало ответвление от основной серии Yo-kai Watch в виде ролевого экшена Yo-kai Watch Blasters. Уже очень скоро я планирую подготовить обзор, а пока хотел поделиться своими первыми впечатлениями от проекта. По сути, мы играем за «охотников за привидениями» из мира ёкаев, сражающихся с теми представителями японского фольклора, которые отбились от рук и представляют собой опасность как для людей, так и для других ёкаев. Интересно, что большая часть игры происходит в том самом «Времени ужаса» (Terror Time), куда периодически попадал герой номерных частей Yo-kai Watch, и где приходилось скрываться от огромного «они» (демон на японском) Гаргароса. От «Охотников за привидениями» (Ghost Busters) главным героям достался штаб, похожий на перестроенную под причудливый мир ёкаев пожарную часть, где даже есть шест, по которому можно съехать с верхних этажей прямиком в гараж. Также в наличии имеется машина, весьма напоминающая Экто-1, и даже оригинальное японское название проекта — Yo-kai Watch Busters, ставшее на Западе «Blasters». Играть можно как в одиночку, при необходимости переключаясь между четырьмя членами своей боевой команды, так и по сети, когда каждый игрок получает под управление только одного ёкая. В общем, мне понравились параллели со знаменитым борцами с полтергейстами, да и фирменного для серии юмора в игре предостаточно, а какие-то конкретные выводы я традиционно сделаю уже в обзоре!

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Продолжаю осваивать Pro Evolution Soccer 2019. Игра поначалу смутила малым количеством и дежурностью большинства нововведений, но со временем пришло осознание, насколько, казалось бы, незначительные нюансы произвели серьезное влияние на игровой процесс. Ко многому приходится заново адаптироваться, корректировать сформированные за годы инстинкты и по-новому выстраивать тактики. Но это даже к лучшему. myClub претерпел кардинальные изменения, позаимствовав из конкурирующей серии некоторые удачные находки. Стабильность серверов пока все еще находится на неудовлетворительном уровне, хотя ситуация уже существенно лучше, чем была на релизе. Разрывы и разлогины по-прежнему случаются, и чаще в самые неподходящие моменты. Надеюсь, ситуация кардинальным образом изменится в ближайшее время.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Бегло взглянул на первый эпизод космического приключения Elea. Это нечто совсем уж странное и непонятное, на грани артхауса. Интересное оформление и необычное стилизация граничат со спорными и неочевидными механиками и моментами, о которых никто не утруждается уведомить игрока. Приходится самостоятельно тыкаться в каждую щель в надежде угадать, что же от тебя требуется в данный момент. Повествование реализовано тоже весьма своеобразным образом, но история вызывает определенную интригу и мотивирует хоть как-то продолжать путешествие. Посмотрим, что будет дальше.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Также приступил к прохождению Shadow of the Tomb Raider – ожидаемой многими заключительной части трилогии про становление Лары Крофт. К сожалению, на игру пока действует строжайшее эмбарго, так что никакими подробностями, увы, не могу поделиться. Но, думаю, аудитория, которая внимательно следит за проектом, уже давно представляет, на что рассчитывать. Уверен, их ожидания оправдаются в полном объеме. Больше информации от нашей редакции появится в ближайшее время. Возможно, удастся организовать предрелизные стримы.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Текущая неделя была достаточно насыщена игровыми событиями, в том числе пробой новых для меня проектов. Одним их них стал Chasm, где игровой процесс сосредоточен на исследовании подземелья, комнаты в котором при каждом новом прохождении располагаются в случайном порядке. Также работа студии Bit Kid не лишена элементов метроидвании, а потому во время изучения этажей мы будем находить различные способности, дающие доступ в ранее невиданные комнаты. Новые возможности главный герой также получает при спасении похищенных жителей шахтёрского городка. Присутствует довольно большой выбор оружия, которое различается меж собой не только уроном, но и скоростью атаки и радиусом поражения. Не самый выдающийся представитель данного жанра, но при этом в нём вполне приятно проводить время.

Впервые запустила не так давно прикупленный Dragon’s Crown Pro, и осталась в полном восторге от увиденного. Это и прекрасное визуальное оформление, и голос рассказчика, и интересный игровой процесс. Начала прохождение за Sorceress, так как читала, что она обладает поддерживающими команду способностями. В побочном задании, где потребовалось верхом на звере победить десять противников, и вовсе повеяло ностальгией по Golden Axe. При этом в Dragon’s Crown Pro куда больше возможностей и разнообразия: сбор и поиск скрытых сокровищ, получение новых боевых товарищей, расшифровка рун, различные задания и подземелья. Увлекательно, одним словом.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Удалось на этой неделе поиграть в Grand Theft Auto V с Gilaruil’ом и zhenekrikichiki! Наша новоиспечённая банда, скупив шоколад и газированные напитки в ближайшем магазине, отправилась выполнять ограбления. В своё время остановилась на выполнении задания «Human Labs», и после этого не удавалось с кем-либо организованно собраться. Сыгрались мы очень быстро, и с первого раза весело и задорно выполнили запускаемые этапы.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #64
Много времени провела во Freedom Planet. В целом игра оставила много положительных впечатлений, однако без огрехов не обошлось. Но всё же более подробно о работе студии GalaxyTrail расскажу в готовящемся обзоре. И сама лично уже жду вторую часть, искренне надеясь, что все недостатки разработчик учтёт, и мы получим ещё более качественный продукт про приключения команды Лайлак.

Источник

Последние новости