Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53

24.06.2018 0:56
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53

Electronic Entertainment Expo триумфально отгремела. И вот, когда все ролики и конференции отсмотрены, анонсы продискутированы, наступает спокойный летний сезон, обычно небогатый на громкие релизы. Наша команда даже в столь безмятежные моменты не сидит без дела, продолжая играть в новое, вспоминать старое и готовить обзоры актуальных проектов. О самых интересных событиях в нашей игровой жизни мы вам традиционно поведаем в еженедельном дайджесте. Призываем наших читателей тоже не оставаться в стороне и делиться своими открытиями.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Постоянно убеждаюсь в том, что без инди жить нельзя. После пары-тройки довольно посредственных проектов я с невероятным удовольствием принялся за Prey: Mooncrash. Поиграв в неё на стриме, оказался в полнейшем восторге от этого мощного дополнения. А всё почему? Потому что до этого были местами кривые, местами недоработанные игровые продукты. После них PREY кажется чем-то невероятным. И ведь я даже не трогал основную кампанию! Уверен, что она преподнесёт мне огромное количество приятных сюрпризов.

После единственного проведённого стрима Monster Slayers я вернулся в неё. Произошло это не без усилий, что уж греха таить, но, вы знаете, изначально у меня сложилось негативное впечатление об этой игре. Теперь же я могу с уверенностью сказать: с ней не всё так плохо. Этот карточный dungeon crawler с элементами рогалика относится к тому типу игр, которые долго запрягают, но быстро едут. Чем чаще играешь в Monster Slayers, тем вариативней она становится. Появляются новые умения для героев, новые карты и новые враги, с которыми не так-то просто совладать. Конечно, она далеко от статуса хитового инди-проекта, но в крепкие середнячки её записать можно.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
На Switch мне досталась Anima: Gate of Memories — Arcane Edition, которую я не очень хотел брать. Были у меня огромные сомнения насчёт этой игры. Однако эта action/RPG удивила меня свои таинственным лором. Её мир полон недомолвок и секретов. По нему интересно путешествовать, обнаруживая новые детали сюжета. При этом боевую систему и общее качество игры, увы, нельзя назвать первоклассными. В графическом плане она словно вернула меня в 2005 год. Да, настолько скудная и угловатая в ней графика. Боёвка же кажется слегка топорной, какой-то недодуманной, но это никак не мешает погружению в здешнюю атмосферу.

Ещё на этой неделе произошло очень грустное событие. Левый Joy-Con на моей Switch начал сходить с ума, а если точнее, его аналоговый стик. Персонажи у меня стали сами бегать влево, без моего участия. Похоже придётся обратиться в сервисный центр, благо гарантия ещё не закончилась. Какое-то время придётся пожить без одной из своих любимых ныне платформ. И без Fortnite, который так круто заходит на сон грядущий. Надеюсь, что ремонт не затянется, а то инди в eShop будут появляться и летом. В этот тихий период – они наше всё. Слегка устанем вместе от их простоты, а осенью нырнём в реку эйфории вместе с десятками AAA.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Сам с трудом не верю, но на этой неделе мне попадались под руку исключительно условно-бесплатные игры, хотя этот сегмент индустрии я обычно стараюсь обходить стороной. Начнём с худшей, пожалуй, – с Fallout Shelter. Вот честно, с начала этого года я ещё не видел другой настолько же ужасной игры. Даже чересчур детский, дешёвый и короткий Ben 10 – и тот был значительно лучше. Fallout Shelter же по ощущениям напоминает пребывание на работе, только на рекордно бессмысленной и чудовищно скучной – мне подобные в жизни не попадались, но именно так я их представляю. В такое можно играть только под пытками. Впрочем, я должен кое-что уточнить: речь о бесплатном геймплее Fallout Shelter. Я вполне допускаю, что при регулярном вложении денег игра станет сносной. Но зачем это делать, если каждый месяц выходит десяток не просто сносных, а хороших релизов?
Не особо впечатлила меня и Cuisine Royale – новая «Королевская Битва», недавно вышедшая на PC. Нет, в эту новинку хотя бы можно играть, и даже не без удовольствия, но в начале раунда на карте около тридцати игроков, а это катастрофически мало. В отличие от той же Fortnite, в Cuisine Royale можно идти пару минут и не увидеть ни следа конкурентов, что попросту скучно. В то же время, в игре издательства Gaijin Entertainment неплохая картинка, оригинальный сеттинг с развитой «кухонной темой», да и стрелять, вроде бы, тоже приятно. Как минимум, Cuisine Royale стоит дать шанс.

Продолжая тему «Гайдзинов», напомню о начале закрытого бета-тестирования морских битв: War Thunder получила флотилии Германии и США. Новый режим значительно отличается от тех же сражений на танках и наверняка найдёт свою аудиторию. Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Но я как-то совсем далёк от кораблей: поплавал, пострелял немного в противников, потопил несколько катеров, остался доволен увиденным, но для с целью собственного развлечения едва ли вернусь, хотя по работе ещё точно придётся.
Во что я действительно играл с радостью, так это в Quake Champions: бесплатные «выходные» продлили ещё на неделю, путь и слегка изменили список доступных бойцов. Я остался без своего любимого негра-гранатомётчика, с которым идеально работала тактика «бей и беги»: я выстреливал гранату особым умением, добавлял из двустволки и свалил за бронёй и аптечками, что позволяло быть хоть и не самым эффектным, но наиболее эффективным и живучим бойцом. Играя за негра, получалось умирать менее десяти раз за матч, так что команда соперников явно недополучала очков. Теперь же я бегаю персонажем по имени Визор, который время от времени способен видеть сквозь стены. Так себе умение, знаете ли, особенно если каждый второй встречный враг тоже им пользуется… И всё-таки я надеюсь, что Quake Champions не станет бесплатной навечно: я устанавливал её именно потому, что рассчитывал вскорости бросить, иначе она будет мешать мне работать и жить – слишком уж увлекательна, когда играешь с друзьями.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Порой создаётся впечатление, что чуть ли не вчера вышел предыдущий еженедельный дайджест, а ты смотришь на календарь и понимаешь, что это не так, и прошла уже целая неделя! За прошедшие семь дней я решил поднажать на игровые «долги» и даже наметил себе график прохождения имеющихся в моём распоряжении обозреваемых проектов.
В основном я продолжал проводить большую часть времени за пошаговой ролевой игрой The Banner Saga на Nintendo Switch. Подсел я на неё весьма прочно и даже не против сразу после завершения сюжета взяться за вторую часть, которая тоже уже доступна на гибридной консоли. А вот битвы в игре бывают достаточно сложными, и мой внутренний «манчкин», дремавший во мне, кажется, со времён последних крупных RPG вроде Baldur's Gate и Icewind Dale, постоянно требует сражаться с как можно большим количеством врагов и получать как можно больше славы (аналог опыта в игре) и трофейных предметов экипировки для персонажей. Вот и неудивительно, что некоторые особо тяжёлые сражения приходится помногу раз переигрывать, и, как результат, игровые сессии нередко завершаются, когда на улице уже светает.
Ещё я морально готовлюсь допройти буллет-хелл Touhou Azure Reflection на PlayStation 4, созданный по мотивам достаточно популярной одноимённой франшизы, породившей большое количество игр, манги, литературы, музыки и даже полуофициальных аниме-адаптаций. Как и всегда, в случае с шутэмапами и буллет-хеллами, данное развлечение — не для слабонервных. Надеюсь, что мне всё-таки удастся по достоинству оценить приятные стороны проекта, спрятавшиеся за достаточно высокой сложностью и некоторыми спорными геймплейными и дизайнерскими решениями.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Наконец, к середине следующей недели я планирую допройти пиксельный мафиозный боевик Milanoir и подготовить на основе своих впечатлений обзор. Да, всё это больше похоже на план в ежедневнике, нежели на отчёт о игровых событиях и достижениях, но порой случается, что игры на обзор уже давно простаивают, и требуется оперативно компенсировать загруженную вовсе не играми первую половину месяца!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Неделя пролетела на удивление быстро. Настолько быстро, что я как будто и поиграть ни во что толком не успел. Конечно, не обошлось без забегов в Fortnite: Battle Royale. Первый раз, на моей памяти, я играл ТАК нестабильно в течение столь короткого промежутка времени. Как только я понимал, что у меня ничерта не получается, build-fight’ы проигрываю кому попало, а стрельба оставляет желать много лучшего, внезапно вырастали крылья, которые приносили мне если не победы, то отличные сессии с количеством убийств под десяток. Кстати, число Victory Royale увеличилось за последние семь дней с пятидесяти до пятидесяти пяти. Вроде как и не рекорд по приросту за неделю, но меня почему-то это обрадовало – наверное, как раз с учетом этой жуткой игровой нестабильности.
А еще выбил «платину» в Die For Valhalla! – «руби и круши»-проекте на скандинавскую тематику и с тучей любопытных игровых механик. Да, сначала трофеи за убийство боссов выпадать не хотели из-за глюков, а описания некоторых призов не соответствовали действительности – но польские разработчики игры это быстренько подправили, за что им огромное спасибо. В итоге, платиновый трофей оказался делом техники – а точнее, делом гринда. Странно, что новинка проходится довольно быстро – можно уложиться даже за семь часов, но складывается ощущение, что гриндить очки опыта для кубков приходится вечность. Сажусь писать обзор – будет интересно ещё и потому, что я так и не определился, хороша игра или нет, а если хороша, то насколько.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Начал режим карьеры в Tennis World Tour – потому что начинать какой-либо другой режим в этой игре никак нельзя ввиду отсутствия режимов. Мда. Карьера в этом недавнем теннисном симуляторе, который умудрился собрать еще больше критики, чем неудачный AO Tennis (возможно потому, что рекламы и хайпа вокруг проекта от BigBen было в разы больше – его даже на Ролан Гаррос демонстрировали), строится довольно странно. Если конкретнее, то карьеры как таковой не чувствуется. Не знаю, прогадал это я с настройками, или так и есть на самом деле без возможности выбора, но все уровни сложности в карьере, помимо самого трудного, предлагают не теннисные матчи как таковые, а тай-брейки. До десяти очков. Один теннисный матч, таким образом, заканчивается в течение четырех-пяти минут. Понятное дело, что болтаться по полтора-два часа на корте с одним соперником не круто, но только тай-брейк… Можно было бы и один сет сделать, не правда ли? А то как будто не в теннис играешь, а в бадминтон. Открывать навыки, покупать экипировку, выбирать тренеров и агентов вроде бы и классно, но ощущается какая-то пустота – не чувствуется в этом ни смысла, ни цели. Будем разбираться дальше. И да, как здесь эффективно и точно подавать мяч туда, куда хочешь, я так и не понял. А без эйсов скучно.

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Впервые за долгое время поймал себя на мысли, что писать в дайджесте в общем-то особо и не о чем. Сказывается летнее затишье, когда индустрия традиционно берет перерыв перед осенним штурмом. К тому же всё непройденное в какой-то момент оказалось пройденным, а желаемое – в данный момент недоступным, в силу тех или иных обстоятельств. Поэтому появилась идея поностальгировать и перепройти что-нибудь старенькое. И выбор тут пал на Onimusha: Dawn of Dreams – любимую часть серии, столь критикуемую некоторыми по причинам, мне непонятным. Прошедшая Е3, к сожалению, не порадовала поклонников хоть каким-либо анонсом, связанным с Onimusha, и уже сложилось ощущение, будто бы Capcom и вовсе забыли о ней. В период расцвета популярности игр в сеттинге средневековой Японии, возвращение серии могло быть воспринято очень тепло и наверняка привлекло бы к себе немало внимания, но приоритеты у компании, видимо, принципиально иные. Я был бы рад даже анонсу HD переизданий хотя бы отдельных частей для современных платформ. Не случившиеся в прошлом поколении, они едва ли появятся в этом.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
В конечном счете решил, что если Onimusha не хочет идти ко мне, то мне самому стоит ее навестить. Лицензионный диск был обнаружен на полочке, а PS2 покинула свое почетное место в шкафчике и вновь принялась за работу. Первое, о чем стоит сказать, спустя 12 лет после выхода, игра по-прежнему выглядит превосходно. Благодаря ювелирной работе художников и дизайнеров, погружение во временную эпоху происходит мгновенно. Даже невысокое разрешение и низкое, по сегодняшним меркам, качество текстур и моделей не способны препятствовать этому.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Действие игры разворачивается спустя 15 лет после событий Demon Siege. Dawn of Dreams — первая часть серии, где мы не сражаемся с Нобунагой. Преемник злейшего лорда – Тоётоми Хидеёси – прибегает к помощи Генмы, чтобы укрепить свое могущество. Бремя противостояния темным силам ложится на плечи юного самурая Соки и его преданных соратников. Игра претерпела заметные изменения по сравнению с предшественником – боевая система хоть и уловила основные мотивы, но стала более разнообразной, изменился сам принцип сражений, добавилась возможность свободно управлять камерой, в команде появились напарники, к помощи одного из которых мы можем периодически обращаться в процессе сражений. Помимо этого, впервые в серии был добавлен режим совместного прохождения вдвоем за одной консолью. Одним словом, после третьей части прогресс сделан был колоссальный.

Стоит отметить, что игра очень продолжительная. На PS2 она поставляется аж на двух дисках, а приятным моментом является возможность выбрать оригинальную японскую озвучку наравне с английской. Каждый может решить, какая для него наиболее приятно звучит и подходит процессу, но синхронизация движений губ в роликах явно сделана под японский вариант. Перевод игры на английский выполнен небрежно, сейчас для меня это стало особенно очевидным. Некоторые фразы явно не соответствуют духу эпохи, имеются и банальные орфографические и лексические ошибки, но в целом это не сильно мешает понять суть происходящего и намерения героев, лишь оставляет неприятный осадок.
Также приступил к ознакомлению с ранней версией War Thunder для Xbox One. И хотя на текущем этапе проект вызывает ряд нареканий, в общем и целом вполне себе работоспособен. Важной особенностью версии для консолей от Microsoft является возможность кросс-платформенной игры c PC. Главные неудобства, по моему мнению, вызывает интерфейс, являющийся почти полной копией PC-версии и слабо адаптированный под навигацию с геймпада. Ряд действий совершенно неинтуитивен, из-за чего процесс погружения резонно затягивается. Само же внутриигровое управление не вызывает серьезных проблем, но требует длительного привыкания, а о равном противостоянии с владельцами клавиатур и мышей речи пока не идет. Впрочем, кросс-плей можно в любой момент отключить в опциях. Если присматриваетесь к Xbox One, как к альтернативе PC для игры в War Thunder, стоит иметь в виду, что использовать уже существующую учетную запись не выйдет, как и перенести имеющийся прогресс и покупки с другой платформы.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
На этой неделе я активно ушёл в Full Metal Panic! Fight! Who Dares Wins — новую тактику от компании Bandai Namco Entertainment, вышедшую в азиатском регионе с английским переводом. Впечатления всё ещё весьма неоднозначны в целом, но в одном я могу вас заверить не отходя от кассы — не начинайте проходить игру, если как минимум не смотрели три сезона аниме. А лучше прочитайте книги, благо почти все они доступны на русском языке, благодаря переводчику Тимофею Костину. В сети легко найти тома с четвёртого по двенадцатый, а первые три книги достаточно детально экранизированы в качестве двух сезонов аниме сериала. Да, в них есть несколько странных изменений и скомканность повествования, но основа передана. К тому же, самый сок истории начинается этак с шестой книги.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Собственно, примерно в это время время начинаются и события игры. Она разработана к запуску четвёртого сезона аниме-сериала — Full Metal Panic! Invisible Victory, вышедшего на радость поклонникам. Следовательно, все предшествующие события показаны в формате скоротечного пролога, не вдающегося в подробности отношений героев, и становления их характеров. Именно поэтому я рекомендую сперва познакомиться с первоисточником или его экранизациями.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Что касается самой игры, то она играется довольно бодро. Начитавшись отрицательной критики от японцев, я ожидал гораздо худшего игрового процесса. Пока что игра довольно лёгкая и многие аспекты нагло заимствует из Front Mission, но разве это плохо, когда Square Enix забросила свою великую тактическую серию? Мне так точно хочется видеть больше клонов Front Mission, самого разного качества. Вдруг их популярность побудит японского гиганта возродить франшизу в её оригинальном виде. Не отменяя при этом Left Alive, разумеется! Потому что эта игра тоже очень привлекает.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
В новом сборнике SEGA изменились: интерфейс (аналогичен тому, что в Steam), набор доступных игр, настройки графики, испытания и трофеи!
Сегодня несколько часов поиграл в проекты далёкого прошлого, почти прошёл Beyond Oasis, побегал в Landstalker и более внимательно изучил разницу между сборниками SEGA Mega Drive Collection для PlayStation 4 и PlayStation 3. В прошлом дайджесте я писал, что разницы нет. Это был косяк и непростительная невнимательность. Новая версия сборника не только в целом удобнее, но и предлагает на чёртову дюжину игр больше. На PlayStation 3 в сборнике всего 40 игр, на PlayStation 4 — 53. И добавили не абы какие релизы, а очень крутые и значимые: Landstalker, Sword of Vermillion, Light Crusader, Wonder Boy III: Monster Lair, Wonder Boy in Monster World, The Revenge of Shinobi и другие.
Также стоит отметить, что игры не только добавились, но и исчезли. Новая коллекция не имеет в наличии девяти бонусных игр с аркадных автоматов и SEGA Master System, которые есть на PlayStation 3 и Xbox 360. Например, оригинальная Phantasy Star. Похудела новая коллекция и по части присутствия игр о Сонике, сегодняшнем имениннике (первая игра сериала вышла 23 июня 1991 года!), зато в ней появились другие игры, не менее классные. Похоже, что сборник для PlayStation 4 собирался на основе SEGA'овской библиотеки в Steam.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Beyond Oasis сейчас кажется неуклюжим, но играть в него всё равно приятно. И рыбку сушить тоже!
Далее, несколько часов провёл в игре Mario Tennis Aces на Nintendo Switch, и чертовски доволен ею. После спортивного Tennis World Tour на PlayStation 4 она является истинным бальзамом на душу, не засоряющим голову кучей правил и реалистичностью управления. Ни в коем случае не пишу это в штыки симулятору тенниса, ведь он тоже очень крутой. Но аркадный симулятор проще, ярче, увлекательнее и располагает занимательным сюжетом, в котором злобная ракетка покорила Луиджи. Разумеется, Марио не мог оставаться в стороне, когда братишка попал в неприятности! История игры подаётся в диалогах между героями, а основным способом продвижения по сюжету являются победы в теннисных матчах на хитрых кортах.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Немало времени провёл в Hyrule Warriors: Definitive Edition и The Lost Child, обе игры понравились и увлекали. Правда, первая меня очень долго раскочегаривала, сперва всё больше раздражая. Поэтому так долго и проходил. А творение Kadokawa Games не впечатлило идеями и сценарием, зато выполнено на добротном уровне. На безрыбье, когда новые Shin Megami Tensei выходить не спешат — это отличный вариант для вечерних забегов в подземелья, с целью приручения новых демонов, ангелов и падших ангелов. Обзоры обеих игр уже есть на нашем сайте.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53 Итак, на этой неделе спустя почти три года таки вернулась в город Ярнам и продолжила охоту. В прошлый раз в Bloodborne, как оказалось, остановилась в шаге от места нахождения отца Гаскойна, в итоге так и не познакомившись с этой очаровательной личностью. Приятным сюрпризом стало наличие музыкальной шкатулки в кармане — уже и позабыла, что общалась с девчушкой через окно, и она вручила мне данный предмет. Достигла кафедрального собора, зажгла несколько новых фонарей, и постепенно изучаю новые локации да ищу полезные вещи в потаенных уголках. Отчасти люблю игру за нелепые ситуации, одна из которых произошла с пулемётчиком Джурой: решив избавиться от слегка назойливого защитника местной фауны, преодолела всё разделявшее нас расстояние (попутно нечаянно свалившись с деревянного моста в пропасть), а он просто сбросился с крыши как ни в чём не бывало. В результате позднее рассматривала я с грустью значок Пороховых бочонков, что висел в воздухе и манил своей недосягаемостью. Более того, на подходе к добыче безымянный охотник успел в ягодицы моего персонажа всадить несколько ртутных пуль. Ни стыда, ни совести, в общем. Но значок спустя время заполучила, как бы то ни было. Учитывая, какой интерес сейчас во мне побудило исследование Ярнама, решила и дополнение сразу прикупить, пока оно было по сниженной цене.
Присмотрелась заодно и к проекту Cat Quest. Много слышала о игре лестного и замур-р-рчательного, поэтому чуть позже обязательно сама приступлю к прохождению этой игры. Тем более, что смотрится происходящее на экране действительно очаровательно.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #53

Также просто для удовольствия на этой неделе запускала The Swords of Ditto, где осталось всего три трофея, один из которых — поменяться наклейкой с кем-нибудь из горожан. Но то ли население немного обнищало после нескольких поражений (Мормо не побеждала уже давно за ненадобностью), то ли они просто очень жадные, но желания провести обмен никто так не проявил. Поэтому решила в текущем мире всё же свергнуть правление ведьмы, да попробовать в следующем поколении каждый день заглядывать в городок. Самое грустное в этой ситуации тот факт, что это достаточно простой в получении трофей (о чём и проценты в профиле игры свидетельствуют), а мне он доставляет столько хлопот.

Источник

Последние новости