Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52

17.06.2018 1:00
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Уходящая неделя запомнилась прежде всего многочисленными анонсами и яркими презентациями на главной игровой выставке года – Electronic Entertainment Expo 2018. Но несмотря на то, что конференции, нескончаемый поток новостей и свежих игровых роликов перетянули на себя одеяло свободного времени, поиграть также кое во что удалось.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Среди удостоившихся внимания проектов в этот раз оказался шпионский стелс-экшен в киберпанковом сеттинге Quantum Replica. И хотя внешне игру сложно отнести к данному жанру, она все-таки является полноправным его представителем. Здесь нам снова предстоит окунуться в мрачное будущее, где власть захватили могущественные корпорации, а подавляющая часть населения вынуждена волочить жалкое существование под гнетом, страхом и тотальным контролем. Но не все оказались готовы мириться с таким положением дел. Небольшие партизанские отряды осуществляют подрывную деятельность и всячески стараются пошатнуть кажущееся безоговорочным величие власть имущих. Частью одного из таких отрядов и становится на герой по имени Альфа. Он с трудом помнит кто он, но готов сделать все, чтобы изменить устоявшийся миропорядок.
Quantum Replica совмещает в себе механики и особенности множества жанров – здесь и тактический экшен, и платформер, есть и головоломки на скорость, и все это нанизано на каркас из стелса. Выглядит крайне любопытно, но на деле выясняется, что далеко не все элементы функционируют как положено. Скажем так, им явно не хватает более детальной и дотошной реализации. Любое необычное геймплейное решение натыкается то на непреодолимую стену из неотзывчивого управления и неудобной камеры, то на ряд программных ошибок, а часть оригинального функционала просто забыли должным образом интегрировать в общие механики или дизайн уровней. Вот и получается, что на каждый очевидный плюс здесь находится закрывающий его минус. Игра достаточно сложная, иногда даже чересчур. С наскока тут пройти не получится даже самую элементарную миссию. Весь расчет сделан на то, что игрок будет много умирать, и постепенно сможет определить и реализовать тот самый, часто единственный, заготовленный разработчиками сценарий. Вариативности в прохождении также не много, все ключевые этапы проходятся, по сути, одним единственным способом, с незначительными отклонениями. На текущий момент игра вызывает неоднозначные ощущения, при всей разнообразности и креативном подходе к известным принципам жанров, в ней содержится значительное количество раздражающих и непродуманных элементов, которые практически нивелируют все хорошее.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Приступил к прохождению Haimrik – необычного квеста в средневековом сеттинге с приятной стилизацией. И вновь перед нами некий эксперимент, пытающийся расширить границы жанра многочисленными вкраплениями. Правда, в отличие от Quantum Replica, здесь у разработчиков почти получилось. В Haimrik помимо стандартных приключенческих формул были добавлены элементы платформера, раннера, шутера и ряда других жанров. Смесь вышла на удивление гармоничной, а проект в целом – увлекательным и разнообразным. История вращается вокруг средневекового писаря Хаймрика, живущего в мелком захолустном городке. Однажды он случайно обнаруживает древнюю магическую книгу, с помощью которой можно в буквальном смысле материализовывать слова. Обладая доброй душой и желая помогать людям, Хаймрик старается использовать найденный артефакт для всеобщего блага, но, как это часто случается, добрые дела далеко не всегда способны принести долгожданное счастье. На взаимодействии со словами, превращении их в объекты и явления материального мира, а также применении в необходимых последовательностях и комбинациях и строится игровой процесс.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Начался чемпионат мира по футболу, и время, которое я теперь посвящаю видеоиграм, пропорционально уменьшается согласно количеству матчей, проходящих в тот или иной день. Интересно, что со стартом мундиаля у меня не возникло желания погонять мяч в интерактивном пространстве. Может быть, дело тут в том, что современного футбольного симулятора в моей игровой коллекции не имеется. Из последнего – Pro Evolution Soccer 2014 на PS3, который давно не является актуальным ни составами команд, ни игровой механикой, ни даже, прости Господи, графикой.
А ещё недавно состоялись соревнования по Fortnite: Battle Royale: благотворительный турнир Pro-Am с призовым фондом в три миллиона долларов, в котором сошлись 50 пар. Каждая из них состояла из одного классного игрока в Fortnite и одной знаменитости – нашлось место даже бойцам смешанного стиля из UFC. Это первая серьёзная проба пера для проекта Epic Games как киберспортивной дисциплины, и удалась она на славу. Если кто не видел турнир, но игрой интересуется, советую поглядеть запись события – это стоит того. На этом же соревновании разработчики раскрыли немного новых подробностей о мировом кубке по Fortnite: Battle Royale – отбор начнется осенью, основной упор будет сделан на одиночные и парные состязания, и самое главное – поучаствовать сможет любой желающий. В общем, я уже готовлюсь, хотя чувствую, что далеко не пройду. Одержал, наконец, пятидесятую сольную Victory Royale – можете меня поздравить. Надеюсь на скорые новые свершения.

Много получается спорта на этой неделе. Попробовал Tennis World Tour. Режим тренировки понравился, но как только дело дошло до первых товарищеских матчей – я сразу же вспомнил развернутый комментарий пользователя MedvediuM вот в этом новостном посте. Мои впечатления об игре пока что очень сходны с таковыми у него. Как теперь писать обзор, чтобы это не выглядело плагиатом – ума не приложу Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Да, онлайн-режим в Tennis World Tour до сих пор не завезли, и неизвестно, когда завезут и завезут ли вообще, а не хотелось бы оставлять рецензию без анализа сетевых соревнований. Количество лицензированных теннисисток тоже жутко расстроило – известно, что женский теннис гораздо любопытнее мужского для широкой аудитории. В смысле всего пять спортсменок??? Где, извините, хотя бы сестрички Уильямс? Я уж не говорю про Машу Шарапову – так надеялся, что смогу за нее поиграть, а тут её нет…
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Наконец, дал ход экономической стратегии Jurassic World Evolution. Не являюсь прям большим фанатом франшизы, но все фильмы, кроме последнего, смотрел, а динозавров люблю с детства – а кто-то нет? По первым проведенным в проекте часам могу сказать, что игра крупная, интересная и неторопливая – при этом парадоксально, что на события в парке реагировать нужно очень быстро. Заболел динозавр – скорее его лечить, чтобы инфекция не распространилась и не приняла характер эпидемии. И это у меня ещё никто не сбегал – как я понял, динозавры, способные на такое, появятся в игре несколько позже. А может, мне пока просто везло. В общем, проект уж точно стоит внимания тех, кто к паркам с доисторическими ящерами не равнодушен. Стоит ли внимания всех остальных – разберемся несколько позже.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Был пацан — и нет пацана
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Интерес к E3, а также множество внезапно свалившихся на голову на прошедшей неделе домашних забот значительно сократили время, проведённое непосредственно за играми. В этой связи я особо не пытался гоняться за количеством и разнообразием видеоигровых развлечений, а просто запускал более-менее лёгкие для настроения и не особо времязатратные проекты.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Одним из них на этой неделе снова стала стратегическая ролевая игра Tha Banner Saga в версии для Nintendo Switch, которая, как мне кажется, всё-таки не зря была удостоена хвалебных отзывов и признания среди игроков. Хотя, если учитывать, что её создатели являются выходцами из компании BioWare времён разработки Star Wars: The Old Republic, то о чём-то это да говорит. Визуальный стиль, сюжетная часть, реальное влияние принимаемых решений на ход происходящих событий — реализованы просто потрясающе! А вдохновлённый скандинавской мифологией, но в остальном самобытный мир игры действительно цепляет не хуже хорошо проработанной фэнтезийной вселенной. Давно я не получал такого удовольствия от проекта не «AAA» класса.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Следующей игрой до которой у меня наконец-то дошли руки стал пиксельный криминальный экшен Milanoir для PlayStation 4, вдохновлённый итальянскими мафиозными боевиками 70-х. Должен признаться, что данный проект мне скорее нравится, чем нет. Наверное, потому что мне импонирует само место действия (Милан, Италия) и общая стилистика, а потому я согласен закрывать глаза на недостатки в управлении и, в целом, небогатые геймплейные возможности. Но пока не буду торопиться с окончательными выводами. А вот пиксельная графика, несмотря на моё не самое положительное отношение к повальному её засилью в «инди», в данном конкретном случае весьма и весьма хороша. Жаль только, что игра не озвучена, а то я уже представлял, как включу итальянскую озвучку и послушаю шумных и темпераментных мафиози, какими они и должны быть в любой уважающей себя криминальной истории!
Наконец, я решил загрузить Fallout Shelter для Nintendo Switch. Когда игра впервые появилась на мобильных устройствах в 2015 году, я вроде бы и посвятил достаточно много времени строительству своего убежища, но всё это было ещё до выхода для проекта некоторых любопытных обновлений, слегка обогативших игровой процесс новыми событиями и возможностями. Так почему бы не наверстать это сейчас, особенно, если игра бесплатна?
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 На этой неделе и рассказать, если честно, особо не о чем: часть времени прошла за просмотром конференций E3 (и здоровым сном после них), ещё несколько часов провела в игре, с которой ещё не спало эмбарго (поэтому не суждено мне пока поделиться по ней впечатлениями), да Unravel Two изучала, но… на него почти готов обзор, поэтому не вижу смысла писать второй раз одно и то же.
Вдохновившись стримами, которые проводил Егор «FenixBK» Круцкий, поставила на загрузку Bloodborne, чтобы в этот раз уже довести дело до конца. Была игра куплена сразу после выхода, но прохождение проекта пришлось тогда прекратить из-за последнего курса магистратуры и работы — времени и сил катастрофически не хватало на что-либо ещё. Почти в этот же период не получила платиновые кубки в Just Dance 2015 из-за неправильно описанного условия для получения трофея, и в Guilty Gear Sign (тут уже из-за пустующего онлайна). Учитывая, что в этом году удалось в обеих упомянутых играх достичь существенного прогресса, пусть и спустя столько времени, то и охотником пора принести несколько трофеев. Возможно, даже в дополнение загляну, если нужное настроение сохранится.
Теперь с грустью смотрю в сторону списка достижений к Unravel Two, где появилось множество условий, касающиеся прохождения на время. Кто бы знал, как я не люблю подобного рода испытания. Ведь игры обычно прохожу в удобном мне темпе, осматривая всё, что душе в данный момент угодно, а тут надо постоянно сверяться с часами, чтобы успеть уложиться в указанные минуты. Одно радует — делать марафоны на скорость в этой игре желательно не одной (иначе часть времени уходит на переключение между персонажами), а как известно, в кооперативе всё становится лучше.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Не думал, что так буду радоваться релизу Fortnite на Switch. Я с удовольствием играл в него на PS4, но теперь благодаря платформе Nintendo и раздаче мобильного интернета с телефона можно играть в эту королевскую битву даже на работе. Теперь нет необходимости сидеть перед телевизором. Просто праздник. Как-никак это одна из немногих сетевых игр, в которые я играю. У меня появилось желание опробовать что-нибудь ещё из подобного, но после пары сессий в Fortnite оно пропало. Зачем? Если есть эта стоящая вещица от Epic Games.
Ещё одну бесплатную вещицу на этой неделе я не мог не скачать. Речь, конечно же, о Fallout Shelter. Пробовал раньше играть в неё на iPad, и она мне даже понравилась, но! Никогда не таскаю с собой планшет для игр, поэтому релиз для Switch выглядит для меня более привлекательным. Поиграть удалось совсем немного, к тому же я зачем-то использовал кнопки, а не сенсорный экран. Очевидно, что в ней можно провести очень много времени, но смогу ли я его найти для неё?
Играть для обзоров тоже пришлось. Как без этого? Shaq-Fu: A Legend Reborn досталась мне бесплатно из-за NBA Playground, которую я получил на обзор до такого как на неё вышел мультиплеерный патч. Чего я ждал? Хороший beat'em up! Ведь мне понравилась оригинальная Shaq-Fu. На деле новое приключение с участием Шакила получилось каким-то сырым. В игре есть стёб и юмор, а вот увлекательного геймплея, увы, ни грамма. Скоро подготовлю рецензию, надо собраться с силами и добраться до финала.

Ещё одно маленькое разочарование — это Omega Strike. Не могу назвать этот пиксельный платформер плохим, но в нем нет ничего увлекательного. Он очень однообразный, и даже его механика со сменой персонажей, обладающих уникальными способностями, не смогла улучшить игровой процесс. Локации игры взять наскоком нельзя, так как разработчики решили внедрить сюда основной принцип метроидваний. Некоторые препятствия не преодолеть без определенных способностей. Их поиск — дело нудное. К слову, я постримил игру минут 30, но никто из тех, кто смотрел трансляцию, так и не проникся ею, равно как и я. Обзор будет соответствующий.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Эта неделя запомнится мне борьбой с японскими феодалами в Nobunaga’s Ambition: Taishi – игре глубокой, интересной и оригинальной, но не слишком дружелюбной к западному игроку. Тут и в целом логика порой странная, и объяснение части сокращений и символов можно отыскать только в HTML-руководстве. Впрочем, в первые часы для комфортной игры никакие дополнительные инструкции не нужны: человек, хоть немного знакомый со стратегиями и/или с историей периода Сенгоку, быстро освоится и на нормальном уровне сложности будет конкурентоспособен. Только не забудьте включить автоматические сохранение в опциях – я об этом не позаботился и потом очень сильно расстроился. Подробней об игре я расскажу, как обычно, в обзоре, но уже сейчас можно рекомендовать её всем поклонникам глобальных стратегий – по крайней мере, если они играют на PlayStation 4, где конкурентов у Nobunaga’s Ambition: Taishi попросту нет. Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #52 Ну и конечно, должны остаться довольными фанаты серии Samurai Warriors – стратегия хоть и придерживается более строго стиля, но точно также уделяет уйму внимания чуть ли не сотне исторических личностей и мельком затрагивает ещё тысячу или две. Это, возможно, самая фан-сервисная стратегия, какая только возможна на свете.
Кроме того, я успел наиграть почти пять часов в LEGO The Incredibles и рассказать вам о впечатлениях, в основном – негативных. Однако, как я и предположил в конце текста, во второй половине сюжетной линии игра стала значительно лучше. Начались эпизоды связанные с первом фильмом дилогии, и сразу же стала видна разница в качестве исходного материала: сцены из «Суперсемейки» так хороши, что даже в игре исключительно радуют. Да и сами разработчики проявили фантазию, добавив несколько уместных и неожиданных мини-игр. В общем, если вы уже прочитали превью, то вам всё равно стоит дождаться обзора: мне всё ещё есть, что рассказать о LEGO The Incredibles.
Пару недель назад я уже писал, что попробовал пару игр через бесплатные выходные Steam. И знаете что? Мне это понравилось! Раньше я не понимал смысла подобных раздач: какой толк начинать игру, если для прохождения её придётся купить? Но теперь, после знакомства с Dead by Daylight, я отношусь к бесплатным выходным совершенно иначе: можно поиграть часов пять в какой-нибудь онлайн-экшен, который я бы никогда даже на распродаже не стал покупать по причине отсутствия свободного времени. Обычно, я не играю онлайн. Более того, я бросил Left 4 Dead, Team Fortress и World of Warcraft именно для того, чтобы освободить время для всех прочих игр. Но бесплатные выходные ограничивают меня, не дают провести каком-нибудь шутере дольше нескольких дней, и это просто отлично. Позавчера, например, я открыл для себя боевик Quake Champions и получил массу удовольствия от забегов с друзьями. У меня нет на эту игру ни пятисот часов, ни даже пятидесяти, а вот пять есть – и по окончании выходных я легко с ней попрощаюсь, скорее всего – навсегда или на год, как минимум. При этом на аккаунте останется Quake Champions с 4% достижений, но что мне с того? Я не трофихантер.

Источник

Последние новости