Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #30

13.01.2018 23:49
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #30

Наступил вечер второй субботы января, а это значит, что у большинства из вас подошла к концу первая рабочая неделя после новогодних праздников. Надеемся, что она не вызвала у вас особых трудностей, и вы смогли с удовольствием посвятить свободное время видеоиграм. А наша команда традиционно готова поделиться с вами впечатлениями от проектов, в которые мы играли на протяжении предыдущих семи дней. Добро пожаловать в юбилейный, тридцатый выпуск еженедельного дайджеста!

Признаться, за последнюю неделю времени на игры было не так много, как хотелось бы, но я успел пройти дополнение «Проклятие Осириса» для Destiny 2, кросс-обзор которого появится на нашем сайте в ближайшие дни. Данное расширение привнесло в игру новую локацию — планету Меркурий, которую Странник некоторое время назад превратил в настоящее райское местечко. Однако Вексы её захватили и испортили этот дивный сад, заменив ядро небесного тела на сложную систему «Бесконечный лес». Он представляет из себя переплетение множества постоянно увеличившихся в количестве реальностей, где довольно легко потеряться навсегда, если не знать нужные координаты. Стражам предстоит вместе с призраком Сагирой устранить новую угрозу и помочь изгнаннику Осирису. DLC предоставляет доступ к нескольким новым заданиям, часть из которых отправляет нас на уже исследованные ранее локации, что огорчает, а также новому луту, небольшому рейд-логову, действие которого происходит на том же корабле «Левиафан», нескольким PvP-картам и вроде бы и всё. Не скажу, что количество контента заметно увеличилось, но сюжет может занять вас на тройку часов.

Второй игрой стал Tom Clancy's The Division, который мы потихоньку проходим в кооперативе втроём на высокой сложности. Кстати, последний на данный момент наш заход завершился пару дней назад в шесть часов утра, из-за того, что Серёга «Borlader», а по совместительству мой брат, решил стартануть задание на два уровня выше нашего на упомянутой выше сложности. И если сначала было всё проходимо, то ближе к середине мы возрождались и моментально умирали на месте, а один из нас отступил подальше назад и отстреливал врагов из винтовки.

P.S. А вот и наш небольшой отряд.


В контексте готовящегося обзора появилась возможность ознакомиться с консольной версией атмосферного платформера Albert and Otto. Игра, которую сложно обрисовать подходящими эпитетами, не скатившись при этом в банальность, но одновременно заинтересовать незнакомую с оригиналом публику. Чисто технически это двухмерный инди-платформер с головоломками и нетривиальными противостояниями с врагами, стилистический напоминающий Limbo. Эмоционально же это, прежде всего, талантливо поставленная и по-своему трогательная история мальчика по имени Альберт, отправившегося в опасное путешествие, чтобы найти родную сестру, пропавшую при неизвестных обстоятельствах. Основным помощником его в этом рискованном приключении становится игрушечный кролик Отто, который не так бесполезен, как это может показаться на первый взгляд. Он, без преувеличения, становится нашим проводником в этом жестоком, кишащим опасностями, мире. Нельзя однозначно ответить на вопрос, чем же захватывает игра – необычной мрачной стилистикой, удачно подобранным саундтреком, своеобразной подачей, затягивающим процессом либо совокупностью всех этих факторов, но оценивать привычными мерками этот проект явно не стоит. Консольная версия избавилась от большинства предыдущих проблем, получила некоторые графические улучшения, была усовершенствована в управлении, да и в целом оставляет ощущение доведенного до ума, законченного продукта, чего нельзя было сказать о версии для PC на момент выхода.

Только сейчас, под закрытие, дотянулся до Assassin's Festival в Final Fantasy XV. Получился на редкость достойный тематический ивент, соответствующий духу Assassin's Credd и лаконично вписанный в мир игры. Разнообразные дополнительные задания и соревнования хорошо освежили основной гемплей, а некоторые заставили попотеть и серьезно заняться исследованием небольшой, но насыщенной локации города Lestallum. За участие и выполнение фестивальных миссий выдаются костюм меджая, а также специальные монеты, на которые можно приобрести уникальные аксессуары и улучшения для основной игры. Особо отмечу квест по поиску сокровища. Крайне проработанное и непредсказуемое приключение, в котором предстоит не только внимательно изучать многочисленные улочки и площади города, но и проявить смекалку, а где-то серьезно и взвешенно подойти к решению предложенных ребусов и головоломок. Потрудиться есть за что, вознаграждение того стоит.


Симуляторы экстремальных видов спорта, если конкретнее - сноуборда, я всегда любил. Пробовал их на разных платформах, и каждый из них доставлял мне огромное удовольствие. Даже олдскульная 1080° Snowboarding, обзор на которую я писал в прошлом году, показалась мне невероятно крутой. Несмотря на возраст, её геймплей с годами не стал хуже ни на грамм. На этой неделе я наконец-то пощупал Steep. Для нее вышло дополнение, посвященное Олимпиаде, и наша редакция решила не упускать этот момент. Сама игра хороша, но более аркадные вещи мне всё-таки нравятся больше. Попытки уйти в сторону реализма слегка гасят ощущение запредельного драйва, впрочем, местные заезды по заснеженным склонам всё равно наполнены адреналином. Этого у Steep не отнять. Про безумные полёты на санках совдеповского формата отдельная история. Это просто мощный фан. Только ты и скорость. Хотя в игре есть не только санки и сноуборды, именно они понравились мне больше всего. Платину брать в ней я, конечно, не буду, но в режим Олимпиады поиграю. Удачно выглядит сценарий в формате "история успеха ноунейма", жаль обучение затянутое, но это можно пережить.

Ещё хочу опять упомянуть Yooka-Laylee. С ней после Super Mario Odyssey тяжело совладать. Она скроена по канонам старых трёхмерных платформеров, из-за чего я постоянно ловлю себя на мысли, что некоторые её элементы стоило бы подать иначе. Не сделать проще, не переделать полностью, а просто преподнести в немного более комфортном для игрока формате. Местами у игры видны дыры в дизайне. Как ни странно, но это такая фишка, дань уважения проектам старой школы. Нужно ли нечто подобное сейчас? Конечно! В ремастер Crash Bandicoot поиграли многие из нас. Зашло ведь? Так почему нужно ругать Yooka-Laylee? Да, у лиса просто ремастер, а не новый проект, но мы же давно научились отличать подражание и стиль от проектов «на серьёзных щах», верно? Нужно просто перед тем как садиться за эту игру выключать режим сноба и отбрасывать предрассудки. Тогда и отношение к ней поменяется в корне.


На этой неделе мне довелось вдоволь наиграться в свой любимый Street Fighter V, а также начать более плотно знакомиться с онлайн-выживалкой Dead by Daylight. Впрочем, вы то и сами всё видели, особенно если пристально следили за нашими трансляциями на Твиче. Что до первой игры, SFV, то я решил насладиться последними деньками со старым балансом перед релизом глобального апдейта Arcade Edition. Уже 16 января Street Fighter V станет совершенно другой игрой, и, я совсем не исключаю того, что буду скучать по каким-то отдельно взятым моментам игры...Возможно. Надо признать, за два года активной поддержки CAPCOM проделали огромную, даже не так... Колоссальную! Колоссальную работу над своим файтингом, который прошёл путь от "гадкого утёнка" жанра до фактически самой его вершины. Ну, не будем заранее распыляться на авации, а прибережем их к моему обзору SFV: Arcade Edition, который я постараюсь опубликовать в ближайшие сроки после релиза игры. Впрочем, узнать больше можно будет и до релиза на стримах, о которых я уже упоминал.

Ну а Dead by Daylight, на которую, кстати, ревью на нашем портале отсутствует (пользуясь случаем, хотелось бы узнать у читателей: хотели бы вы видеть обзор на эту игру?), удалось меня приятно удивить. Честно, я и предположить не мог, что такая, казалось бы, простая и незамысловатая "выживалка" может быть такой многогранной и давать от каждой сыграной партии впечатления чего-то совершенно нового и неповторимого. Смысл в игре то прост: выживай или убивай (в зависимости от выбранной стороны), но сколько же в ней тонкостей, уловок и приёмов! Это не говоря уже о том, что поклонники традиционных хоррор-муви, да и культуры ужастиков в целом будут чуствовать себя тут как в раю, особенно после появления в игре Кожаного Лица, Майкла Майерса и даже Фрэдди Крюгера. В общем, в двух словах: годнота! Всем однозначно советую поиграть и стримы мои по этой прелести заценить!

Главной игрой на этой неделе для меня опять была реальность, и вовсе не виртуальная. Но все праздники позади, и погружение в виртуальные миры вновь берёт своё, особенно в последние пару дней. Так, за это время я дальше продвинулся в Steep на PlayStation 4, далеко прошёл в забавной, но какой-то очень лёгкой Never Stop Sneakin’ для Nintendo Switch, и несколько часов побаловался с DLC-персонажами в Fire Emblem Warriors.

Обзор Never Stop Sneaking появится на наших страницах в ближайшие дни, но сейчас хочу сказать несколько «первых слов»: задумка и оформление у проекта отличные, радует главная музыкальная композиция, являющаяся отсылкой к заглавной песне Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Собственно, вдохновляясь всем сериалом Хидео Кодзимы, студия Humble Hearts, похоже, как и я, считают именно третью игру цикла лучшей. Поэтому отсылок к ней пока больше всего. Впрочем, про первую тоже не забыли и главный злодей чертовски похож на Ликвида.
Поначалу меня немного смущал игровой процесс, который не требует никаких существенных действий. Только внимательность. Здесь нет ударов, выстрелов и так далее, всё стерильно заточено под мобильные устройства. Нам нужно только управлять перемещением героя, а все остальные действия персонаж будет выполнять самостоятельно при определённых условиях. Подробнее в обзоре!
Наконец, продвигаюсь дальше в Remancing SaGa 2 и прошёл второй рут Chaos;Child. Думаю, что из нескольких листов набросков уже скоро соберу полноценный обзор этой игры. Попутно работаю над ещё одной интересной статьёй для наших читателей, пока не скажу о чём она. Уверен, что многие из вас, кто знает мои вкусы и предпочтения, вовсе не удивятся её появлению, ха-ха!
О, и ещё напоминаем о квартальных голосованиях за лучшие игры года! Совсем скоро десятки оттуда будут собраны в единое голосование:


А во что играли вы на текущей неделе? Обязательно поделитесь своими впечатлениями в комментариях, ведь нам тоже интересно узнать ваше мнение о новинках и не только!

Источник

Последние новости