Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #22

18.11.2017 23:30
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #22

Приветствуем всех в традиционном игровом дайджесте от нашей редакционной команды! На уходящей неделе мы снова спешим поделиться своими эмоциями и впечатлениями от видеоигровой индустрии, обернув всё это в новую стильную оболочку. Да, как вы, вероятно, успели заметить, мы обновили дизайн материала и очень надеемся, что и вам он придётся по душе не меньше, чем нам. Налейте себе чайку или чего-нибудь покрепче (крепкого кофе, например) и отправляйтесь в путешествие по нашим воспоминаниям!

Моя игровая неделя была очень тесно связана с нашим Twitch-каналом, развитием которого я решил плотно заняться и потратил немало времени на то, чтобы разобраться со всеми настройками и добиться приемлемого качества. Ежедневно, хотя наверное правильней будет сказать ежевечерне, я один, а иногда и с другими авторами, выходили в эфир, чтобы поиграть и пообщаться с нашими зрителями. Это для меня несколько новый опыт и мне ещё только предстоит развиваться в данном направлении, но раз народ просит зрелищ, значит мы даём им зрелищ. На первых порах очень сложно следить одновременно за чатом, за уведомлениями виджетов и за самой игрой, и ещё при всём при этом вести связную речь. Но эти навыки, как и другие, скорей всего придут с опытом. На этой же неделе к нам залетел первый донат от пользователя Ronan_NT, отдельное спасибо ему за это. Также хочется поблагодарить за поддержку и всех остальных наших зрителей, ребят и девчат, вы лучшие. Стримили мы в основном Need for Speed Payback, о которой я уже успел написать на прошлой неделе и более подробно расскажу в скором обзоре, поэтому дабы не повторяться опишу впечатления от совершенно другой игры.

Star Wars: Battlefront II. Название, которое вызывает приятные воспоминания, растекаясь по телу теплом ностальгии. Вот только время уже не то, да и перезапуск Battlefront'ов совсем другой. Да, конечно, игра стала очень красивой, заснеженные холмы Хота реалистично переливаются на солнце, космические сражения выглядят просто потрясно, но Battlefront мы любили совсем не за это. Пропал былой масштаб, испортили саму систему сетевых матчей. Понятно, что чтобы сейчас задержать игрока в мультиплеере нужно вводить систему прогрессии, и я это всецело поддерживаю, но здесь прогрессия выполнена убого, желания открывать новое оружие не возникает совершенно. А эти карточки, вносящие в игру дисбаланс и хаос, и лутбоксы... Тема отдельной статьи, наверное. Всё стало каким-то коридорным, закрытым для игрока. Как вспомню, когда при смене задания на карте вся зона, в которой я находился, оказалась за пределами сражения, а я не успел добежать до новой области и погиб, потеряв честно заработанного в раунде AT-RT аж злость берёт. Что сетевая игра, что сюжетная часть напрашиваются только на одно слово — халтура.

Хочется много писать и много играть, но диплом вещь неумолимая, поэтому активность моя в качестве автора пока что оставляет желать лучшего. К счастью, продлится это всего пару месяцев, а потом снова можно жечь напалмом. Работы при этом никто не отменял, поэтому на этой неделе две их трёх игр моего списка – мобильные, ведь играть получалось преимущественно во время трудовых будней. Итак…
Marvel Puzzle Quest. Как много в этих трёх словах. В своё время я покупал первый Puzzle Quest на диске для PC. В нём было проведено по скромным подсчётам десятка четыре часов. В Puzzle Quest Galactrix и Puzzle Quest 2 тоже было убито прилично времени, причём в последнюю удалось поиграть на Nintendo DS. От Marvel Puzzle Quest хотелось простецких сражений в формате «три в ряд», как в старые добрые времена. Однако несмотря на то, что серию всё ещё курирует D3 Publisher, Marvel Puzzle Quest сделана с поправкой на мобильные платформы. Сбор карточек, донат и прочее здесь присутствуют. Игра не локализована и предлагает разные сценарии и ивенты, чего не было в тех самых Puzzle Quest. Несмотря на это я всё ещё играю в неё. Супергерои делают своё дело!

Скриншот PC-версии Marvel Puzzle Quest.
Вторая мобильная игра – Shadow Fight 3. Уверен, что среди читающих эти строки найдутся те, кто уже загрузил её в память своего смартфона. Сразу скажу, что игра мне понравилась, однако пока она очень бедна на развлечения. Пока что это эпизодическое развлечение с лутбоксами и жёсткими ограничениями по силе в сюжетной части. Сражаться по онлайну можно сколько угодно, но существует определённая планка, которую попросту не перепрыгнуть, ведь прокачавшиеся или задонатившие игроки всё равно будут сильнее. Экипировка играет огромную роль, и никакая тактика не поможет против врага, который не падает после ста ударов, но убивает вас парой щелбанов. Графика и анимация приятные, если рассматривать игру с поправкой на платформу, хотя Nekki ещё есть что поправить, но в целом уже видно, что Shadow Fight 3 – это успех.

Бои в Shadow Fight 3.
Напоследок хочу рассказать о главной бомбе этой недели. Fortnite! За пару часов до сна я запустил эту штуковину для того чтобы опробовать режим «Королевская битва» (всё ваши PUBG виноваты), а через час мы уже стримили игру! Самое смешное, что последнее время мы собирались для того чтобы постримить Fortnite целых три раза. Такое бывает крайне редко, кроме шуток. В добавок ко всему мы словили первый донат на своём Twitch-канале именно благодаря Fortnite. Аве, Epic Games и People Can Fly!

Узнав, что Battlefront II удастся оценить за пару недель до полноценного релиза, я был несказанно обрадован, руки зачесались сразу же. Очень хотелось даже не окунуться в мультиплеер, но побыстрее оказаться в сюжетном режиме, узнать, что там было после смерти Императора и все в таком духе. К моему большому сожалению, даже тяга с потаенным уголкам далекой галактики не сумела спасти халтурную работу DICE в этом случае. Вот вам кат-сцена, а теперь уничтожайте толпу тупых врагов. Это просто скучно! Хотя, я общался с парой отпетых фанатов Star Wars, и они просто в восторге. Для них в происходящем больше смысла. Что ж, рад за них.

Typoman, как вы уже знаете, порадовала. Но случился казус. Появилась задача: Паша, выбери какую-нибудь инди на обзор из свежего. Захожу в PS Store, нахожу ноябрьскую Typoman Revised Deluxe и заказываю ключ на обзор. Только перед самой публикацией узнается, что сама Typoman вышла еще в феврале, а в ноябре всего лишь появилось полное издание с динамической темой и саундтреком в комплекте. Но отказываться было уже поздно. Впрочем, я и не жалею. В комментариях все более чем довольны, да и сам я был рад восполнить пробел в обзорах, так как Typoman прошла мимо нас в свое время.

The Tenth Line пока еще выглядит темной лошадкой. Постоянно возникает ощущение, что разработчики перемудрили в стремлении сделать что-то оригинальное. Боевая механика толком не описывается, приходится раз за разом тупить, и так до тех пор, пока не попадется сильный противник. Это все просто не выглядит целостной идеей, но как скопление чего-то отовсюду в надежде сделать непохоже на других. Не вяжется как-то. Да и то, что не связано с боями, тоже какое-то непонятное. Но отзывы на игру в Steam хорошие, так что, может быть, я чего-то не понял? Надеюсь на последующее прохождение и просветление. А пока все не очень радостно.


Всю эту неделю только и слышу про Star Wars: Battlefront 2. Кажется, что весь мир сошёл с ума по лутбоксам. От этой темы уже просто тошнит. Ну а об игре мы расскажем в кросс-обзоре уже на днях. Как уже было не раз упомянуто, совместное использование аккаунтов на PlayStation 4 - прекрасная штука. В противовес ей, впрочем, существует PlayStation Vita, на которой даже два раздельных аккаунта с супругой нормально не завести.

Возвращаясь же к играм, я бы хотел похвалить раллийный симулятор WRC 7 - просто за то, что он существует. Всё-таки круто, что есть игра с актуальными гонщиками, штурманами и командами из чемпионата мира. Жаль, что это единственный веский аргумент к покупке WRC 7.

Продолжая тему дорог, не могу не упомянуть Wheels of Aurelia - необычную визуальную новеллу с элементами гоночной игры. Меня удивляют темы, которые в ней поднимаются, удивляет рваное повествование. Пока я открыл лишь четыре из шестнадцати концовок и надеюсь, что в дальнейшем картина происходящего в игре станет более логичной и ясной.

Уходящая неделя была плотно забита работой, так что те немногие часы, что у меня были свободными я решил потратить на замечательную Quantum Break, которая, можно сказать, стала у меня первым кандидатом на запуск на новенькой Xbox One X. Замечательное, по своему уникальное и неповторимое творение Remedy Studio не разочаровало (пусть, до конца я его и не прошел, но завязка, подача да и сам игровой процесс меня очень и очень радуют).

Я не дикий поклонник Шона Эшмора, но роль Джека Джойса в Quantum Break, кажется, просто была для него создана, определённо это одна из его лучших работ. Доминик Монаган тоже неплох, хоть и, честно признаться, этот актёр меня немного раздражает. Ну совсем чуть-чуть.
Ну да вернемся к самому вкусному, а именно к обновлённой тех-стороне. Новая консоль от Microsoft раскрывает потенциал игры лучше некуда. Больше никакого «мыла» и 720p! Замечательные текстуры, эффекты, гамма и динамика и поддержка широкоформатного разрешения. Благодаря Xbox One X, теперь то Quantum Break смело можно назвать одной из самых зрелищных и красивых игр на текущем поколении американских приставок.

Почти всю уходящую неделю я провёл в портативной версии The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Не могу сказать, что мне довелось получить много нового игрового опыта, но окунуться в приключения Довакина где-нибудь в пути, это действительно круто! Впрочем, данное переиздание проекта стало не единственным, поступившим вчера в продажу, поэтому, если вам вдруг захотелось перепройти пятую часть «Древних свитков», то не стоит упускать из виду и вариант для шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Конечно, мне пока не довелось его опробовать за неимением гарнитуры, но возможно скоро удастся исправить это упущение. Тем не менее, на нашем сайте вы точно сможете прочитать обзоры на обе версии в ближайшем будущем, но пока лишь могу сказать, что ревью «Скайрима» для гибридной консоли уже находится в процессе написания. В целом, данная адаптация очень хороша, не беря в расчёт слишком маленький размер шрифта в портативном режиме. Проект идёт стабильно, ни одного падения кадровой частоты не заметил за всё время. Не исключаю, что возможно они и были, но как минимум не бросались в глаза. Визуально тайтл выглядит более менее симпатично, даже в ТВ-режиме: примерно на уровне PlayStation 3. Мне на самом деле было всегда плевать на графику, но в этом плане она оптимизирована достаточно хорошо. Не обошлось и без новых фишек управления движением, но об этом подробнее расскажу в предстоящей статье.

Чуть не забыл: игра полностью на русском языке.
Из-за «Скайрима» мне не удалось в полной мере перенестись в Лос-Анджелес сороковых годов, поэтому L.A. Noire на данный момент ожидает своего часа. Мне довелось наиграть примерно полчаса, так что кроме покатушек по городу с сиреной и одной перестрелки, принять участие в чём-то более масштабном не пришлось. Все запутанные и громкие дела ждут впереди.

Эта неделька, как и все прочие, выдалась довольно насыщена играми. Во-первых, много часов я провёл за дополнением The Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn, которое понравилось и доставило немало удовольствия. Было приятно вновь вернуться в мир, созданный разработчиками Guerrilla Games. Я искренне надеюсь, что они продолжат работать в том же ключе и больше не вернутся к сериалу Killzone, который стоит забыть как страшный сон и отдать на аутсорс, как это было с годной Killzone: Наёмник. В Horizon эта голландская команда смогла раскрыть свой потенциал гораздо лучше, чем в футуристических шутерах от первого лица, которые кроме графики ничем не выделялись.
Во-вторых, я активно играю в .hack//G.U. и не перестаю поражаться, сколько всего крутого я пропустил в этом сериале, когда проходил его на PlayStation 2. Это можно назвать «потерянным опытом», который мог бы, в теории, даже повлиять на какие-то из оценок отдельным играм. В .hack просто потрясающее количество контента и невероятная, особенно по меркам 2006 года, проработка игровой экосистемы. События проекта развиваются в сетевой игре, но мы можем выходить из неё, читать «сайты» и «форумы», узнавая новую полезную информацию, которая откроет локации в The World — так называется местная ММО, или добавит квесты. Ну или просто повеселит.

Например, в одной из «новостных статей» игры обсуждается вопрос микротранзакций — внутриигровых покупок, совершаемых игроками за реальные средства. Там говорится, что такой подход является злом во плоти, поскольку приводит к дисбалансу и другим проблемам, в связи с чем многие компании отказались от него в своих играх. Особенно иронично это звучит, если учесть, что события игры развиваются в 2017 году, и у нас тут недавно вышла Star Wars: Battlefront II, ахаха.
Далее, продолжаю играть в Demon Gaze II и скоро подготовлю для вас обзор игры! Проект получился весьма достойным, в том числе на фоне оригинальной игры. Поклонники данжен-кроулеров от первого лица будут довольны и количеством контента, и неплохой сложностью. Впрочем, сломать игру класс-менеджментом тоже можно, как это было и в Demon Gaze. Кстати про обзоры — я пока не определился окончательно, как именно следует подавать .hack, одним обзором или несколькими. Каждая игра сериала является эволюцией в рамках оного, и пройти хочется их все, перебрасывая комплит-сейв из предыдущей в следующую.
Несколько часов уделил L.A. Noire на Nintendo Switch, ради которой пришлось отыскать свою 32-гигабайтную карту памяти, потому что внутренней флешки консоли для этой игры не хватит. 27 гигабайт — это вам не это. Играется проект здорово, когда консоль в док-станции и подключена к телевизору, но в портативном варианте существуют довольно досадные проблемы с производительностью: город частенько прорисовывается прямо на глазах, словно играешь в GTA3 на Р233.

Источник

Последние новости