Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #178

15.11.2020 1:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #178

Начало новому поколению положено: Xbox Series S/X уже добрались в чьи-то дома, а кое-кто успел получить свой предзаказ Demon's Souls Remake и... проходит игру на стримах, ведь консоли PlayStation 5 придётся ждать до 19 ноября. В сети появилось немало странных видео с некстгеном, на которых, к примеру, можно узреть утопленную PS5, а часть владельцев новых XboxSeX решила пропускать через них дым от вэйпа. Призываем не делать со своими консолями ничего того, под что они не проектировались: достаточно на них просто играть. Комментарии как всегда открыты для вас и ваших захватывающих историй по нашему излюбленному хобби.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 27:

(Мы говорим с вами через микрофоны Kingston HyperX Cloudcast и Trust GXT 252+ Emita Plus)

Светлая память и в добрый путь. Именно такие словосочетания приходят на ум, ведь я поиграл в Bright Memory на Xbox Series X. Ранее проект прославился на PC тем, что был сделан на довольно приличном уровне всего одним человеком. Как позже выяснилось, разработчику помогали, однако свою долю славы он получил. А ещё игра примечательна тем, что небезуспешно показывала в действии технологию трассировки лучей. И вот с выходом новой консоли от Майкрософт её завезли и владельцам некстген-консолей. Конечно, потенциал у этого шутера-слэшера имеется. Возможно, находящаяся в разработке версия Infinite станет чем-то серьёзным, а пока в нашем распоряжении небольшая первая глава. Рубить и расстреливать врагов в духе Dark Souls мне понравилось. Забавно, что здесь есть точно такие костры, как в указанном шедевре FromSoftware. Более детальным мнением о похождениях китайской школьницы-убивашки я поделюсь в обзоре.


Основной меню сейчас состоит из Assassin's Creed Вальгалла. История затянула и даже не думает отпускать. А ещё мне чуть больше зашёл геймплей: красивые добивания и неплохая система парирований греют душу. После обзора я отправился заниматься рутинным сбором ресрусов для прокачки своего лагеря и в целом довольно скучное занятие. Однако дополнительные квесты здесь настолько хороши, что даже диву даёшься: тот ли это AC, который я знаю. Лейла Хассан похорошела: из политкорректной девушки с востока она превратилась в сексапильную милфу, сжигающую одним лишь взглядом. Не иначе, как работа мастера Ашрафа Исмаила, который уж точно знает толк в фертильных девушках. Надеюсь, его вернут или он займётся ещё каким-то интересным проектом, так как независимо от всего остального его профессионализм позволил поставить серию на новые рельсы. «Истоки» мне понравились и, судя по отзывам, пришлись по вкусу большому количеству людей.

Нашёл того персонажа с обожжённым лицом, который затригерил кого-то там в Твиттере. Просто описание персонажа, в духе «она злая и у неё обожжённое лицо под шлемом». Тому, кого это задевает, я бы рекомендовал обратиться к специалисту. Ubisoft же решили извиняться. Это ненормально. Да и вообще, верните Исмаила! А то как с ума посходили с этой ущербной толерастией. Надеюсь когда-то этот период закончится и мы снова увидим такие игры, как, например, Bloodrayne.

Осваиваю геймпасс. Когда игры входят в подписку и ты не платишь за них отдельные деньги, то это способствует тому, что ты пробуешь что-то из любопытства. Ранее я пропустил Mass Effect: Andromeda. Плохие отзывы, низкие оценки прессы и другие обстоятельства дали право обойти её стороной. Однако я недавно играл в первую Mass Effect по обратной совместимости и вспомнил, что эта игра изначально была эксклюзивом Xbox 360. Мне нравилось, что она была действительно спроектирована под ту консоль Майкрософт. И в итоге стала настоящим столпом платформы. На этой ностальгии к серии я решил принять яд под названием Андромеда. И могу сказать, что он не совсем плох.
Конечно, уже с первых миссий я увидел, что вызвало негодование поклонников. Герои встречают инопланетное оборудование и решают называть его просто непонятной хренью. Персонажи — одно из главных достоинств серии — не вызывают интереса. Геймплей монотонный и местами можно уснуть. Интриги в сюжете также не нашлось. Однако даже сейчас, в 2020 году этот проект играбелен и выглядит лучше, чем некоторые ААА-игры, вышедшие позже него. Кривую лицевую анимацию из мемов тут встретить не удалось. Видимо, момент упущен, но всё равно заметны некоторые огрехи в этом и смежных аспектах визуала. Возможно, продолжу этот заплыв в космос, чтобы скоротать время до переиздания трилогии.

В обзоре Xbox Series X я высказывал предположение, что недостаток места на SSD новых консолей будет одной из основных проблем. Но в итоге всё оказалось так, как предрекали. Консолей и особенно периферии к ним не хватает. Всё разбирают и везде чувствуется дефицит. Я считаю, что неважно, на чём играть, лишь бы вам это нравилось. Однако вырисовывается ситуация, когда многим приставок попросту не хватит. Это расстраивает, но является закономерным следствием сложившейся в этом году ситуации. По себе заметил, что, попробовав преимущества быстрых загрузок и прочего, уже не хочется возвращаться на предыдущее поколение. Этому особенно способствует широкая обратная совместимость. Также хочется поздравить владельцев Xbox Series S/X с обновкой и пожелать удачи будущим обладателям PlayStation 5 с тем, чтобы все всё получили в срок и в полностью исправном виде!
_________________________

Удалось запустить на неделе Assassin's Creed: Origins. Использую игру для расслабления, когда хочется отдохнуть от обзорных проектов. Побегал по Мемфису – древней столице Египта, и был слегка разочарован. Благодаря наличию узнаваемых архитектурных памятников, вернее Чудес света, та же Александрия получилась у Ubisoft более запоминающейся. А Мемфис какой-то совсем блеклый. Разве что побочные квесты тут попадались весьма неплохие. Например, с «протухшими» мумиями, распространявшими смрад на весь город.


Ещё наконец добрался до сражения с Апофисом. Это было неплохо, хоть и происходило не на самом деле. Однако я ждал именно чего-то подобного, связанного с богами и верованиями древних египтян, и этот эпизод отлично вплели в сюжет. После я также победил финальную цель «Ящерицу» (такой себе порядок целей выбрал), и теперь, в принципе, даже не знаю, что там ещё дальше по сюжету может произойти. По идее сейчас должна пойти эскалация противостояния с Орденом древних, так как «Ящерица» был последним, кого я должен устранить.
К слову, заметил, что к этой главе в игре опять начали появляться неплохие кинематографические заставки, и пришло осознание, что их не так уж и много в Assassin's Creed: Origins – а зря. С роликами такого уровня игра становится богаче, появляется ощущение крутого фильма. Что ни говорите, но оптимальное соотношение игры и «киношки» – это всегда хорошо. Хотя, я и к заставкам Хидео Кодзимы на «два часа» спокойно отношусь.

А после сражения убийства «Ящерицы» посмотрел на карту мира и…понял, что, если захочу её более-менее всю обследовать, это ещё надолго. Ещё не определился, надо ли мне это после окончания игры. Так как времени вечно на всё не хватает, а я ещё хотел в Assassin's Creed IV: Black Flag в ближайшее время поиграть. Видимо, так начитался «Острова сокровищ» Стивенсона – решил перечитать произведение в более сознательном возрасте, что называется.

Наконец, перепрохожу сейчас Demon's Souls – перед знакомством с ремейком. Платину так и не получил, так что, может, надо бы это исправить, но, понятное дело, не успею к моменту, как смогу начать играть на PS5.
_________________________

Быстрая экономия денег: забудьте о существовании ремейка XIII. Разработчики просто уничтожили некогда великую игру отвратительной реализацией. В аудиодайджесте я рассказывал о её проблемах, но оказалось, что перечислил далеко не все. Не знаю, как она изначально игралась на PS2 и Xbox, но в версию для PS4 прикрепили мощной автотаргетинг. Стараешься навести прицел на голову, но его магнитом тянет в сторону тела. В миссиях со стелсом – сущий кошмар! Арбалет никак не хочет ваншотить неприятелей, да и с метательными ножами такая же история. Это не баг, но очевидная недоработка, коих в игре наберётся не несколько вагонов, а целый состав.

Полная запись трансляции. Подписывайтесь на наш канал!
После стрима ремейка XIII хотелось бросить прохождение – сесть и написать гневный обзор. Но я решил пересилить себя и, несмотря на технические недостатки, постараться пройти эту чудовищную поделку. К слову, трансляция сначала шла нормально, но уже со второй миссии стало понятно почему проект поливают грязью. И делают это вполне заслуженно! Я не горел так даже от последней миссии в Disc Room, сожравшей очень много моего времени. Счётчик смертей в ней перевалил за две тысячи! Но игра пройдена, обзор написан и ждёт окна в графике публикаций.

Свободные минуты чистого отдыха в отрыве от консолей продолжаются с мобильной «Гарри Поттер: магия и загадки». Головоломка по-прежнему не надоела! В течение недели появляются ивенты, связанные с учёбой. Можно посетить уроки зельеварения, заклинаний или защиты от тёмных искусств. За три решённых головоломки во время занятий прокачивается один из видов имеющейся у игрока магии. Я вступил в клуб с другими реальными игроками, чтобы биться в лигах за опыт и другие плюшки. Реализация интересная. Никаких дуэлей волшебников тут нет, нужно просто решать пазлы, получая за них кубки. Топу лучших команд лиги дают разнообразные бонусы.

Сначала попал в компанию не особо активных игроков, но потом перескочил в другой клуб – и дело пошло. Ребята активируют головоломки дня, чего не делали в покинутой мной тусовке. Эти задачки безумно крутые! Вчера по карте бегал тролль из первой книги о Гарри, которого герои победили в школьном туалете. И я просто в восторге от того насколько качественно вся игра пропитана атмосферой мира волшебников.
Уже перед самым дайджестом вспомнил про рогалик ScourgeBringer, который ещё ни разу не запускал. Когда Денис прислал код на обзор, я посмотрел скриншоты и даже немного нехотя согласился взять её на Switch. Оказывается зря воротил нос! Пока на моей памяти в этом году это самый приятный из проектов данного жанра. Под металл главная героиня невероятно эффектно и на большой скорости месит монстров. В её арсенале три типа атак и оружие дальнего боя, с их помощью она может так бить врагов, что просто не будет касаться земли! Диагональные атаки и скоростная шинковка – просто блеск! Трейлер в студию!

_________________________

На этой неделе вернулась к прохождению Spiritfarer. За время отсутствия успела уже позабыть, куда плыла и что собиралась вообще делать, но после нескольких минут изучения списка задач и улучшений корабля заново составила план действий и принялась его выполнять. Сначала вылавливала дрейфующие в море ящики с грузом, чтобы насобирать ценных вещиц (для продавца, для нас они бесполезны). После продажи всего найденного добра вместе с луком-пореем (уж очень много я его вырастила), мне удалось достичь нужной суммы в 16 000 бликов, после чего судно взяло курс на участок суши, на котором проживает добродушный Альберт. По традиции выслушав все его шутки и колкости по поводу плохо сколоченной комнаты Саммер, принялась за капитальное улучшение своего «парома для душ»: он переквалифицировался в ледокол, увеличился в размерах (именно на данную опцию я всеми силами собирала блики), а также мне хватило материалов для обстановки комнат пассажиров уютными вещицами.

Получив возможность преодолевать льды, наконец смогла выполнить задание одного коллекционера, который решил отправиться со мной в путешествие и разбить на борту целую… галерею. Что ж, зря я увеличивала свободную площадь, в самом деле? Кроме ценителя искусства также бороздить со мной моря решил ещё один персонаж, но на сей раз — борец за права рабочего класса. Теперь мне предстоит собирать ещё больше ресурсов, чтобы суметь выполнить их просьбы и поручения. Хотя о чём это я? Пока даже не успела возвести для них отдельные комнаты, чтобы духи получили свой личный уголок. В общем, в ближайшее время паромщику скучать не придётся.

Также впервые запустила Kingdom Hearts: Melody of Memory, но успела отыграть совсем немного — чуть больше часа. Поэтому толком впечатлениями пока не поделюсь — ещё нахожусь в той самой стадии привыкания к управлению. В целом разработчики постарались в ритм-игре отдалённо, но отразить игровой процесс основной серии, поэтому мы не просто следуем ритму, а «сражаемся» с врагами, нанося им удары в такт, прыгаем, таким образом уклоняясь от чужих атак или стараясь дотянуться до летающих недругов, и активируем заклинания. Имеется и второй тип уровней, но кроме как начальной заставки нигде его пока не застала. Также во время отыгрыша песни мы можем использовать различные предметы (в том числе Potion и EXP Boost) и призывать друзей Соры. А вот более подробно об игре расскажу уже в следующий раз, когда более вдумчиво проведу за ней больше времени.
_________________________

Игра Yakuza: Like a Dragon совершенно проклята. Я не уверен, что она расходится заслуженным тиражом, поэтому призываю всех и каждого купить данный проект, поддержать SEGA и жизнь данной серии на западном рынке. Это очень важно. К тому же приключения Итибана Касуги получились одними из лучших во всей франшизе, что стало даже для меня откровением. В игру я верил с момента анонса, о чём неоднократно говорил в других статьях, и не воспринимаю всерьёз тех «фанатов» (исключительно в кавычках и никак иначе), которые ополчились на игру из-за её пошаговой боевой системы.
А проклята она ещё и потому, что не отпускает. Вот пройден сюжет, а находиться в этом мире, курсировать между тремя городами, искать редких противников и проходить гриндовые сайдквесты дальше тащит. Очень хочется провести обещанный стрим, но постоянно что-то становится препятствием. Поэтому сейчас не стану загадывать, но постараюсь ASAP сделать то, что обещал. Знаю, что есть минимум несколько читателей, кто ждёт трансляцию именно эндгейм контента. Плюс я смогу показать и содержимое максимального издания, потому что купил именно его (которое Legendary Hero Edition за 5200р).
Yakuza: Like a Dragon пьянит:

Yakuza: Like a Dragon сбивает с ног классным сюжетом и отличными диалогами в побочных активностях:

Yakuza: Like a Dragon умиляет!

Кроме Yakuza 7 на этой неделе я поиграл в The Pathless — игру от студии Giant Squid, максимально заточенную на исследование мира, лишённого светлого будущего и маркеров/индикаторов заданий. О ней я рассказал в материале о первых впечатлениях, равно как и сделал врезку о своих впечатлениях от Assassin’s Creed Valhalla в версии для PlayStation 4. Оба больших текста вы можете найти по ссылкам ниже. Если кратко, то The Pathless — это подарок для любителей исследования в духе The Journey и Shadow of the Colossus. Здесь очень классный визуальный дизайн, интуитивно понятный игровой мир, простое для освоения управление и ключевые механики, интересные головоломки и секреты. А вот «Вальгалла» кажется похожей на Assassin’s Creed Syndicate в том смысле, что она берёт формулу предыдущих двух игр и доводит её до ума. По-моему, именно здесь разработчики из Ubisoft приняли самое верное решение по исследованию мира — убрали остохреневшие вопросительные знаки и дали понятные индикаторы, следуя по которым игрок понимает, чего ему ждать.


Ещё несколько часов провёл в новой Call of Duty: Black Ops – Cold War. Её обзор ожидайте в ближайшие дни. Играю на ветеране и всё увиденное скорее нравится, чем нет. Сюжет не лишён клюквы, но мне она никогда не мешала, ввиду отсутствия рефлексии и глубоких патриотических чувств к рухнувшей 30 лет тому стране, в которой мне повезло (или не повезло, как посмотреть) родиться. Итак, событий Cold War переносят нас в несколько временных отрезков. Актуальное время — 80-е годы, период правления прекрасного 40-го президента США Рональда Рейгана. Наши герои — агенты западной разведки, в том числе перебежчики из КГБ. Вместе с ними игроки отправляются на актуальные задания и в прошлые миссии, воспоминания времён Вьетнамской войны.

Первое же задание показывает новые механики, которыми раньше Call of Duty не хвасталась. Потому что их не было! Главная из них — возможность принимать решения, влияющие на дальнейшее развитие событий. Пока не знаю, насколько сильно влияние игрока, но уже в первой миссии можно захваченную цель убить, отпустить или забрать с собой. Печалит в этом лишь отсутствие озвучки главного героя. Причиной тому, возможно, стало вовсе не желание сэкономить. Просто после задания игрок даёт своему персонажу базовые характеристики: имя, фамилию, мол, цвет кожи и несколько перков. Записать несколько озвучек для разных полов не проблема, но тогда создание героя пришлось бы делать перед начальной миссией, а это разрушило бы повествование.
О за, сюжет есть, и он интересный. Наши герои противостоят некому Персею, одному из самых опасных советских шпионов, вышедшего на сцену спустя 13 лет затишья. И он угрожает всему миру. С первой полноценной сюжетной сцены, где появляется Рейган, игра подчёркивает своё название — на замечание одного из заседающих за круглым столом совещания чиновников, о частичной нелегальности требований одного из агентов, боец отвечает: «Да у нас каждая операция вся нелегальная!». Black Ops, как-никак. Геймплейно же пока никаких существенных улучшений между Cold War и Modern Warfare 2019 года не ощущается, но будем посмотреть дальше. Очень радует подход к заданиям, он более свободный: мы можем сами выбирать на какую миссию отправиться, и переигрывать пройденные. В MW2019 тоже можно было так делать, но в BOCW это реализовано правдоподобнее: доска с заданиями и уликами.

Наконец, сдул с PlayStation 3 пыль и заправил в дисковод Demon's Souls, европейский диск. В американской версии, которую покупал в коллекционном формате, уже и так платина. Постараюсь найти пару часов времени в понедельник-вторник, чтобы побегать и зарядиться ностальгией перед ремейком. А там, надеюсь, вовремя приедет моя предзаказанная PlayStation 5 Digital. А если совсем повезёт, то решатся логистические трудности, да привезут нашу редакционную консоль до релиза. Тогда получится порадовать своевременной информацией тех, кто ждёт её именно от нас.
_________________________

В последнее время у меня все меньше желания запускать большие проекты. Недавняя Ghost of Tsushima уверенно отправилась на скамейку запасных, а совсем новая Assassin's Creed: Valhalla совершенно не впечатлила и даже расстроила. Сюжет игры получился каким-то простым и невпечатляющим — никакой зрелищной завязки и в помине нет. Я ожидал какой-то неожиданный поворот на первых этапах игры, когда стало известно, что отношения двух друзей резким образом поменяются, но вместо этого они дружно отправились в Англию. Складывается ощущение, будто авторы решили сделать повествование в духе какого-то приключенческого сериала. Еще и герой скучный, а второстепенные персонажи совершенно не привлекают. Они какие-то правильные, не дикие и не разъяренные. Пресные, одним словом. По поводу геймплея трудно что-то сказать — мне он просто не пришелся по вкусу, хотя принципиальных отличий от прошлых частей не так много. За 8 часов я успел исследовать внушительную часть земель Мерсии и пока что мне кажется, что будет разумным сделать перерыв. С самого начала нужно было запускать Yakuza 7, там хоть сюжет повеселее.

Зато Minecraft Dungeons оказалась приятной отдушиной. Хоть я и жалуюсь на отсутствие нарратива и заданий, но монотонная зачистка уровней отлично помогает избавиться от всяких тревожных мыслей. Хотелось бы, конечно, чтобы общая продолжительность уровней была чуть поменьше, а их количество побольше, но даже так игра хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится, что отсутствие классов умело компенсируют очки прокачки. Нашел броню лучшего качества? Разбери нынешнюю, после чего к тебе вернутся очки улучшений и ты сможешь потратить их на новую экипировку. Еще и разнообразие артефактов помогает распределять роли для каждого члена команды. Я уже жду не дождусь следующей недели, когда разработчики добавят полноценный кросс-плей между всеми системами.

Hot Pursuit Remastered все еще продолжает испытывать меня на прочность. Эта игра категорически несправедлива. Настолько, что я качаю оригинал для проверки всех изменений. Пока что мои претензии остаются неизменными: многие авто возмутительно неуправляемы, ИИ играет в поддавки, а сложность самой игры вкупе с ее механиками работает так, как должна, лишь через раз. Еще я нахожу очень странным трек-лист — почему-то внушительная его часть состоит из совершенно неподходящих под скоростные заезды попсовых песен. То есть, серьезно, там такой набор треков, которые я бы включил лет в 15, будучи наивной девочкой. И под это я вынужден рассекать на своей Subaru Impreza на скорости 256 Км/ч.

Из приятных новостей: все чаще удается в последнее время запускать Super Smash Bros. Ultimate. Увы, но игра есть не у всех моих знакомых. А даже если и есть, они не всегда свободны для пары-тройки матчей онлайн. Зато недавно один относительно свободный друг все же обзавелся и игрой, и подпиской. Меня заметно потрепали, пока я играл за Малыша Мэка, но затем Капитан Фэлкон напомнил, что в умелых руках способен разрывать противников в клочья. Буквально.

А еще я наконец прикупил Sea of Thieves. Сегодня с одним знакомым устроили тестовый заплыв. В игре, оказывается, даже слишком много всякого контента и ивентов. Даже с учетом обучения и разных подсказок, поначалу можно слегка запутаться. Поплавали по островам в поисках цветных черепков, приодели моего пирата-бомжа в приличного мужчину, а после затопили наш корабль. Дважды. Отличная игра! В этот раз обошлось без скриншотов, так как я об этом как-то и не задумывался, но в следующий раз постараюсь показать что-нибудь забавное.

Источник

Последние новости