Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #125

10.11.2019 12:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #125

Всем привет! Вот и настали выходные, а значит время выпускать наш еженедельный дайджест отыгранных проектов, в котором мы пишем о новинках и стареньких играх, до которых добрались, или к которым вернулись. И такое бывает! Правда последнее, скорее, настоящая блажь. Но хватит ныть, приступаем…

Большую часть этой игровой недели я провёл в двух играх — Death Stranding, само собой, и бета NIOH 2, выход полной версии которой ожидается спустя всего десять дней после выпуска Final Fantasy VII REMAKE. В целом, о Death Stranding я много сказал в первых впечатлениях и обзоре, однако и сейчас есть, что добавить, ведь продолжаю играть, развивая отношения с NPC и даже найдя двух ранее пропущенные опциональных персонажей.

А ещё не забывайте, что мы разыгрываем че… кхм, три термо-бутылочки Death Stranding!
Кто-то до сих пор продолжает верить в абсурдные шуточки про «симулятор доставщика яндекс-еды», отказываясь принимать тот факт, что при использовании простейшего базиса разработчикам Kojima Productions таки удалось сделать игру, по разнообразию игрового процесса не уступающую большинству приключенческих хитов в открытом мире, вроде той же Horizon: Zero Dawn, на движке которой Death Stranding сделана. Но оставим этих людей на едине с их верой в яндекс-еду.
Сейчас в игре я налаживаю тросовую связь между основными пунктами выживальщиков в горном регионе. И вам советую не игнорировать тросовые пушки, которые открываются в конце третьей или в четвёртой главе игры, кажется, с появлением у игрока портативного хирального принтера второго уровня. И помните: если установленную пушку улучшить до второго уровня, то следующую можно ставить на расстоянии аж 350 метров, вместо начальных 303-х. Зачем? Думаю, видео ниже ответит на этот вопрос. На нём запечатлена единственная тросовая дорога, которую я построил при прохождениюю сюжета, и то ближе к финалу, а теперь исправляю ситуацию, охотясь за 80-ю званиями «Легенда легенд».

До платинового кубка осталось не так уж далеко, но получить 20 званий «Легенда легенд» на заданиях, связанных со скоростью доставки, частенько очень непросто. И это в пост-гейме, когда почти полностью восстановлена дорога даже к самому дальнему Горному узлу, и есть масса инструментов под рукой. Тем не менее, платина в Death Stranding действительно очень лёгкая, но чертовски долгая. 130-150 часов.
В NIOH 2 я сегодня наконец-то завалил первого босса в соло, с третьей попытки. Прямо в самом начале нашего с Егором стрима. А после трансляции тут же отправился во вторую миссию, где встретился вот с таким прелестным созданием, которое вынесло меня одним диким комбо:

Зато во втором задании, наконец-то, можно найти мушкет, за которым я ещё с первой части очень скучал. Крутое оружие, хоть и очень ограниченное по боеприпасам на начальных стадиях. Вторая миссия в бете NIOH 2 кажется заметно сложнее первой, демоны более злые и не имеют таких очевидных уязвимых мест, как рога, которые можно отрубить. Впрочем, методом научного тыка и упорством постараюсь одолеть задание до конца беты.

Что мне очень нравится и радует в NIOH 2, так это его адекватная схожесть с оригинальной NIOH, с этой недели добавленного в библиотеку бесплатных игр PlayStation Plus. Здесь осталось знакомое управление, индикаторы, механики, основное оружие и система боя. Из новшеств можно отметить похорошевшую графику, немного изменившуюся камеру (она ощущается свободнее), адекватный редактор персонажа, ведь теперь мы играем не Уильямом, и новые виды оружия. Среди последних меня очень порадовали две тонфы. Очень надеюсь, что в финальной версии игры набор причёсок позволит создать Нину Анталк из Chrome Shelled Regios, мастера как раз этого оружия.
Впрочем, большую часть времени в игре я провёл с, внезапно, одати (большой меч), используя в качестве второстепенного оружия кусаригаму.


Наконец, последняя игра этой недели в моём списке — приключение MediEvil (Remastered), одновременно порадовавшее и огорчившее. Обзор будет в ближайшую неделю, игра завершена, а до платинового кубка осталось дополнительное прохождение ради душ, плюс один или два ситуационных трофея. Переиздание получилось, в общем-то, очень даже классным, и отлично подойдёт как взрослым, так и детям — здесь хороший перевод, полная и приятная озвучка, яркие декорации, качественная графика. Однако проект определённо требовал больше полировки.
Например, я прошёл «Пещеру муравьёв» только с пятого раза, потому что в игре есть баг: убивать Королеву нужно строго дальнобойным оружием, иначе есть большой риск не выйти из уровня после её смерти. Игра просто не выпускает Сэра Дэна из пещеры, не срабатывает триггер выхода. В других уровнях не было настолько неприятных багов, но мелкие странности встречались.


В свободные минутки всё продолжаю возвращаться к Persona 4: Dancing All Night хоть ненадолго, чтобы потихоньку двигаться в направлении платинового кубка. Дабы посмотреть все варианты танцев с различными персонажами, после отыгрыша песен на уровне сложности Normal перешла на Hard. И либо у меня за время прохождения танцевальной серии улучшился навык, либо в четвёртой части ноты не так хитро расположены, но пока не испытываю никаких проблем с получением ранга Brilliant с первого раза. Поэтому предметы, которые облегчают игровой процесс, пока не использую. Скорее всего, при переходе на следующую ступеньку сложности под названием All Night они как раз и пригодятся. В общем, пока зажигаю на танцполе в свободном режиме и попутно собираю денюжку для покупки всех предметов, костюмов и аксессуаров.

Также восьмого ноября состоялся релиз двух игр, мною очень ожидаемых: Destiny Connect: Tick-Tock Travelers и Death Stranding. Первый проект представляет собой JRPG о механизмах, шестерёнках и путешествиях во времени. Изначально меня заинтересовала завязка сюжета и главная идея разработчиков — создать такую работу, которая визуальным рядом и игровым процессом вызывала бы ностальгические чувства у тех, кто застал эпоху расцвета жанра японских ролевых игр. Итак, история берёт своё начало в маленьком городке Клокни, жители которого с нетерпением ждали начала фестиваля и наступления двенадцати ночи — ведь бой часов должен был ознаменовать наступление второго миллениума. Однако следующий год так и не наступил: время остановилось, улицы наводнили агрессивные роботы и другая техника, а двигаться оказались способны лишь пару человек. Теперь именно бойкой девчушке Шерри и боязливому джентльмену Пегрео вместе с роботом Айзеком предстоит выяснить, что же именно вызвало остановку хода времени.

Вызвать ностальгические чувства разработчикам удалось уже в первые два часа знакомства с Destiny Connect: Tick-Tock Travelers: из-за боевой системы и подходу к изучению мира меня действительно не покидало чувство, что запустила одну из старых JRPG, только меньших масштабов. При этом графическая составляющая у игры невероятно приятная. Городок Клокни из-за архитектуры, цветных огней и украшений выглядит таким ярким и уютным, будто бы перед тобой поставили кружечку с какао и укрыли тёплым пледом. Разве что смутило, что главы стремительно летят, а бои пока слишком простые, так как враги быстро погибают и от самых незатейливых атак. Но я ещё не увидела все заявленные особенности боевой системы в действии, да и не покидает ощущение, что обучение основам ещё не закончилось. Поэтому надеюсь, что последующие этапы будут длиннее, а противники — более грозные. Вот такие впечатления остались от первых двух часов игры, более подробно о проекте расскажу в следующий раз.
Также некоторое время успела провести в Death Stranding. Предварительно заказанную игру я ждала весь день, специально предварительно сделав все важные дела, чтобы… ровно в полночь вместе с уведомлением о разблокировке уснуть. С другой стороны странно, что я ожидала другого от своей персоны. Поборов желание укусить себя посильнее да побольнее, всё же смогла выделить около пяти-шести часов на знакомство с Сэмом Портером и его приключением по объединению Соединённых Городов Америки.
Сразу оговорюсь, что мне нравятся игры подобного формата. Во всех видах RPG (в том числе многопользовательских) я всегда пристаю к каждому кусту и руде, чтобы унести больше полезных материалов да часами стоять у станка, создавая различные предметы. Если в проектах имеются разрушаемые объекты с полезными вещицами, уничтожу абсолютно всё в поле зрения. Никогда не тороплюсь, поэтому даже на первое прохождение Persona 5 мне понадобилось более 150 часов — палкой же никто не гнал, а куда самой спешить? Уже первые курьерские доставки не вызывали у меня чувство скуки, отнюдь. Мне интересно осматривать всё вокруг, искать потерянные чемоданчики, вникать в историю мира. Да и не сказала бы, что доставка — дело репетативное и простое: в игре реализовано очень чувствительное управление главным героем, который с грузом мгновенно реагирует на каждый поспешный шаг. И чем больше ноша за спиной, тем сложнее держать баланс, и каждое столкновение с большой кочкой грозит падением и повреждением посылок. Но ведь нужно. Собрать. Каждый. Потерянный. Груз. Я не могу побороть это желание собрать абсолютно всё в округе, и в итоге неспешно иду с огромным количеством вещей за спиной, придирчиво выбирая маршрут, каждую секунду борясь с разрушающей баланс тяжестью и отслеживая, насколько сильно отклоняю стик, чтобы ненароком не перейти на бег. В итоге мне ни разу не скучно, но при этом прекрасно понимаю, что в открытых мирах мне несложно самостоятельно развлечь себя.

Музыкальное сопровождение, режиссура сцен и мимика лиц — вовсе выше всяческих похвал. Благодаря профессиональной игре актёров все встреченные персонажи ощущаются невероятно живыми. И всё никак не могу привыкнуть к главному герою, который в убежище постоянно ломает четвёртую стену — то харизматично подмигнёт, то укажет на точку интереса — очень необычно и забавно. В общем, с удовольствием продолжу изучать игру дальше.

Не думаю, что после релиза Nioh 2 её будут называть уберхардкорной, как Sekiro. Не помню, чтобы с выходом первой части Твиттер накрыла волна любви и ненависти, а вот после игры Миядзаки она была. Хоть это и souls-like проекты, но они очень разные. Главное, что меня больше всего выводит из себя в Nioh 2 – необходимость постоянно нажимать R1 после атак. К системе восстановления выносливости нужно привыкать, а мои руки всё ещё не остыли от парирования, к которому меня приучил Однорукий Волк. Поэтому в бете мне пришлось ой как не сладко. В компании с Денисом и Алексом не смогли одолеть первого босса в режиме экспедиции. Дурацкая полоска возрождений нашей команды попила кровушки. Сделав пару-тройку рестартов, мы всё-таки очень неплохо сыгрались, наверняка будет здорово погонять всем в полную версию, но до неё ещё долго ждать. Может до первой части руки дойдут?

Overwatch на Switch всё ещё радует своим геймплеем, но убивает отсутствием игроков в сети. Один раз сидел почти 30 минут в разминке, дожидаясь людей. Скучно не было, ведь в процессе я спокойно изучал особенности персонажей. Нашёл ещё парочку фаворитов! Батист идеально подходит к моему стилю чистого саппорта, а Крысавчик компенсирует мои проблемы с меткостью мощью взрывов. Крутыми также показались Бригитта и Солдат-76. Вообще я попробовал погонять почти за всех героев, но упомянутая команда и Заря – мои любимчики на данный момент. Думаю, что надо бы перебраться на PS4, а может и постримить. Надеюсь, новогодние скидки мне в этом помогут.

Узнал о запуске парного режима в Apex Legends и решил попробовать его, но не вышло… Только эта королевская битва работает у меня через известное место. Баги были в первом сезоне, но со временем сошли на нет. Думал, что проблемы миновали. Не тут-то было! Фризы и «телепортации» вернулись, словно у меня пинг не 80 мс, как показывает игра, а все 800. Попытались с Серёгой поиграть вчера после записи подкаста. Итог – очередная порция расстройств.

Я мало того, что поймал какую-то дикую инверсию цветов в меню, так ещё и моего Крипто перенесло вместо дрона в небеса. Стоял, стрелял и делал метки, а Серёга говорил, что со мной всё ок, но я просто не двигаюсь. В общем, проблема проявляется только в хите от Respawn, а остальные игры хорошо работают по сети. Надеюсь починят! Она ведь мне правда нравится.

Тут я мог рассказать о мечте получить платину в Death Stranding, но не буду. Её слишком много в последнее время. Поэтому хочу остановиться на заставившей меня попотеть Ring Fit Adventure. С ней вспомнилась ARMS, после которой пот бежал по мне ручьями, словно с чернокожего парня в клипе Coolio — Gangsta's Paradise. Не всякие игры дарят столь интересный опыт. Я опрометчиво начал на максимальной сложности, за 25-30 минут первый мир высосал из меня все соки. Ведь здешний игровой процесс – это не особо мудрёная тренировка, сокрытая под маской обычной игры. Не знаю смогу ли я с ней похудеть, но удовлетворение от победы она дарит просто невероятное. Обзор будет!

На этой неделе я смог поучаствовать в открытой бета-версии готовящейся к релизу в марте следующего года Nioh 2. Обычно я редко играю в предрелизные альфа-, бета- и прочие демоверсии – банально не хватает на это времени. Однако возможные «плюшки» в виде наград для релизной версии, которые можно заслужить в ходе бета-тестирования, иногда всё-таки являются решающим фактором для участия.

Вот такая героиня у меня получилась в местном редакторе персонажей
В настоящий момент Nioh 2, по сути, выглядит, как расширенная и дополненная 1-я часть. И в этом нет ничего плохого – оригинальной игры мне определённо немного не хватило, а потому я с удовольствием снова вернусь в ту Японию периода Сэнгоку, какой её увидела студия Team Ninja.


Забавная у нас компания для коопа собралась – японка, рыжая европейка и темнокожий чужеземный самурай
Запуская игру, я поначалу немного волновался – вспоминал, что бета-версии 1-й Nioh была сложнее релизной версии, да и сел я за неё часов за 5 до окончания доступа к игре. В общем, осваиваться в на тот момент абсолютно новом проекте приходилось на лету, очень сильно торопя события. И к счастью, в Nioh 2 я уже чувствовал себя как дома – потрясающе приятные ощущения!
На нашем стриме вместе с Егором «FenixBK» Круцким и Денисом «Varyag_Ericsson» Стороняком мы чуть-чуть не добили босса первой миссии в кооперативном режиме – хотя провели-то всего один заход. Уже в одиночку я это сделал на следующий день и получил заслуженный «Знак убийцы демонов» – предмет, который будет ждать меня в релизной версии.


Затем, к моему удивлению, последовало ещё несколько миссий (я-то думал, что всё ограничится одной локацией), включая одну сумеречную, ещё одну полноценную с боссом-драконом и коротенькую, требующую сойтись в поединке с противником-самураем. В общем, всё достаточно привычно для тех, кто хорошо знаком с 1-й частью. Жалко только, что наград за прохождение других заданий уже не полагалось.

В бета-версии мне пришёлся по вкусу редактор персонажей, в котором можно сделать себе весьма симпатичного героя, а ещё лучше героиню. А демонические способности протагониста, являющиеся одним из важнейших нововведений сиквела, очень интригуют. Так что буду с нетерпением ждать релиза в следующем году!

А ещё я неумолимо продолжал двигаться к завершению сюжета визуальной хоррор-новеллы Spirit Hunter: NG. От игры я получаю истинное удовольствие. Красота артов, атмосфера, история, вращающаяся вокруг японских городских легенд и жутких духов. К сожалению, таких игр очень мало. И очень хорошо, что серия Spirit Hunter добралась до Запада (это уже 2-я часть франшизы). Будем надеяться, что разработчики из студии Experience соберут в ходе краудфандинговой компании достаточно денег и на 3-ю игру, и она тоже покинет пределы Страны восходящего солнца.

В прошлое воскресенье получил свой заказ из Германии, где, помимо be quiet! DARK ROCK 4 — башни для охлаждения процессора ПК, был ещё контроллер Xbox One в серо-зелёном цвете. Специально искал именно такой, напоминает немного геймпад от первого PlayStation. Очень стильный, на мой взгляд.

В руках лежит идеально, по обычному Bluetooth завёлся и работает без проблем с незаметным временем отклика. На второе включение был глюк с переподключением каждую секунду, но после удаления устройства и добавления его заново, больше проблем не было. За несколько часов подряд в DOOM и Sonic Adventure DX показал себя отлично, усталости не почувствовал. Первую игру только немного попробовал, а вторую начал проходить в день выхода Death Stranding. Новинку от Кодзимы решил отложить до выхода на ПК, только сильно не бейте.

Перейдите по ссылке, чтобы увидеть картинку целиком. Кстати, недавно начал активно вести свой твиттер. Заходите, может вам даже понравится.
Sonic Adventures DX сейчас, конечно, ощущается устаревшим, но благодаря пользовательскому патчу BetterSADX, в него даже сейчас можно поиграть с комфортом в большом разрешении и с поддержкой Ultrawide-дисплеев. Периодически раздражает камера, которая норовит занять неудобный ракурс, но ностальгия это перебивает. Пытался поставить кривой русификатор, чтобы посмеяться с надмозгового пиратского перевода, но, видимо, из-за патча или новой версии игры, возникает проблема с кириллическими шрифтами. В итоге забил на это дело и решил проходить игру на английском. Хочу выбить в нём все ачивки, благо в версии для Steam они есть, но пока не завершил даже прохождение за Соника. А сейчас его придётся немного отложить, чтобы закончить обзор Northgard.

На этот раз размер скриншотов исправил сразу. Теперь они открываются в оригинальном разрешении.

В WWE 2K20 столько режимов, что в последнее время я поселился в ней основательно. Конечно, вы скорее всего больше знаете об этой игре из кадров и роликов о причудливых багах анимации и физики, а также по едким сравнениям деградировавшей графики на фоне прошлых частей. Однако на PlayStation 4 большинства приписываемых новому реслингу критических неисправностей за 40 часов игры я не выявил. Конечно, практически во всех областях игрового процесса заметно небрежное исполнение. При этом всё же в новой части WWE бои на тяжёлом уровне сложности могут доставлять удовольствие: перевернуть ход схватки волевым усилием и изловчиться на эффектное комбо с последующим удержанием дорогого стоит. Хотя физика поведения и взаимодействия бойцов на ринге заставляет вспоминать худшие части серии, значительный вклад в положительные ощущения от ударов вносит система симуляции веса. Ещё порадовало, что в игре быстрые загрузки. Также на месте огромная база украшательств и предметов для создания своих бойцов. В сочетании с крайне детальной настройкой параметров игрового процесса в целом и за каждого спортсмена в отдельности, можно легко зависнуть в этом реслинг мейкере на пару часов.
Больше всего мне понравились режимы карьеры, 2K Showcase, Universe и дополнения из 2K Originals, где Брэй «The Fiend» Уайатт действительно великолепен. Жаль, что техническое исполнение WWE 2K20 ставит антирекорды, потому что в игре есть потенциал, но серия действительно пришла к критической точке, где разработчики должны сделать переход на новый уровень, при этом серьёзно переосмыслив свой подход к контролю качества. Более подробно об особенностях WWE 2K20 вы узнаете из нашего обзора в самое ближайшее время.

Самой залипательной игрой недели для меня стала Akane на Switch. Этот ураганный изометрический 2D слешер просто не отпускал от себя часами. В итоге я прошёл все испытания и завершил игру на 100%. Упоение резни, которая происходит на экране больше всего роднит эту игру с фильмом Убить Билла. Ближайшим по ощущениям игровым собратом является Hotline Miami. Хотя в Akane можно найти много других отсылок, например, к Ghost in the Shell, Akira и Бегущему по лезвию. С учётом того, какие копейки стоит этот боевик и ту реиграбельность, что он предлагает — это одна из лучших сделок в Nintendo eShop. Конечно, игра иногда приедается, потому что всё действо происходит на одной локации. Кому-то может показаться сложным управление. В моём случае на Switch Lite в игру было невероятно удобно играть в дороге, потому что погружение в процесс мгновенное и продолжительность сессии может быть какой угодно, хоть 30 секунду. Игра вышла ещё 17 мая этого года и уверен, что многие в неё поиграли. Буду рад почитать ваши впечатления!


Сейчас я уже согласен с тем, что Salt and Sanctuary является одной из лучших игр, доступных на PS Vita. Но раньше я не торопился в неё играть, а когда только запустил, то она мне и вовсе не понравилась. Дословный клон Dark Souls в бюджетном исполнении. Однако потом я проникся испытывающим навыки игровым процессом и понял, что в данном случае это пример хорошего копирования. Пусть графика не блещет, а глубина лора не сравнится с первоисточником, разнообразие локаций, противников и улучшений для героев хорошо монтируются со сложными схватками. Даже несмотря на то, что я часто погибаю, всё равно хочется продолжать путь, потому что разработчикам удалось воссоздать то чувство удовлетворения после преодоления очередного, совсем недавно казавшегося сложным, испытания. Salt and Sanctuary поможет мне скоротать время до выхода Nioh 2, которую после бета-теста я считаю заметно похорошевшей. Геймплей настолько освежился, что захотелось сразу оформить предзаказ. Ждём со скрещенными пальцами, потому что если Nioh 2 не покажет высокий уровень соулс игр в 2020 году, все надежды лягут на плечи одной-единственной Elden Ring. После Sekiro однозначной веры в силы FromSoftware поубавилось.


Если говорить в мягкой форме, то инициатива имеет инициатора. Сей рассказ, в лучших традициях байопиков, должен был начаться с офигительной истории, данном обещании и старательном преодолении трудностей. Но я не Фредди Меркьюри, да и мои планы зачастую имеют свойство нарушаться.
Я пообещал новому пиарщику GSC Game World, Захару Бочарову, что взамен на его фоллоу в Твиттере, я в очередной раз перепройду культовую «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», только с одним интересным условием. В этот раз я должен сделать это на Joy-Con’ах. Захар свою часть договора выполнил, потому настала моя очередь расплачиваться по счетам. «Кони» оказались против такого извращения и ни в какую не захотели запрягаться. Даже спустя целый вечер пыхтений, заставить работать их как одно единое устройство на ПК у меня так и не вышло. Но сдаваться я не намерен. Уже нашёл пару инструкций и охапку ПО, так что рано или поздно они поддадутся, будьте уверены.

«Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Джой-Кон сдался, но я в чужие дела не лезу. Хочешь страдать — значит есть за что».
А пока этого не произошло, по традиции поведаю об Ореховых похождениях. Это неделя в Apex Legends не отличилась какими-то выдающимися достижениями. В Рейтинге я всё также ничуть не продвинулся, потому что практически в него не играл. Из-за продолжающихся проблем с интернетом у Raymond__Garraty бегал в основном в «Пабликах». Во вторник своё пребывание в игре закончил режим «Время теней», под конец которого мы с Raymond__Garraty даже успели впервые вместе попасть на один сервер. Это было смешно и грустно одновременно. Мы упали на Рынок, зачистили его от врагов и потопали в зону, которая сводилась в сторону Артиллерии. Путь наш был не близок, оттого мы время от времени развлекались, убивая легенд и отстреливаясь от пикирующих нам на голову теней.

Долго ли, коротко ли, вошли мы в новое кольцо. Вокруг — благодать. Тишина, свежий ветерок колышет травку под ногами, над головой ярким фонарём светит полная Луна. И тут всё как всегда. Малину испортил PSN, пинком выкинув нас из Тусовки и полностью лишив голосового взаимодействия. Я быстренько затихарился за ближайшим камнем и побежал клацать по менюшкам PlayStation 4. Создал новую Тусовку, отправил приглашение и развернул игру. Выхожу из-за камня, смотрю по сторонам — никого. Рей будто сквозь землю провалился. Попрыгал на месте, покрутился вокруг своей оси, немного прошёлся. Глядь: в низине манящим золотом отсвечивает чей-то гроб. Думаю про себя: «Неееее, это же точно не Рей. Быть того не может!». Подхожу поближе, присматриваюсь получше и…

А потом он зашёл в Тусовку, нашёл меня и сожрал!
Также удалось оценить новый временный «Дуо» режим. Он оказался более динамичным, чем обычная игра в тройках. Здесь практически как в «Соло» режиме, который проходил несколько месяцев назад, постоянно где-то слышится стрельба, взрываются гранаты и шумят ультимативные способности легенд. Только теперь, играя с другом, есть на кого положиться. Или, как минимум, есть право на ошибку, так как тиммейт, в случае чего, сможет поднять или прикрыть в сложной ситуации. Очень надеюсь за то время, пока есть этот режим, набить 20 фрагов за матч, чтобы получить желанную мной эмблему. Но пока все слишком быстро умирают на разных концах карты и максимум, что удалось мне набрать, это 10 убийств. Посмотрим, может «Дуо» не такой подходящий для этого режим, каким он показался мне сначала.

Источник

Последние новости