Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #119

29.09.2019 0:43
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #119

Подходит к концу ещё одна неделя, а значит самое время для так полюбившейся всем рубрики. Мы изо всех сил играли, по осколкам собирая наш калейдоскоп впечатлений, чтобы поделиться с вами его многообразием. Надеемся, что и вы не филонили и провели время с пользой. Отчётность ждём в комментариях под этим постом! Но перед этим не забудьте про нас. Приятного чтения!

Вернулся домой от родителей и всю неделю занимался исключительно навалившимися проблемами и бытовухой. Под конец каждого дня сил оставалось только на то, чтобы упасть в постель и уснуть, в полглаза почитывая «Долгую прогулку» Стивена Кинга. Подтолкнул меня на её прочтение, сам того не сознавая, Raymond__Garraty, взявший себе никнейм в честь одноимённого ГГ. Всё остальное свободное время я не без удовольствия тратил на доведение до ума своего игрорабочего уютного гнёздышка. Пришлось сделать небольшую перестановку, найти место на столе для нового системника и с нуля проложить все провода, но результат того стоил. Вы только посмотрите какая красота!

По вышеописанным причинам Gears 5 так и осталась пылиться в виртуальной библиотеке жёсткого диска, а буст опыта, подаренный за приобретение Ultimate-издания, как песок сквозь пальцы продолжает утекать в никуда. К ней я обязательно вернусь немного позже. Тем временем второй сезон в Apex Legends вот-вот закончится, а я всё ещё не добрался до Платиновой лиги! До конца этой недели планирую это исправить. Наверняка я занимаюсь этим прямо сейчас, пока вы читаете эти строки. Пожелайте мне удачи. «Алмаз» мне уже точно не светит, его сияющие грани слишком далеко, попросту не хватит времени. А вот получить эмблему и брелок на оружие за «Платину» ещё очень даже можно.

«Золото I» — пока это всё, чего я достиг. Но ещё не вечер! Точнее, не вечер 1 октября, когда стартует новый сезон.
Поиграть на неделе я успел всего раз, в пятницу вечером. Неплохо побегал в ранговых боях Apex Legends вместе с Lifiyaa, посмеявшись от души и даже забрав пару-тройку топов. Один из них мне принёс Lifiyaa в одиночку. В той злополучной катке я слился в самом начале, так и не успев подобрать сколь-либо полезное оружие, а Лиф грамотно слинял, желая дожить хотя бы до Топ 10, чтобы мы не потеряли очки за вход. Где был наш третий рандом я уже не помню, он то ли выпрыгнул раньше и помер, то ли вообще ливнул, так и не долетев до земли. Забрать мой баннер было нереально, потому что команда, лишившая меня жизни, ни в какую не хотела убираться из своего стойла в Загоне. Она паслась над моим гробом до тех самых пор, пока её не прогнала зона. К тому моменту таймер моего баннера давно дотикал до бесповоротного конца, так что Лифу оставалось надеяться только на себя. Я нашёптывал ему слова о мести, о том, что он должен их всех убить, стараясь стать голосом в его голове. И это сработало! Лифия погасил лампочки двоих, а затем, аки затаившийся тигр, ждал удобного момента для финального нападения. Пока две оставшиеся команды ковыряли друг друга на Стоке, он подобрал трофейный Мастифф, дождался заветного числа «2» на счётчике команд и закончил дело с последними двумя. Просто красавчик!

Я же в тот день звёзд с неба не хватал. Прилично отыграл, но не более. Успел положить ещё четверых из L-STAR, теперь до закрытия челенджа не хватает всего два нокаута, понадкусал испытания последней недели, которые на мою радость оказались простыми, поднялся до «Золота I», до заветной «Платины» остаётся совсем немного, и прокачал несколько уровней Боевого Пропуска. До 100 уровня я никак не успеваю, что уж говорить о эмблеме за 110. Грустно конечно, да куда деваться, если времени не хватает. Доберусь туда, куда смогу. Но это всё лирика. Пока я там «прилично отыгрывал» от меня умудрился сдетонировать какой-то не очень уравновешенный француз, видимо всё-таки не стоило открывать личку . С другой стороны, сколько лестных эпитетов в сторону своей скромной персоны я так упустил?


Во второй раз браться за The Sinking City немного неприятно. После прохождения на PS4 вспоминать об игре по Лавкрафту совсем не хотелось, но кому как не человеку, пробежавшему её однажды, писать рецензию на новую версию для другой платформы? Про релиз для Switch уже все давно забыли из-за низких оценок, но кому-то же нужно выяснить чем он отличается от появившихся ранее. Я решился. После недолгих раздумий пришёл к выводу, что не буду писать просто обзор, лучше попробую состряпать интересную колонку. Понимаю, это выглядит как попытка пройти по пути наименьшего сопротивления, но второй раз пробиваться через уже пройденную игру длинной в несколько десятков часов - это нерационально. Так что будет колоночка, для которой с первых же минут появились мысли. Всё-таки игре оформили знатный даунгрейд. Больше ничего пока рассказывать не стану.

Раньше обзоры игр NBA 2K писал Данил «Showtime», но наш друг сейчас не может ими заниматься, поэтому пришлось NBA 2K20 подхватить мне. Я наслышан о серии, но играю впервые. Из-за этого писать рецензию будет невероятно сложно. Пришлось столкнуться с основной проблемой большинства спорт-симов: привыкать к управлению приходится через поражения. Это не страшно. Это нормально. Игра в целом неплохая. Понравился сюжетный режим про парня по имени Че (ни Чё, ни Чо, а именно Че (Che)). Никогда ещё не видел столь удачной интеграции сюжета в спортивную игру.

Хотел рассказать про один забавный момент. Решил протестировать мультиплеер и полез в матчи «3 на 3». Игрок попался моего уровня. Шли ноздря в ноздрю, но потом я вырвался на 3 очка вперёд, для победы нужно было 15. И тут я заметил, что фолы под кольцом разыгрываются от зоны, штрафные броски за них не назначают. Тут-то и началась грязь. Я не давал противнику бросать, вёл себя агрессивно и в итоге на экране появилось диалоговое окно, обращавшееся к моему визави. Оно гласило: «Ваш оппонент слишком часто нарушает правила. Хотите закончить и стать победителем в матче?». У меня отвисла челюсть, когда я понял, что курсор перепрыгнул на ответ «Да». Довыделывался...

Пошёл после этого отдыхать в Torchlight II, от которой просто невозможно оторваться. Выглядит игра скромненько, но её геймплей божественен. По части графики у меня такие ассоциации: разработчики будто взяли Diablo и прогнали её через фильтры World of Warcraft. Приятно, мультяшно, а местами даже немного кроваво. От хита Blizzard отличий мало, а я очень люблю вторую часть Diablo. Тут есть всё что нужно и ещё онлайн сверху. Пока это самая крутая игра для меня за последние месяцы. После Astral Chain, конечно же!

Стримы у меня вышли довольно хардкорными на этой неделе. Наконец-то добрался до Maldita Castilla EX - Cursed Castile! Эта игра очень похожа на Ghosts’n Goblins, но у неё какая-то своя атмосфера. Не поверите, но за двухчасовой стрим я прошёл её целиком, правда на плохую концовку. Для хорошей надо знатно заморочиться. Уверен, концовок там не две, а как минимум три. Меня уговаривали взяться за очередное прохождение, но я пока доволен текущим результатом. Даже после этого забега хочется побрызгать на консоль святой водичкой. Следующей стала Blasphemous. Она давно привлекла моё внимание! Ждал что-то в духе Death Gambit, но не сложилось. Игра другого формата, но в целом весьма достойная. Сложность на уровне, но упомянутая Death Gambit показалась хардкорней, равно как и Maldita Castilla. Давно научился играть относительно спокойно в подобные вещи. Получаешь удовольствие от проверки скилла! Так что приходите на стримы. Вместе погоняем в Blasphemous!

Провести достаточное количество времени дома, в уютной обстановке перед телевизором, к сожалению, на этой неделе не удалось. По стечению обстоятельств, именно в этот момент состоялся выход Mario Kart Tour – первой мобильной игры из серии Mario Kart. Начитавшись восторженных отзывов, тоже решил опробовать новый карманный хит от Nintendo. До этого мой опыт мобильных проектов от японской компании ограничивался лишь неоднозначным раннером Super Mario Run. Увы, жестокий донат оттолкнул от этой игры, да и сама концепция не то что бы вызвала массу восторгов. Спустя считанные дни игра была удалена со смартфона и навсегда вычеркнута из памяти.

У Mario Kart Tour, на первый взгляд, шансов заинтересовать оказалось существенно больше. Кроме того, непосредственно игровой процесс сессионных гонок на картингах всерьёз увлекает и способен скрасить времяпрепровождение в любой обстановке вдали от дома. Проект выглядит очень сочно и притягательно, включает массу знакомых героев и привычный игровой процесс, адекватно адаптированный под мобильный формат. К управлению, между тем, привыкнуть сразу не удалось, но уже спустя десяток-другой треков всё пошло как по маслу. Нам нет нужды жать на газ, требуется управлять картом на поворотах, дрифтовать и, разумеется, использовать предметы и бонусы, которые попадутся на трассе.

Несмотря на ряд упрощений, создателям удалось сохранить присущий серии драйв и острые ощущения. Прохождение трасс оказалось делом далеко не самым тривиальным, требующим от гонщиков наработки определённого мастерства и освоению местной физики. Разработчики обещают активно поддерживать проект, расширять новыми трассами и радовать поклонников эксклюзивными событиями. Что касается монетизации, то на первых этапах она совсем не мешает наслаждаться игрой. Посмотрим, что будет дальше. Стоит также напомнить, что все желающие могут воспользоваться бесплатным двухнедельным триалом на подписку Mario Kart Gold Tour Pass, которая разблокирует сверхбыстрый режим и различные эксклюзивные награды и бонусы.

Кроме этого успел ознакомиться с крошечной демоверсией ремейка приключенческого экшена MediEvil. Игра с первых же секунд беспощадно бьёт кувалдой ностальгии в самое слабое место. Невозможно без слёз умиления смотреть на похорошевшие и столь знакомые уровни тем, кто проходил MediEvil на первой PlayStation. В то же время я с трудом себе представляю, как современные игроки воспримут этот ремейк, особенно не знакомые с прародителем. Дело в том, что за исключением облагороженной графики воспринимается переработанная версия во всех прочих аспектах чрезвычайно олдскульно. Вся эта топорность и аляповатость движений, странная камера, банальный, и объективно устаревший, дизайн локаций, никак не тянут на современный проект. У поклонников ремейк способен вызвать своеобразный набор эмоций, но это будет определённо приятное путешествие в прошлое, когда игра, казалось, выглядела не хуже, чем на PlayStation 4, а простенькая история неудачливого рыцаря увлекала своей атмосферой и трогательностью. А ещё здесь неплохая локализация, издатель не поленился пригласить на озвучание профессиональных актёров и бережно переработать шрифты.

На этой неделе вернулся от родителей в Волгоград, где меня ждал 29" UltraWide монитор LG UltraGear 29UM69G-B, а также новая многокнопочная мышь Redragon M908 Impact, которая позволила комфортнее играть в MMORPG работать в Adobe Photoshop и Premiere, благодаря возможности использовать множество горячих клавиш одним большим пальцем правой руки. Кроме того, системный блок занял своё законное место рядом с монитором, и теперь его можно использовать вместо лампы.

Уже успел оценить мышь вместе с подушкой под запястье, когда играл в ожидаемую Point-N-Click/RPG новинку Stygian: Reign of the Old Ones, что на этой неделе как раз вышла для PC. К сожалению, на данный момент про релиз на консолях информации нет, но обзор этой одной из самых атмосферных игр, основанных на лавкрафтовских хоррорах, появится в ближайшее время на нашем сайте, когда закончу её прохождение и подготовлю текст. На данный момент мне удалось наиграть всего чуть более десяти часов, поскольку по личным причинам я начал только в день релиза. Могу сказать пока, что несмотря на не самый сложный внешний вид в техническом плане и не самую проработанную и красивую анимацию, на деле в Stygian присутствуют различные интересные механики, крайне детальная кастомизация персонажа в плане характеристик, а также в ней сделан большой упор на ролевую составляющую. Аркхем полностью нарисован вручную, таит в себе много мистических тайн и загадок, что подталкивает к его тщательному исследованию. Однако, при этом явно не стоит забывать о рассудке и различных душевных болезнях, ведь так недолго и совсем с ума сойти в этом ужасном городе, оторванном от остального мира. Здесь стоит избегать сражений и, на мой взгляд, обязательно обзавестись союзниками, ведь в одиночку будет выжить крайне сложно.

Игра частично поддерживает соотношение сторон 21:9, так что часто элементы, которые выходят за рамки стандарта 16:9 выглядят не так как должны. Но, тем не менее, это не повод играть с каше по бокам. Надеюсь, со временем разработчики исправят этот недостаток.

Первое, чем я непременно хочу поделиться, так это радостью по поводу выхода долгожданной Stygian: Reign of the Old Ones для PC. И хотя демоверсия мне в своё время безумно понравилась, я всё же сохранял разумную осторожность относительно финального релиза. Проще говоря: очень ждал, но был готов ко всему. Всё-таки The Sinking City в трейлерах тоже выглядела потрясающе, а на поверку получилась очень слабым продуктом. Но нет, как оказалось, Stygian оправдала все (лично мои) ожидания, и я смело могу считать её одной из самых лучших игр по творчеству Лавкрафта вообще и самой правильной игроадаптацией Мифов Ктулху последних лет.

Кстати, предрелизная версия имела целый набор некритичных, но весьма часто встречавшихся багов, а ровно за день до выхода игры разработчики подготовили исправляющий их патч. Но даже возможные ошибки (если они ещё где-то остались) не портят аутентичной лавкрафтовской атмосферы в Stygian.
Своим геймплеем эта мрачная RPG отчасти напоминает классические Fallout, но наполнена она колоссальным количеством отсылок к творчеству маэстро. Да это даже не отсылки, а органично вплетённые в основное повествование побочные истории и квесты, связанные с историями и персонажами Лавкрафта. Как мне кажется, абсолютно все разработчики игр по Мифам Ктулху кричат, что они самые большие фанаты и прочитали все книги писателя вдоль и поперёк. Но разработчикам Stygian легко поверить – они действительно «зачитали Говарда Филлипса до дыр» и убедительно это доказывают. Я это понял ещё летом, когда играл в демку и общался с креативным директором игры.

Что мне больше всего нравится в Stygian – это реальный отыгрыш роли, который здесь нужен не для галочки. Во-первых, от того, кто твой протагонист, зависит реакция на него других персонажей и некоторые уникальные варианты действий и реплики в диалогах. А во-вторых, как и во многих лавкрафтовских играх, здесь надо следить за состоянием рассудка героев. Теряется он с катастрофической скоростью, но восстанавливать его можно не только морфием, алкоголем и отдыхом, но и соответствующими вашему мировоззрению действиями. Оккультисту выгодно подмечать во всём эзотерическую суть, гуманисту помогать ближним, а реалист обязан искать всему рациональное объяснение. Вроде бы просто, но работает это чертовски эффективно. Ну и, конечно же, создаёт приятную вариативность.
Пошаговые сражения в стиле тех же Фоллаутов получились весьма увлекательными. Врагов много, а твои персонажи чаще всего либо уже израненные, либо с ослабшим рассудком. А тут ещё нехватка патронов на первых этапах прохождения даёт о себе знать. С какими-нибудь Ми-го вообще весело сражаться: дубовые, половина пуль и ударов не наносит им вреда, да ещё и стремятся загипнотизировать твоих бойцов!

Пожалуй, единственное, что меня не порадовало, это идея со влиянием различных психических состояний и расстройств протагониста на цвет и качество картинки в игре. Мой герой достаточно быстро стал параноиком, а потому всё оставшееся прохождение я провёл в компании с бледноватыми красками и мутноватым изображением по краям экрана. Хотя, как я понял, в релизной версии с этим вроде бы можно что-то сделать. И да, в Stygian постоянно что-то теряешь, понемногу сходишь с ума, получаешь психологические травмы – очень правильно и по-Лавкрафтовски.
В общем, я уже хочу начать новое прохождение, а вообще буду с нетерпением ждать релиза на консолях. Всё-таки для меня игра за PC не ассоциируется с уютом и полнейшим удовольствием от процесса.


В спутники к протагонисту может напроситься не только мёртвый солдат времён Первой мировой и полубессмертный чернокнижник-аристократ, но и жена Лавкрафта – Соня Грин
На этой неделе я так же играл на PlayStation 4 в старую добрую Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. Да, это игра из тех времён, когда фильмы по ЗВ ещё были нормальными, а игры были связаны со старой Расширенной вселенной.
Играются похождения Кайла Катарна приятно, но что-то мне подсказывает, что это продукт исключительно для фанатов оригинала. Геймплей-то остался прежним, а он весьма классический для шутеров прошлого – местами неуклюжий, очень неторопливый. Да и графически, наверное, хотелось бы увидеть более осовремененную картинку под современных консоли. Как бы то ни было, свои финальные впечатления я приберегу для скорого обзора.


Конечно, Кайл. Ты самый обычный парень, так мы тебе и поверили
А ещё я почти закончил подготовку обзора Blasphemous, который появится на нашем сайте в ближайшие дни. Хочу сказать, что я получил много удовольствия от знакомства с игрой и проникся её миром, особо обращая внимания на те моменты, которые вызывали у некоторых игроков вопросы или негативное отношение.
Если вкратце, для понимания лора игры достаточно разобраться в основной сюжетной линии. А это миссия «Братства безмолвной печали» (куда входит протагонист) по ликвидации последствий так называемого «Чуда». А именно: религиозного апокалипсиса, сделавшего мир игры землёй, на которой набожность и стремление искоренить ересь были возведены в абсолют. Получился Ад Данте Алигьери, только наоборот – большая часть жителей превратилась в монстров или других существ, символизирующих религиозные помешательства, бесконечное усмирение плоти и так далее.

Остальные навороты местного лора просто наслаиваются сверху на общую картину. Как и в Soul-like играх, чтение описаний к предметам и некоторые диалоги позволяют узнать о каких-то отдельных персонажах, землях и артефактах. Но здесь это просто дополнительные детали.
Геймплейно Blapsphemous – приятная метроидвания с большим количеством бэктрекинга (правда, чаще всего доброговольного) и немного хардкорными сражениями. Однако, в целом, уровень сложности не такой уж и высокий – чуть выше среднего. И только отдельные боссы могут представлять собой какие-то трудности, пока не найдёшь правильной тактики.


Предшественников у молчаливого протагониста было много...
Исследовать здешний мир интересно, секреты в достатке, а вариантов для кастомизации персонажа достаточно много, чтобы можно было поразмышлять над оптимальным стилем игры.
Наконец, лично мне понравилась и музыка в игре. Она не только отдаёт Diablo, как неоднократно писали многие игроки, но ещё и вызывает ассоциации с испанской (разработчки-то испанцы) и средиземноморской музыкой, в целом. А некоторые «инструментальные» композиции (хоть и звучащие в ретро-исполнении) я бы смело добавил в свой персональный трек-лист.

На этой неделе почти всё моё время беспощадно съели и переварили три классные игры, причём ни одна из них не относится к востребованным и популярным ААА-проектам. Но при этом все — по-своему крутые, интересные и достойные внимания игроков, пусть и не широких масс. Первая игра — The Surge 2, обзор которой доступен на нашем сайте по ссылке-картинке ниже. Признаться, я ждал вторую часть этой серии с относительным нетерпением, и ради неё, как и ради других двух игр, отложил даже чертовски долгожданные HD-переиздания Final Fantasy VIII и Yakuza 3 HD, о которых я обязательно расскажу на наших страницах после «Игромира 2019», в 10-х числах октября.
The Surge 2 сумела немного разочаровать своим техническим состоянием — довольно слабенькая графика, дешёвые текстуры низкого разрешения, торчащие из всех углов, непримечательные спецэффекты. Даже в первой части картинка выглядела более опрятной и качественной. Однако, пожертвовав графикой, разработчики отточили игровой процесс, который стал ощутимо лучше оригинальной The Surge. Повысилась динамика, появилась система парирования, которой начинает нехватать в первые минуты запуска первой игры, сопровождающий игрока дрон стал хорошим помощником и универсальным оружием класса «сайд-арм».

Мир игры стал больше и разнообразнее, теперь он не вызывает приступы клаустрофобии у склонных к этому игроков. Наконец, расширился бестиарий и, самое главное — боссы стали гораздо сложнее. И их теперь тоже больше. Сетевого взаимодействия между игроками, прямого, к сожалению не появилось, так что на кооперативное прохождение, как в Code Vein, рассчитывать не стоит. Но есть непрямое — подсказки на стенах и полу, которые могут предупредить других путешественников об опасностях, или наоборот запутать. Это уже зависит от совестливости автора граффити.

Вторая игра недели — это GreedFall, обзор которой я опубликовал сегодня днём. Проект также не хватает звёзд с неба, и местами уступает той же The Surge 2, при этом находясь с ней в несколько разных поджанрах RPG, однако по меркам студии Spiders и на фоне их последней игры, The Technomancer, он очень подрос. Этак на ту самую разницу в оценку — около 10 баллов. В нём очень много мелких неудобств и шероховатостей, однако большинство из них перекрывается или частично компенсируется следующими достоинствами: интересный сюжет и диалоги, учитывающие присутствующих в команде персонажей, интересный мир и задания в нём, многие из которых сумеют и удивить, и позабавить, и вызвать праведный гнев. Но не за качество, нет, а из-за происходящих событий, в зависимости от личных взглядов игрока. Я, напрмер, всегда подгораю когда в играх всякие религиозные персонажи творят идиотские вещи. И не только в играх, ладно…
Собственно, моё отношение к религии возымело влияние и на события игры, ведь здесь есть орден инквизиторов, с которым можно либо подружиться, либо держать нейтралитет, либо… разрушить к чертям, разломав и растоптав все их планы. В той или иной степени. Естественно, я стремился к последнему. Ещё здесь очень радует система прокачки, вместе с тем и несколько раздражая — круто, что нужно тщательно взвешивать распределяемые по талантам и характеристикам очки, ведь они редкие и существенно влияют на возможности персонажа по взаимодействию с окружающим миром. Но с другой стороны — хочется ведь не чувствовать себя ограниченным! А тут так: не вкачал вовремя взлом или интуицию — не сможешь открыть интересные сундуки и пройти через узкие расщелины.
Подробнее об игре читайте в обзоре:

Третья игра, вот мы до неё и добрались, AI: The Somnium Files. Проект от Spike Chunsoft и разработчиков Zero Escape, который определённо не разочарует поклонников игр данной категории — детективных приключений с обилием текста и событий, которые нужно пройти несколько раз. За эту неделю я прошёл игру дважды, и в понедельник вечером планирую вынести ей обзорный вердикт. Сейчас же скажу кратко: здесь чертовски классный юмор в промышленных масштабах, обалденная визуальная презентация, невероятно горячая начальница, в меру пошлая «почти альтер-эго» из сновидений, захватывающий сюжет. В нём, кажется, есть заметные дыры, но я не рискну это утверждать пока не пройду все оставшиеся ветки, поскольку в них могут быть фрагменты, заполняющие непонятки.
Что касается юмора, я считаю его одним из ключевых достоинств игры, поскольку он очень сильно разбавляет происходящее, делая усвоение информации более лёгким и приятным. Проявляются шутки здесь по-разному, от забавной игры слов между Дате и Айбой, до прямолинейных шуток и откровенных пошлостей. Как вы знаете, один Варяг никогда не против пошлостей, потому что пошлости — это хорошо. А пошлости про сиськи — особенно. Вот несколько примеров игры слов: увидев двойные распахивающиеся двери, как в салунах, Дате комментирует «О, swimming doors!», после чего Айба его поправляет «swinging doors». Или увидев высокий стул, Айба комментирует — «High Stool», на что Дате реагирует: «High School?». Пример серии шуток про сиськи ниже на скриншотах. Вообще в этой игре стоит осматривать всё и разговаривать со всеми до упора, даже мусоля один и тот же вопрос.

Наконец, давненько уж не писал, продолжаю играть в Azur Lane полным ходом, стараясь принимать участие в обилии проводимых разработчиками событий. Правда, не всегда получается выполнить 100% поставленных задач, но хоть в этот раз мне «упали» все три SSR кораблика — «Zara», «Formidable» и «Littorio». Но не хватило золотых «затычек» для прокачки их всех на 6 звёзд. Сейчас вовсю охочусь за «Souryuu» и «Hiryuu», чтобы заполучить обеих и сделать их Retrofit. К слову, апгрейднул «Ayanami», «York» и «Exeter», все три очень миленькие, а Йорк так особенно хорошенькой стала, по сравнению с оригиналом:

Как обычно, приглашаю добавляться в друзья всех, кто играет или начинает играть на сервере Lexington:

Источник

Последние новости