Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #110

28.07.2019 1:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #110

Доброго времени, дорогие читатели! Настало время очередного, 110 дайджеста команды Stratege. В конце недели вышли сразу две достаточно важные игры — Wolfenstein: Youngblood и Fire Emblem: Three Houses. Обе получили хорошие оценки, но, тайтл Intelligent Systems в этом смысле выиграл — 87 против 72 у Youngblood на Metacritic. Впрочем, долой сухие цифры, кто-то из вас уже успел поиграть? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

Моя суббота прошла немного иначе — вместо кооперативных видеоигр я вернулся к играм настольным. После партии в Shadespire мы с товарищем решили перейти к более сложным материям — полноценному Age of Sigmar. Пошли прямо по рулбуку, с самых легких миссий и по мере усложнения. Но сразу возникла масса вопросов из-за вспомогательных правил. Сколько кубов кидать по warscroll’у, как работает Pile in и прочее. Постепенно мы начали понимать, как и что работает, начали отрабатывать последующие миссии. Решения игрока начинают влиять на происходящее постепенно, в игру вводятся умения, особенности юнитов, отдельных героев и так далее. Впереди еще много информации, да и Shadespire мы изучили далеко не полностью, учитывая расширения с расами и долгий перерыв между партиями. Но элементы террейна уже готовы, миниатюры — в большинстве своем — уже покрашены. Пришло время забраться в кроличью нору.

Также я не мог пройти мимо Сигмы на тестовом сервере Overwatch. Все таки Blizzard позиционирует героя как нового основного танка со щитами, поэтому информацией и опытом пришлось заручиться заранее. Так вот, манипулировать этими самыми щитами оказалось не так-то просто, учитывая накал сражений. Приходится ждать анимацию перемещения щита, следить за его зарядом как у Райнхардта. И это не говоря уже о других способностях, одна из которых, дающая щиты, особенно важна. На тестовом сервере ее уже усилили, поэтому в бой Сигма отправится «поднаторевшим». Интересно, появится ли этот герой в Overwatch League на постоянной основе, учитывая лок ролей 2-2-2?

Наконец, благодаря PS Plus, добрался до Detroit: Become Human. Первые часа три прошли мгновенно, отрываться не хотелось. Логические дыры в сценарии появляются постоянно, но эмоции и накал страстей перевешивают. Печалит, что некоторые эпизоды сильно скучнее других, хоть и появляются редко. Хочется верить, что Quantic Dream на этот раз не запорола финал — мой Маркус только что вышел с кладбища.
А что же обзоры? В скором времени стоит ждать Fade to Silence, Seas of Solitude и Crash Team Racing. Это основные задачи, где-то рядом еще есть Heaven’s Vault. И до нее доберемся, рано или поздно.

На этой неделе меня посетило желание пройти что-нибудь на портативной New Nintendo 2DS XL, и тогда совершенно случайно я наткнулся на хоррор от первого лица Dementium: The Ward для Nintendo DS, сразу заинтересовавший меня. И уже после я узнал о том, что выходила улучшенная версия этой игры для Nintendo 3DS под названием Dementium Remastered, поэтому мой выбор пал на неё. Поскольку данный проект с видом от первого лица, то естественно обзор играет немаловажную роль, а на New 3DS/2DS для этого предусмотрен C-stick, который выглядит как ластик от карандаша, и управлять им в таких играх, где требуется быстрое реагирование и точность прицеливания, откровенно говоря, крайне неудобно. Поэтому для осмотра я использовал сенсорный экран, благо он специально для этого предназначен, ведь на более старых моделях консолей не было C-stick. Конечно, при желании для них можно было приобрести отдельно Circle Pad Pro, представляющий из себя контроллер, в который помещалась консоль, добавляя ещё один стик справа. Однако приобретали такие устройства далеко не все владельцы 3DS, поэтому разработчикам приходилось реализовывать управление, которое работало бы и на обычной консоли. Сначала оно казалось мне крайне неудобным, но всё-таки реагировать на врагов получалось быстрее и точнее, чем с помощью «ластика», поэтому я остановился на нём. Вскоре я уже не испытывал неудобств от прицеливания, но смена фонарика на оружие раздражала меня до самого конца. Насколько я знаю, в оригинале делать это было в разы удобнее (на правый курок), а здесь нужно убирать большой палец с левого стика, чтобы нажать на D-Pad. Действия игры происходит в лечебнице, поэтому всю игру предстоит ходить по максимально похожим друг на друга коридорам и комнатам, а разнообразие в это дело вносят редкие головоломки, несколько типов монстров и, пожалуй, битвы с боссами. Впрочем, несмотря на общее однообразие и недружелюбное управление, игра мне в целом понравилась и я даже прошёл её полностью часов за пять.

А теперь насчёт сборки ПК. Сегодня забрал на почте посылку с процессором AMD Ryzen 7 3700X материнкой ROG STRIX B450-I GAMING и блоком питания Seasonic Focus Plus Modular 80+ Gold на 750 Ватт. Осталось дождаться только комплекта из трёх корпусных вентиляторов Thermaltake Pure Plus 12 RGB TT Premium Edition и найти процессор для обновления BIOS матери, например, Ryzen первого и второго поколения или Athlon 200GE, ведь из коробки она не дружит с Ryzen 3000. Хотя, если партия свежая, то может стоять поддерживаемый BIOS, но я так и не смог узнать какой версии он установлен на моей плате без включения. Искал по наклейкам на материнке, но нужного не нашёл, нужно ещё погуглить этот вопрос. Не хочется ставить лишний раз камень с кулером, чтобы потом его очищать и наносить новую термопасту, ибо скорее всего версия BIOS там ниже необходимой.

За кадром осталась оперативка Ballistix Sport LT 32GB White 3000Mhz CL15, SSD A-DATA Ultimate SU655 на 240 Гб, а также HDD Seagate IronWolf [ST2000VN004] на 2Тб. Позже сделаю фото получше и уже в сборе.

Совсем недавно мои родственники, с которыми мы очень хорошо общались, уехали жить в Канаду. Со свояком мы стали почти братьями и буквально пару лет назад постоянно играли в DOTA 2. Меня отпустило, а вот его нет. Перед отъездом он уговорил меня попробовать поиграть в DOTA Underlords и, увы, игра меня совсем не впечатлила. Я думал, что это хвалёная Dota Auto Chess, но оказалось вещь немного иная. Примерно в это же время я увидел один из твиттов Бейсовского об Auto Chess. Денис нахваливал игру, и я решил попробовать, но и тут оказалось, что формат совсем не мой. Пришлось возвращаться в любимую мной Heroes Evolved.

В дайджестах я много раз затрагивал эту MOBA. Вообще, я перепробовал всякие разные проекты данного жанра на смартфонах и только эта вещица сумела заменить страшнейший наркотик от Valve. Она не такая прожорливая в плане времени, да и дома я в неё попросту не играю – есть куда более забористые развлечения. Суть в том, что я уже несколько сезонов держусь в золотой лиге. Так уж вышло, что освоив пару-тройку героев, мне удаётся вполне сносно играть и удерживать себя от возвращения в объятья стимовского монстра. Если кто-нибудь из вас играет, друзья, буду рад добавиться в друзья и вместе погонять. Специально время подбирать, конечно же, не буду, но вдруг состыкуемся спонтанно.
Всего в Heroes Evolved[ шесть лиг. Золотая – третья по счёту. Постепенно двигаюсь к бриллиантовой. Пожелайте удачи, ведь там меня наверняка ждут орды сильных азиатских игроков. С ними совладать непросто! К слову, я начинал ещё тогда, когда в ней не было боевого пропуска, именуемого «Лексикон». Даже сейчас не трачусь на него. У меня другая цель. Просто гоняю в элиту и всё. За время существования проекта в нём появилась королевская битва, сольный режим, кучи всяких бонусов и акций, ежедневные задания и так далее. Здорово, что у разработчиков дела идут хорошо. Всё-таки мобильные MOBA имеют право на жизнь!

Что-то я разошёлся на тему мобилочек. Вернёмся к консолям? У меня нет слов, чтобы описать насколько круто развиваются события в Dragon Quest Builders 2. Игра очень спокойно и неспешно стартовала, но постепенно набирала обороты. В итоге дело дошло до невероятного эпика, о котором я просто не могу рассказать, дабы не насыпать спойлеров. По сравнению с первой частью тут такой дикий прогресс в плане удобства, что у меня невольно закрадываются подозрения будто разработчики намеренно сохранили ряд идей для второй части. Ну невозможно настолько качественно проводить работу над ошибками. Тут прогресс уровня Uncharted, я имею в виду огромную пропасть между первыми двумя играми о Дрейке.
Размах Dragon Quest Builders 2 впечатляет. Простые сражения с обороной деревни из первой части стали более массовыми. Враги волнами до 50 штук нападают разом, а наша маленькая рать из 10 человек встречает их грудью. Битвы всё ещё однокнопочные и до безобразия простые, но игра ведь в первую очередь про строительство, верно? Тут и ферму можно вести, и путешествовать, и даже мировое древо строить! Ещё есть центральный остров, который без труда подвергается кастомизации. Когда тебя просят создать реку, луг и лес, приходит осознание насколько вариативно и прекрасно детище Square Enix. И сеттинг ну просто волшебный! Dragon Quest во всей его красе. До рецензии я опять пока не добрался. Прохожу! Игра огромная и это прекрасно.

На сладкое - Wolfenstein Youngblood. Погоняли с Варягом два часа на стриме и успели знатно посмеяться с происходящего. Диалоги местами очень забавные. Харизмы сестрицам не занимать, они явно превосходят двойняшек из Far Cry: New Dawn. Перестрелки хороши, другого от Wolfenstein мы уже не ждём. Кооперативных фишечек не так уж и много, но идея с расшифровкой дискет и паролями неплохая. Один вводить код, а другой ищет терминал и сообщает данные. Мы много времени уделяли собирательным предметам, как-то нас сразу потянуло на них. Это дикая трофихантерская привычка заранее метиться на платину. На этом фоне я уже сотню, если не больше раз нацеливался на самый главный трофей в играх для обзоров, но итог почти всегда один – всё затухает после появления рецензии. Мечтаю теперь, чтобы с Wolfenstein Youngblood такого не случилось, ведь мы стартовали очень удачно. Забегайте к нам на стримы, друзья!

На этих выходных я впервые за долгое время выехал за город и даже смог наладить интернет в удалённых от больших городов захолустьях, где в настоящий момент и нахожусь.

Разумеется, я не мог не взять с собой и Nintendo Switch, где меня ждёт Stranger Things 3: The Game – игра, напрямую связанная с недавно вышедшим 3-м сезоном одноимённого сериала «Очень странные дела». К сожалению, я пока не успел опробовать локальный кооперативный режим, по причине того, что поблизости не оказалось никого, кто занял бы место второго игрока. Это я исправлю уже по возращении с дачного отдыха.
Одиночное прохождение пока оставляет только положительные впечатления, но всё-таки рано ещё делать далеко идущие выводы – скатиться в однообразие и рутину может успеть любая игра...а может не скатиться! Радует, что Stranger Things 3: The Game – это не только простой битэмап, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, нам доступна карта городка Хоукинс с открывающимися на ней по ходу игры знаковыми для сериала локациями – улицами и зданиями, где происходило действие трёх сезонов шоу.

Получив парочку заданий (все квесты – и сюжетные, и побочные, заносятся в журнал), можно самому решить, какое идти выполнять в первую очередь. А можно и просто заняться исследованием окружающего пространства, заходить в здания, искать секреты – это весьма любопытно. Многие двери и проходы, кстати, сразу открыть не получится – понадобятся соответствующие ключи или герои с необходимыми навыками.
Игровых персонажей всего 12, и между уже открытыми можно мгновенно переключаться, как в тех играх, которые имеют в своём названии имя фирмы-производителя датских конструкторов Lego. Есть ещё возможность крафтить для героев новое снаряжение, повышающее их характеристики или дающее какие-то новые возможности. В общем, буду дальше разбираться, но, похоже, эта игра должна показаться весьма увлекательной тем, кому понравился сериал. Об аудитории, относящейся к шоу более прохладно, пока судить не берусь – станет понятнее ближе к моменту написания обзора.

На этой неделе, как и в прошлые семь дней, я также продолжил ретро-тур по играм, произведшим на меня неизгладимое впечатление 10-20 и более лет назад. На этот раз я решил вернуться в мир фантастического шутера MDK про героя в причудливом шлеме-пушке. Аббревиатуру названия, кстати, можно расшифровать по-разному. Согласно одному варианту, это первые буквы имён трёх основных персонажей игры: Max, Doc (Доктор Хоукинс) и Kurt (Курт Хектик). Второй вариант более задорно-безумный – это первые буквы трёх слов: Murder, Death, Kill. Есть ещё третий вариант, свидетельствующий, что здесь зашифровано «Mission: Deliver Kindness» (Миссия: доставь доброту), но мне он не особо нравится.


Хочется сказать, что игра просто поразила меня в 1998 году, когда мне подарили лицензионный диск с ней для PC. Отличная по тем временам графика, шикарная музыка, невероятные неземные картины гусеничных городов пришельцев и какой-то по-хорошему странный и, опять же, неземной юмор – это то, что привлекало моё внимание тогда и радует в MDK теперь. Вторая часть, к сожалению, уже была не такой.
Мой любимый мир в MDK - 4-й, снежный, где можно покататься на сноуборде, отстреливая инопланетных захватчиков. Очень драйвовый и динамичный уровень с отличной музыкой. Ещё обожаю те несколько раз, где приходилось надевать на протагониста (Курта Хектика) доспех некого инопланетного робо-командующего и проникать под этой личиной сквозь ряды врагов. Большие роботы с пушками вместо рук приветливо размахивали манипуляторами и, кажется, отдавали честь, а игрок мог покачиваться в чужом доспехе, заставляя хриплый динамик произносить загадочную фразу «no way» (прохода нет/невозможно). В общем, в 1-й MDK столько забавных и непохожих ни на что другое моментов, что может показаться, что игру, действительно, делали какие-то инопланетяне!


Вот и ещё одна игровая неделя подходит к концу, уже 110-я со дня основания нашего еженедельного дайджеста. А это, на минутку, 770-й день, уже более двух лет. Хотя кажется, будто вчера запускали рубрику и получали первые ваши отзывы в комментариях. Что же, пора начинать и, уверен, не успеем оглянуться, как отметим 200-й дайджест! Хорошо это или плохо.
На уходящей неделе я немало времени провёл в играх, хоть и несколько меньше, чем того хотелось бы, ввиду разных дел личного характера, вроде домашнего хозяйства и получения справки от врача для посещения бассейна. Которую получу в итоге только на следующей неделе. Больше всего времени провёл за двумя играми, и про обе написал большие материалы — обзор Kill la Kill: IF и первые впечатления от Fire Emblem: Three Houses. Не стану повторяться и оставлю здесь ссылки на них.


Вчера прошёл половину игры Redeemer: Enhanced Edition. Это игра от компании «Бука», первый за долгое время собственный проект компании, и первый же, если не ошибаюсь, консольный. Не ожидал ничего хорошего, а на деле, удивительно ли, получился довольно неплохой двухстиковый экшен, в котором намешали вдохновений из God of War и Hotline Miami, да присыпали щепоткой отечественной альтернативной фантастики. Из того разряда, где наши мужики, отставные военные и действующие сантехники, неожиданно попадают в альтернативный мир, где есть князь Святослав, или идёт третья мировая война, или… тибетские монахи называют героя братом Василием.
Играется проект довольно бодро: мы бежим по коридорным уровням в изометрической перспективе, разбираемся с противниками при помощи набитых кулаков и Удара Чака Норриса Ногой С Разворота. По мере прохождения можно подбирать плохо лежащие ветки, полоты, топоры, секиры (с последней герой совсем напоминает изометрического Кратоса), пистолеты, штурмовые винтовки и прочие дробовики. Чем больше мы используем оружие и приёмы голыми конечностями, тем быстрее прокачивается их уровни и становятся доступны дополнительные модификаторы. Например, на втором уровне кулака можно прокачать усиленный удар локтем, а на втором уровне пистолета накрутить на ствол глушитель.


Врагов в игре много и есть они разные, от простых солдафонов с намёком на крутость, до действительно мощных дядек, крепко экипированных и вооружённых смертоносными помповыми ружьями. Визуально она выглядит тоже неплохо, а настройки графики на PlayStation 4 Pro позабавили. Не знаю, есть ли они на стоковой, но будет смешно, если не адаптировали столь не насыщенную картинкой и эффектами игру под железо «ванильки». Перед написанием обзора обязательно проверю это на консоли жены. Кстати, огорчает отсутствие платинового кубка и скучный список трофеев… Но это не недостаток самой игры.
Следующая игра, в которую поиграл около семи часов и прошёл — это Date A Live: Rinne Utopia, первая из тройки проектов в сборнике Date A Live: Rio Reincarnation, который пока что исключительно радует своим наполнением, хоть и не в той степени, в которой ожидалось. Всё-таки недавняя WorldEnd Syndrome, также завершённая мной на этой неделе, установила определённую планку желаемого качества повествования, и её рамки сейчас несколько потрескивают от обилия фансервиса. Давненько я Date A Live смотрел и читал, давненько.

Однако стоит отметить, что история здесь довольно интересная, равно как и завязка, персонажи и диалоги. Фансервиса действительно много, в диалогах немало наивных и откровенно притянутых за уши реплик, которые возможно способны повеселить тех, кто только начинает углубляться в омут японских VN- и аниме-гаремников. Я же в нём плавал более 10 лет, пересмотрев много всего, а не досмотрев ещё больше, поэтому практически все тропы и сюжетные извороты вижу или предугадываю заранее. Впечатление немного смазывается, но в обзоре постараюсь быть максимально объективным.
А ещё мы с Егором провели стрим и поиграли несколько часов в Wolfenstein: Youngblood — новую часть сериала о боевых дочках сильно изменившегося, судя по вступительному ролику, Би-Джея. Играется проект довольно неплохо, но испытывает трудности с балансом (некоторые враги больше похожи на губки для пуль), а также сильно отличается от предыдущих итераций серии своей основой, став уже не просто шутером, а RPG-шутером с нелинейным прохождением. Обзор игры ждите на следующей неделе, а также будут ещё стримы!
Ах, да, локализация здесь на троечку. Даже в таком вот элементарном моменте влепили отсебятину, не говоря уже о названии вертолёта «тачкой» и массе других моментов.

Немец воскликнул "keine bewegung!", что буквально значит "стой, где стоишь!", а можно было адаптировать в "стоять, бояться!", если уж хотели пошутить. Вместо этого английский перевод "damn it, stop!" сделали тем, что вы видите на видео выше...
Естественно, продолжаю играть в Azur Lane на мобильном телефоне, проходя активные небольшие ивенты и надеясь таки вытянуть карту Atago, а вот к эмулятору PlayStation 2 на этой неделе практически не притрагивался, однако список игр на «тест» составил, и к следующей субботе всё будет в дайджесте! Кроме того, пришло в голову несколько любопытных идей, реализовать которые буду в долгосрочной перспективе. Уверен, наши завсегдатаи, что вам они придутся по душе!
А ещё посмотрели результаты опроса о мобильных играх из прошлого дайджеста. Проголосовавших немного, но проценты вполне показательны. 36,5% категорически против, 44%+ не определились и всего 19%+ за появление обзоров мобильных игр, как части нашей рутины. Поэтому, на данный момент, принимаем однозначное решение не делать их таковыми. Упоминания мобильных игр продолжат появляться в наших дайджестах, а некоторые очень уж интересные релизы могут появиться в качестве неформатных обзоров, как появляются и обзоры игр для РС. Но это редкость и с соответствующей пометкой. Через какое-то время, может через полгода-год, повторим опрос.

Источник

Последние новости