В последние годы трейлеры к блокбастерам превратились в самостоятельный продукт — настолько, что студии теперь снимают некоторые сцены специально для них. С одной стороны, это позволяет роликам выглядеть эффектнее, с другой — настоящее зрелище удаётся оставить для самого фильма.
В одной из главных сцен всех трейлеров «Возвращения домой» Тони Старк и Питер Паркер вместе летят на фоне Куинса, однако этот эпизод никогда не должен был попасть в финальный монтаж.
Они хотели, чтобы в первом трейлере был момент, где Человек-паук и Железный человек летят вместе. Они планировали использовать кадры из эпизода с паромом, однако это смотрелось так себе. Терминал в Статен-Айленд — очень простое здание, оно было похоже на неотрендеренный 3D-объект.
Джон Уоттс, режиссёр
Поэтому Уоттс специально для трейлера попросил нарисовать новый фон — городской.
То же самое касается и эффектного появления Стервятника в атриуме отеля. Этот фрагмент был специально снят для показа на Comic-Con, когда картина ещё находилась на ранних стадиях производства.
Эта сцена не должна была попасть в фильм. Но я использовал тот же угол для того, чтобы впервые показать Стервятника в начале фильма. Он точно так же планирует в сторону камеры.
Джон Уоттс, режиссёр
За последнее это уже не первый раз, когда трейлеры фильмов Disney сильно отличаются от финальных продуктов. Например, в «Изгое-один» по роликам можно составить полноценный анализ того, как шли пересъёмки картины.
Читайте также
Последние новости