На днях корреспондентам Weekly Famitsu удалось взять интервью у людей, ответственных за разработку и поддержку броулера Dissidia Final Fantasy, который по неподтверждённым (до сегодняшнего дня) данным должен обзавестись консольным релизом. Так, продюсер проекта Ичиро Хазама и директор Такео Куджираока поделились, что несмотря на то, что на церемонии в честь 30-ти летия франшизы Final Fantasy консольная версия игры не была продемонстрирована, разработка её активно ведётся, просто команде необходимо немного больше времени. Более того, в консольной версии Dissidia даже появится эксклюзивный сюжетный режим.
Разработчики сообщили, что получали довольно много писем от поклонников, с просьбой добавить сюжетную кампанию, в том числе и на аркадных автоматах. Также г-н Хазама заверил фанатов чтобы те не беспокоились за качество боевой составляющей игры, ведь разработка сюжетки на нём никак не отразится, тем более, когда вся студия заинтересована в реализации киберспортивного потенциала своего проекта.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости