Следующая новость
Предыдущая новость

Детали Mass Effect: Andromeda от Rock Paper Shotgun и Eurogamer

Сегодня спало эмбарго на публикацию превью. Ниже представлены факты из статей "Пять часов с Mass Effect: Andromeda" от Rock Paper Shotgun, "Четыре часа с Mass Effect: Andromeda" и "15 вещей, которые нужно знать о Mass Effect: Andromeda" от Eurogamer.

Rock Paper Shotgun ("Пять часов с Mass Effect: Andromeda"):

  • Они проходили первую и четвертую миссии
  • В процессе им встретилось несколько отсылок к оригинальной трилогии
  • В начале игры вас попросят выбрать пол Шеппарда, так что он будет упоминаться, но вряд ли много.
  • На одной планете карта может быть больше, чем вся карта в DAI.
  • Со слов Фабриса Кондоминаса - они старались сделать так, чтобы вам нигде не приходилось просто ехать 50 минут без каких-либо происшествий. Но если вдруг такое все же случилось, значит вы отправились куда-то, где никакой контент разработчики не планировали.
  • Они видели только две расы (кетты и ангара) во время игры и немного расстоены, что обе они гуманоидные.
  • Ангара живут в небольших, тесно связанных семейных группах.
  • Члены вашего экипажа прописаны намного лучше, чем в трилоги: они общаются между собой по интеркоммам и кажутся действительно существующими, а не просто возникающими на своих местах, когда вы подходите к ним ближе.
  • В отношениях с персонажами  намного больше ньюансов, не всем вашим сопартийцам будет нравится все, что вы делаете. Невозможно или невероятно трудно будет сделать так, чтобы все вас уважали, потому что каким харизматичным бы вы ни были, ваши решения обязательно кто-то не одобрит.
  • Есть целая секция в меню, посвященная сопартийцам, которая позволит также отслеживать ваши отношениям с ними.
  • Они тоже упоминают про баги анимации.

Eurogamer ("Четыре часа с Mass Effect: Andromeda"):

  • Статья не особенно интересная, но в ней есть, например, описание части пролога. Вам придется спуститься по склону, пока вокруг бьют молнии. К точке назначения будет несколько путей и большой соблазн изучить окрестности получше. В пещерах встречаются отряды кеттов и ценный лут. На другом пути вы можете спасти выжившего, которрый будет вам очень благодарен.
  • На Кадаре вы можете прогуливаться по рынку в повседневной одежде, раскрыть серийного убийцу, отыскать тайник с припасами за пределами рынка.
  • Анимацию во время встречи со Слоан Келли переделали
  • Есть и карта с аннотациями и журнал квестов. После завершения миссии вы можете посмотреть сводку ее событий и какие выборы вы сделали
  • Характеры близнецов различаются не сильно, но заметно.
  • Автор познакомилась с шестью сопартийцами и четырьмя членами экипажа. Исследуя корабль в начале игры, она видела как Райдер проводит время с членами экипажа и подходила к ним, когда они были заняты разговором с коллегами. Общение на корабле напомнило ей DLC Цитадель.
  • У Ветры есть младшая сестра, тоже полетевшая в Андромеду, и Ветра за нее переживает.
  • ПиБи живет в одной из спасательных капсул Темпест
  • Лиам - компанейский товарищ, а вот Кора более строгая и привыкла быть страше вас по должности, поэтому ей теперь приходится принять тот факт, что  это больше не так.
  • Также на корабле вы встретите пилота Калло Джата, асари - доктора Лекси Т'Перро, офицера по Науке Суви из Шотландии (возможно та женщина напротив Калло, в январском геймплейном ролике?), главного инженера Гила Броди.

Eurogamer ("15 вещей, которые нужно знать о Mass Effect: Andromeda")

  • В начале игры вы увидите заставку "634 года спустя"
  • Есть сервис переноса сохранений под названием "Архив Масс Эффект" и, предположительно, сайт, на котором эти сейвы можно будет посмотреть (аналог DA Keep видимо)
  • Вместо травы у вас под ногами будет ковер.. грибов
  • Можно ппросить СЭМа рассказать анекдот, но с чувством юмора у него не очень.
  • Сэм был создан вашими родителями, поэтому есть намеки, что он может помочь узнать больше о вашем прошлом
  • Про маму Райдеров расскажут вскоре после начала игры
  • У вашего близнеца почти сразу появляется сюжетная причина, по которой вы видите его очень редко
  • Парчеро - саларианский ковчег, Люнезия - ковчег асари, и Натанос - турианский ковчег  (раньше предполагалось, что Парчеро - турианский). На начало игры они считаются пропавшими.
  • На Темпесте есть доска объявлений, на которой члены экипажа вешают объявления и жалобы на коллег)

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости