Разработчики Dead by Daylight полностью поменяли условия победы маньяков и монстров. Игрок, впервые взявший на себя роль убийцы в Dead by Daylight, встречается с непомерной на первый взгляд задачей - набрать для победы немыслимые 10-19 тысяч очков. Конечно, быстро выясняется, что это не какое-то космическое, а вполне достижимое число, но все равно... Ты кромсаешь направо и налево, порождая нечеловеческие страдания, а тебе дают какие-то там "поинты"? Непорядок!
Порядок же разработчики навели сегодня, установив на серверы Dead by Daylight обновление под названием Victory Cube. Игрок-убийца теперь получает за свои действия не очки, а достижения. На каждой жертве можно сделать до 4 достижений, максимум за одну партию, получается, 16. Чтобы подняться в ранге, нужно набрать от 9 до 15 достижений, 8 оставляет вас на прежнем месте, а 7 - принижает вас в глазах других убийц и Сущности. Наконец, 16 достижений поднимает сразу на 2 позиции в рейтинге.
Достижения даются за рутинные действия: поймать, посадить на крюк, додержать на крюке, заставить истекать кровью... В общем-то, делать нужно все то же самое, но подсчет теперь более соответствует атмосфере игры, не говоря уже о том, что считать стало проще.
Жертвам при этом оставили систему очков, немного сбалансировав цифры. Если обновление для убийц приживется, то, вероятно, можно будет ожидать подобной системы и для выживших.
Источник
Читайте также
Последние новости