Студия Uppercut Games, в составе которой числятся бывшие сотрудники Irrational Games, анонсировала экшен City of Brass. Игра выполнена в стилистике «арабских ночей» с соответствующими локациями, персонажами и оружием. Геймплей же представляет собой нечто среднее между Mirror`s Edge и Prince of Persia – забеги по городским крышам, преодоление ловушек и сражения со стражниками с применением ятагана и кнута и использованием особенностей окружения: в роли главного героя выступает вор, пробирающийся в покои богатых вельмож в поисках драгоценностей.
Разработчики обещают реализовать в City of Brass практически бесконечную реиграбельность: смерть в игре перманентна, а для каждой новой миссии уровни генерируются случайным образом, при этом городской ландшафт строится логически, с соединяющимися коридорами и комнатами. Релиз проекта на РС состоится уже этой осенью, версии для PS4 и Xbox One выйдут в 2018 году.
Источник
Читайте также
Последние новости