Следующая новость
Предыдущая новость

Dauntless: впечатления от дополнения «Call of the Void»

06.06.2020 22:21
Dauntless: впечатления от дополнения «Call of the Void»

Кооперативный ролевой экшн Dauntless официально вышел лишь прошлой осенью, однако игроки ещё в 2017 году имели возможность поучаствовать в битвах с огромными монстрами благодаря закрытой бете. По прошествии трёх лет игра очень сильно изменилась и эволюционировала, а также вышла на всех основных системах – PC, Xbox One, PlayStation 4 и Switch, получив поддержку кроссплея и кросспрогрессии! Кроме того, Dauntless перебралась в Epic Games Store, а Phoenix Labs объявили о партнёрстве с Garena, что явно пошло их проекту на пользу.
Очень многие считают игру клоном Monster Hunter, и если поначалу сходство прослеживалось в разного рода игровых аспектах, то сейчас ощущается, что разработчики из Phoenix Labs взяли иной курс и всячески стараются уйти от этих сравнений. Dauntless обновляется с завидной регулярностью и нам посчастливилось попасть на онлайновую презентацию грядущего обновления «Call of the Void», которое станет доступно совсем скоро – 11 июня. С релизом патча локализация появится на Xbox One, PC и Switch и PlayStation 4.

Нововведений планируется довольно много, но для русскоговорящей аудитории «Call of the Void» принесёт, пожалуй, один из главных подарков в виде локализации. Заявлен полный перевод текстовой части! Это поможет освоиться многим новичкам, а бывалые убийцы чудовищ будут проводить время в игре с ещё большим комфортом. Ещё одним реверансом в сторону новых игроков станет тренировочная площадка. В Dauntless представлено семь видов оружия, но какое лучше всего подходит для самых первых схваток с монстрами? Ответ на этот вопрос поможет дать тренировочная площадка. Она же позволит опытным игрокам посмотреть на урон от различных игровых билдов, что тоже является весьма удобным.

Практически вся презентация была посвящена демонстрации новых схваток в Сумрачных Недрах режима «Эскалация». Суть режима в том, что бойцы проходят через пять волн чудищ подряд и получают после каждого боя перки. Здоровье и материалы автоматически не восполняются, плюс ко всему режим является процедурно-генерируемым, поэтому заранее неизвестно с какими типами монстров столкнутся игроки. К тому же на арене может быть не один монстр, а сразу два! В Сумрачных Недрах представлено две опции сложности, нам удалось взглянуть на обе и в конце хардкорного забега нас ждало совершенно новое чудище!
Неоново-фиолетовый зверь Тракс (в оригинале – Thrax) – это невероятная помесь ракообразного, змеи и огромного инопланетного таракана из первой части фильма «Люди в Чёрном». Чудище быстрое, эффектное и смертоносное. За время боя оно вытворяло совершенно невероятные вещи. В какой-то момент, получив солидную дозу урона, Тракс просто разделил арену горящими линиями, чтобы помешать игрокам спокойно передвигаться. Конечно, перепрыгивать через эти полосы тёмного пламени можно было, но это чертовски мешало и дезориентировало. Другой хитрый приём монстра – это порталы. Находясь на приличном удалении от игроков, подлый фиолетовый злодей открыл портал – сунул туда свою шипастую лапу и провёл атаку ближнего боя, не приближаясь к своим обидчикам.

В лёгком режиме Сумрачных Недр монстры тоже преподносили разного рода сюрпризы, всё благодаря процедурной генерации, способной по-настоящему удивлять игроков. Ведь не только игроки выбирают случайные перки, но и чудищам достаются разного рода модификаторы, влияющие на их эффективность в бою. Ребята из Phoenix Labs признались, что они очень хотели добавить в свою игру режим формата «roguelike», чтобы каждый забег в нём ощущался уникальным. Вне всяких сомнений, это им удалось. «Эскалация» выглядит не как потасовка на арене, а как небольшое подземелье, в котором попросту мало врагов, но есть элемент внезапности.
Спешим напомнить, что помимо режима «Эскалации» в игре также есть «Патруль» и «Преследование», но для них нового контента заявлено не было. Зато разработчики готовят новые разновидности имеющихся монстров, сет брони и оружия из Тракса, а также свежий охотничий пропуск «Реликвии и Руины», который порадует игроков обилием открываемого контента. Он будет состоять из 50 уровней-наград: одна половина для игроков, предпочитающих играть бесплатно, а другая - для премиальной аудитории. Скины на оружие, эмоджи и другие прелести разработчики добавляют в пропуски на ежемесячной основе.

Поднять общий показатель юзабилити своего проекта Phoenix Labs планируют благодаря обновленному журналу. В нём будут храниться сведения об уничтоженных существах и не только! Там же игроки найдут информацию о лоре игры, персонажах мира, предметах, оружии, а также разного рода подсказки и хитрости, связанные с битвами. Туда есть что записать, ведь в игре порядка пяти десятков вариаций чудовищ со своими повадками и уникальными особенностями. Подобный справочный материал точно не будет лишним.

Дополнение «Call of the Void» могло бы стать просто приятным набором контента, но с появлением локализации у русскоговорящей аудитории появится отличный повод вернуться или впервые познакомиться с игрой. Dauntless обладает определённым шармом и сравнивать её с Monster Hunter вряд ли стоит. Они играют не на одном поле, так как Capcom ничего доказывать уже не нужно. Главной задачей разработчиков Dauntless остаётся подготовка оригинальных идей и решений, которые бы помогли им максимально выделиться и привлечь игроков. По всему видно - Phoenix Labs предпринимают правильные шаги, поэтому будем надеяться, что локализация окажется на достойном уровне, а свежий контент сделает проект ещё более разнообразным и реиграбельным!

Источник

Последние новости