Следующая новость
Предыдущая новость

Брайан Мицода и Кай Клуни уволены из проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Помянем?

20.08.2020 2:01
Брайан Мицода и Кай Клуни уволены из проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Помянем?

Сегодня портал Rock, Paper, Shotgun опубликовал заявление Брайана Мицоды, автора сценария культовой ролевой игры Vampire: The masquerade — Bloodlines, и мастера повествования, то есть главного нарративщика, находящейся в разработке Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Которая недавно была опять перенесена, на этот раз в 2021 год, без уточнений. В своём заявлении Брайан сообщил, что был уволен из студии Hardsuit Labs и шокирован решением издателя Paradox Interactive, потому что не видит к нему предпосылок.
Вообще уход разработчиков в разгаре проекта не ново. Это случается частенько. Однако лидеры направлений разработки очень редко покидают проект до его завершения, не говоря уже об инициации увольнения со стороны издателя.
Вот, что написал Брайан:
«До недавнего времени я был главным нарративщиком проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разрабатываемого Hardsuit Labs и издаваемого компанией Paradox Interactive (владеющей 30 процентами студии). После почти 5 лет работы над этой игрой, я был внезапно исключён из команды 16 июля 2020 года.
Сказать, что я был шокирован — это не сказать ничего. Я работал над Bloodlines 2 почти 5 лет. Основной сюжет и главные герои фактически родились в моей гостиной. Я помогал разрабатывать концепт для показа (питча) издателю, и продвигать его в Лас-Вегасе на переговорах. С первых минут работы над игрой я был вовлечён в разработку, и работал целыми днями, иногда даже по выходным, чтобы создать достойную наследницу Vampire: The Masquerade — Bloodlines. И у меня не было причин полагать, что с задачей я не справляюсь.
Очевидно, что моё имя использовалось в продвижении и маркетинге проекта, даже несмотря на тот факт, что принять это было довольно непросто. Я очень замкнутый человек — пресса и толпы народа выбивают меня из колеи (например, вы могли видеть, что я ношу перчатки. Они своего рода броня, сдерживающая мою социальную тревожность).
Мир Bloodlines и сообщество поклонников значат для меня бесконечно много. Поэтому я отдал своё наследие, имя и время в том числе маркетинговым мероприятиям, даже несмотря на психологическое и физическое давление, которые испытывал в процессе. Потому что я хотел лучшего для команды и проекта. Гордость за работу, которой занимаюсь, надежды поклонников и поддержка коллег, которые тоже фаны Bloodlines, поддерживали меня все эти долгие 5 лет. Словами не описать разочарование и фрустрацию, которые я испытываю, констатируя факт — для меня работа над проектом закончена.
Я не принимал участие в переговорах, что привели к очередному переносу выхода игры на более позднюю дату, и насколько мне известно, ни один из переносов не был связан с повествовательной частью Bloodlines 2. Я горд и уверен в том, что сделал вместе с командой за эти коды. Но что вы увидите в конечном итоге, когда эта работа выйдет в релиз — я понятия не имею.
Работа над игрой вместе с людьми из Hardsuit Labs и Paradox Interactive принесла мне массу удовольствия, и очень жаль, что я не смогу пройти этот путь до конца вместе с ними. За последние годы я создал одних из лучших персонажей, и одни из лучших диалогов во всей моей карьере. Надеюсь, что финальный релиз будет таким, каким мы его задумали, и принесёт ожидаемую фанатами радость. Благодарю всех, кто поддерживал меня всё это время».

Своё официальное заявление по этому вопросу выпустили и Paradox Interactive. В нём говорится, что компания планировала внести организационные коррективы в работу над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, результатом которых стало увольнение двух сотрудников: главного нарративного дизайнера Брайана Мицоды и креативного директора Кая Клуни. «Это было совместное решение руководства Hardsuit Labs и Paradox Interactive» — говорится в обращении компании на официальном сайте.
Теперь должность творческого директора займёт Алекс Мандрыка, имеющий за плечами порядка 20 лет опыта в разработке видеоигр. Так, он трудился в компании Ubisoft над первыми частями Assassin’s Creed и Far Cry. По мнению Paradox Interactive «Алекс будет следовать заложенным в проект идеям и представит поклонникам успешную Bloodlines 2, с его опытом выпуска превосходных игр». Никаких причин увольнения двух разработчиков лид-позиций издатель не озвучил, само собой.
«Эти изменения преследуют единственную цель: представить вам игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в наилучшем виде. Если будут ещё новости — мы обязательно ими поделимся. Благодарим за понимание», — завершается заявление.
Здесь также стоит отметить, что заменивший Кая Клуни Алекс Мандрыка действительно давно работает в игровой индустрии, однако в проект Bloodlines 2 он пришёл в качестве креативного консультанта, плюс в ведущих проектах Ubisoft не занимал равноценного положения. Вот весь список:

Источник

Последние новости