Следующая новость
Предыдущая новость

Blizzard объяснила, как мнение фанатов влияет на работу над Overwatch

Поклонники Overwatch раскритиковали Blizzard за то, что когда речь заходит о характеристиках тех или иных героев, компания не всегда прислушивается ко мнению пользователей публичного тестового сервера игры. Последним подобным примером стала ситуация вокруг персонажа D.Va, которому понизили показатели здоровья, брони, урона и скорости атаки. Руководитель проекта Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) записал видеоролик, в котором ответил на критику игроков.

В первую очередь геймдизайнер заявил, что уменьшение параметров D.Va было необходимым шагом, поскольку персонаж был слишком силён. Разработчик добавил, что Blizzard продолжают наблюдать за тем, как внесённые ими изменения влияют на баланс.

Прямо сейчас D.Va слишком хороша. Её высокая мобильность, выживаемость и то, как быстро она стреляет, оставляют слишком мало возможностей противостоять ей. Так что мы хотели чуть ослабить её. Мы любим D.Va не меньше наших игроков и если мы сделаем что-то не так, то мы обязательно это исправим.

Джеффри Каплан, Blizzard

Также Каплан обратил внимание пользователей на истинное предназначение тестового сервера, которым является не проверка баланса, а поиск и отладка багов.

Для нас крайне важно мнение фанатов насчёт игры, но в первую очередь сервер существует для того, чтобы мы могли регулярно наблюдать за тем, насколько стабильно она работает.

Джеффри Каплан, Blizzard

Портал Kotaku отметил спокойствие, с которым разработчик объяснил игрокам казалось бы очевидные вещи, а также добавил, что было бы странно если бы сотрудники Blizzard опирались при работе над балансом Overwatch исключительно на мнение небольшого количества игроков, играющих на тестовом сервере.

Это не первый пример общения разработчиков с сообществом фанатов Overwatch — в конце 2016 года Каплан извинился перед фанатами за неудачный легендарный наряд одного из героев. Очевидно, что сами геймеры ценят тот факт, что Blizzard ведут с ними активный диалог — на Рождество они провели кампанию по сбору средств на печенье для создателей Overwatch, в результате которой в офис разработчиков было доставлено множество коробок со сладостями.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости