Resident Evil 3 Remake получила спасительный патч на консолях Xbox One X. Благодаря ему в игре повысилась частота кадров, но для этого пришлось пожертвовать разрешением. Изначально проект являлся нативной 4K-игрой для Xbox One X. Однако преимуществ от такой оптимизации пользователи получили мало: видеоряд заметно проседал по частоте кадров, не дотягивая до отметки в 60 fps. Этот показатель был хуже, чем у PS4 Pro, которая обрабатывала игру в более низком разрешении. Компании Capcom удалось решить вопрос с помощью обновления 1.0.0.5
Исправление понижает родное 4К-разрешение до, примерно, 1600p. Это подтверждается тестом производительности, проведённым ребятами с YouTube-канала VG Tech, где напрямую сравниваются версии игры до и после правок. Теперь на Xbox One X Resident Evil 3 Remake работает при относительно стабильных 60 кадрах в секунду. В своём анализе VG Tech говорят, что на консоли Microsoft в версии игры 1.0.0.5 рендеринг выполняется в разрешении 2880x1620, а старом варианте 1.0.0.4 — в 3840x2160. Похоже, что обе версии используют технологию шахматного рендеринга для достижения заявленного разрешения.
Прошлогодняя Resident Evil 2 использовала аналогичные технологии, обеспечивая на Xbox One X преимущественно стабильные 60 кадров в секунду. Для сравнения, проект работает на PS4 Pro в разрешении ниже, чем 1600p и на стандартной PS4 в 1080p. RE2 функционирует с разблокированной частотой кадров, которая в основном выдаёт 60 fps как на Xbox One X, так и на PS4 Pro.
В дополнение хотелось бы отметить, что по слухам, принимавшая участие в разработке Resident Evil 3 Remake студия M-Two в данный момент работает над новым ремейком. Мы будем следить за дальнейшей информацией в этом направлении, а вы делитесь своим мнением о том, какую часть Capcom стоит возродить следующей.
Читайте также
Последние новости