Следующая новость
Предыдущая новость

Знакомимся с классами и героями Dissidia: Final Fantasy NT

31.01.2018 13:59
Знакомимся с классами и героями Dissidia: Final Fantasy NT

Вчера состоялся выход игры Dissidia: Final Fantasy NT для системы PlayStation 4 — это новый экшен/файтинг с участием героев сериала Final Fantasy, обособленной историей и уникальным миром. Перед нами уже третья полноценная часть сериала-ответвления, прошлые игры которого пользовались немалой популярность и были на удивление крутыми — сперва поклонники оригинальной франшизы приняли файтинг в штыки, но вскоре лёд расстаял.
Как и положено кроссоверной игре, в Dissidia: Final Fantasy NT представлено несколько десятков хорошо знакомых поклонникам персонажей, разделённых на несколько ключевых классов, во многом определяющих роль бойца на полях сражений. Впрочем, не всё так просто в этой игре! Давайте поближе познакомимся с представленными в игре классами и героями.

Класс Vanguard — бойцы первой линии, они обладают высокими показателями защиты и атаки, могут пережить гораздо больше ударов по своим доспехам, чем остальные. В то же время, они довольно медлительны. Но не стоит считать данных воинов лёгкой мишенью, ведь их могучие удары способны нанести огромный урон противникам, что позарятся на бойцов авангарда.
Класс Assassin — быстрые и ловкие воины, не способные наносить большой урон, хоть как-то сопоставимый с бойцами авангарда. Вместо этого, они быстро преодолевают большие расстояния, умеют «пощипать» здоровье врагов тут и там, а затем быстренько удрать из-под их атак. Основной тип атак данного класса — молниеносные комбинации, постепенно наращивающие мощь.
Класс Marksman — эти воины полностью соответствуют имени своего класса. Обученные наносить урон врагам издалека, они не отличаются высокими показателями скорости или защиты. Зато их поддерживающий огонь может спасти жизни бойцов авангарда или воинов других классов. Врагам не поздоровится, если они не примут во внимание существование стрелков на вашей стороне.
Класс Specialist — совершенно уникальная команда бойцов, каждый из которых по-своему уникален. Специалистам сложно присвоить какую-то конкретную боевую роль, как трём классам выше, основанным на ролях. Однако, в общем и целом, перед нами некая смесь стрелков и убийц — ими лучше долго не отсиживаться в уголке, но и бросаться грудью на амбразуру тоже не следует.
_____________________________

Первые три класса создают своеобразный треугольник эффективности, подобный представленным в играх Fire Emblem или Bladestorm: воины авангарда обычно побеждают убийц за счёт высокого урона и стальной защиты, в свою очередь убийцы держат верх над стрелками благодаря своей скорости, а стрелки запросто расправляются с авангардными «танками», расстреливая их раньше, чем те подойдут на опасную дистанцию. Специалисты выбиваются из треугольника, их потенциальные роли зависят от конкретно выбранного персонажа.
И сейчас самое время познакомиться с героями всех четырёх основных классов, посмотреть на их особенности и облик.
Воин Света
Первое появление: Final Fantasy
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Умелый и благородный рыцарь, сражающийся мечом и щитом во имя Материи. Ранее он был верным воином Космос и вёл её войска на битву против Хаоса и своего злейшего врага — Гарланда.
Воин Света часто считается главным героем Dissidia, несмотря на присутствие сюжетных линий у других персонажей. Это связано с тем, что у него самый простой список приёмов, а сам герой представляется идеальным решением для новичков. Помимо меча, он умеет атаковать издалека, не столько ради нанесения урона, сколько ради рассеивания внимания противника.
Высокий показатель защиты обеспечивает этому герою отличную устойчивость на поле боя. Но будто этого было мало, Щит Света позволяет ему применять особый навык — призыв призрачных щитов, оберегающих героя перед атакой. Специальный приём Воина Света — «Священная цепь», заставляющая противников сосредоточить всё своё внимание на нём, таким образом открывая их для атак соратников.
Гарланд
Первое появление: Final Fantasy
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Могучий воин и правая рука бога Хаоса. Он давно смирился со своей судьбой, которая неразрывно связана с вечными, нескончаемыми и непрерывными битвами, а всё его сознание поглощено жаждой победы. Он сражается трансформируемым оружием, способным принимать форму разрушительной секиры, огромного двуручного меча и другого смертоносного оружия.
В Dissidia Гарланд является одним из самых мощных бойцов, чья тактика сражения построена вокруг способностей его клинка. В зависимости от положения воина, различные формы его оружия обретают или теряют в эффективности. Например, круговой клинок отлично показывает себя в наземных битвах, позволяя наносить удары по радиусу вокруг Гарланда, поражая врагов и оберегая своего господина.
Иная форма клинка обеспечивает нанесение ударов врагам на небольшом расстоянии, что может неплохо сработать против быстрых убийц или стрелков. Когда битва развивается в воздухе, неплохим решением станет трансформация оружия в форму двух клинков, более быстрых и идеальных для проведения воздушных комбинаций. Наконец, огромный урон врагам наносит оружие в форме копья. Специальным навыком Гарланда представляется стальная хватка — чем дольше мы удерживаем врага, тем больше урона он получает.
Фирион
Первое появление: Final Fantasy II
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Всесторонне развитой воин, прекрасно чувствующий себя практически с любым оружием в руках, от мечей и копий, до луков и посохов. Он одержим своим особым чувством справедливости и сражается за мир, в котором будет место даже для самых неординарных существ и людей. И где не будет войны и тирании.
Несмотря на всестороннюю оружейную развитость, Фирион лучше всего чувствует себя во время сражений на твёрдой поверхности. Его смелые атаки связываются в безудержные комбинации, зависимые от того, в какую сторону отклонён аналог вашего контроллера в начале серии ударов. Когда же Фирион проводит свои АоЕ-атаки, противникам следует быть крайне осторожными и соблюдать дистанцию.
Но стоит герою взлететь вверх, как противники должны понимать — этот парнишка нарывается и явно просит, чтобы его хорошенько отсыпали на орехи. Дело в том, что у Фириона практически отсутствуют воздушные атаки. В паре с невысокой скоростью героя, это практически смертный приговор. Рождённый ползать… — это про него. Случись Фириону выжить в воздушной схватке, он может применить свой особый навык «Кровавое оружие», позволяющий поглощать здоровье врагов.
Облако Тьмы
Первое появление: Final Fantasy III
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Существо в образе соблазнительной женщины, появившееся в момент нарушения баланса между светом и тьмой. Именно она пыталась затащить мир в бездну небытия. Облако Тьмы часто можно увидеть в его естественной форме — аморфный сгусток тьмы, перемещающийся по миру, а во время сражений выпускающий вездесущие щупальца. Главным врагом этого существа является Луковый рыцарь — молодой и неуверенный в себе воин, всеми силами пытающийся защитить то, что ему дорого.
Облако Тьмы привыкло сражаться в первой линии, используя свои щупальца и уникальный навык, требующий скромной подзарядки. К счастью, пока этот навык заряжается, Облако может получать урон без опасений, что шкала заряда собьётся и придётся начинать всё заново. Заряженный удар обладает рядом преимуществ перед обычным, в частности, он дальше отбрасывает врагов и наносит более существенный урон.
Большинство атак Облака связаны с его/её конечностями. Они могут оказаться спасительным плотом, когда враг загоняет Облако в угол, умеют отбрасывать противников, прерывать горизонтальные и вертикальные наступления, хватать противников и притягивать их поближе, подставляя под мощный удар. Специальный навык Облака называется «Потоком тьмы» и позволяет существу использовать усиленные вариации своих атак без необходимости их «заряжать».
Сесиль Харви
Первое появление: Final Fantasy IV
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Под одним именем кроются, в сущности, два воина — Тёмный рыцарь и Паладин. Две, казалось бы несовместимые формы, органично дополняют друг друга и позволяют Сесилу охватить больше боевых ролей. Тёмный рыцарь прекрасно чувствует себя в наземных схватках, тогда как арсенал ударов Паладина отлично подходит для воздушных сражений. Путешествуя по миру Dissidia вместе со своими соратниками, Сесиль часто размышляет о своих чувствах к Гольбезу — он никак не может определиться, стоит им сражаться, как кровным врагам, или же доверять друг другу, как кровные братья.
Смена роли Тёмного рыцаря на Паладина и обратно — это основная боевая механика Сесиля в Dissidia, ведь обе ипостаси героя обладают совершенно разным набором приёмов, сильными и слабыми сторонами. Тёмный рыцарь лучше всего чувствует себя на средней дистанции от противников, тогда как Паладин превосходен в воздухе. Фактически, Сесиль может адаптироваться к любой ситуации на поле боя, при должной внимательности игрока.
Смена формы осуществляется посредством специального приёма, или же при использовании особой атаки. Кстати, стоит заметить, что пусть в облике Тёмного рыцаря Сесиль и чуствует себя лучше всего на земле, это не отнимает у него возможности отражать атаки с воздуха, или наносить урон противникам, пытающимся взять игрока наскоком — всё благодаря арсеналу дистанционных атак, среди которых затесалась и АоЕ.
Клауд Страйф
Первое появление: Final Fantasy VII
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Талантливый и опытный воин, в бою использующий меч класса «немножко заточенная рельса», один взмах которого может отправить в полёт сразу нескольких врагов. В глазах соратников он часто выглядит собранным и целеустремлённым, но на самом деле Клауд очень часто задаётся вопросом целесообразности и правильности своих действий, не всегда в полной мере понимая причины своих решений.
Клауд — это главный источник боли и страданий для врагов, благодаря умению накапливать атаку, таким образом увеличивая силу удара, скорость и дистанцию поражения. При должном умении, игрок может молниеносно наброситься на своего противника и нанести сокрушительный урон. Правда, следует помнить, что практически у всех атак Клауда есть некий «подготовительный» период.
Специальная атака Клауда позволяет ему войти в раж и начать осыпать врагов заряженными атаками, практически без задержек и пауз. Длится это недолго, зато в эффективности приму не откажешь. Лучше всего герой чувствует себя в наземных битвах, а среди его атак есть неплохие способы остановить убегающих в ужасе противников и фатально их пригвоздить.
Сефирот
Первое появление: Final Fantasy VII
Класс в Dissidia: Vanguard
Описание героя:
Легендарный оперативник «SOLDIER», сражающийся потрясающе длинным мечом. Однажды он узнал тайну своего прошлого и обезумел, полностью выйдя из-под контроля. В сражении он использует тактику быстрого наступления и ударов со средней дистанции, которую позволяет покрывать длина его огромной катаны. В отличие от большинства злодеев серии, Сефирота не волнует уничтожение или покорение мира. Всё, чего он жаждет — сразиться со своим давним соперником Клаудом.
Если рассуждать трезво, то дальность атак Сефирота можно посчитать совершенно безумной — это могучий воитель, чья низкая скорость компенсируется количеством наносимого урона, помноженного на длину его клинка. Врагам будет очень больно, стоит Сефироту оказаться в правильных руках. Особенно учитывая его умение прерывать рывки, благодаря чему боец может практически беспрерывно проводить мощные комбинации. Игроки, освоившие механику прерывания Сефирота — та сила на поле боя, которую точно не следует игнорировать.
Специальная атака Сефирота называется «Дженова» и позволяет замедлить движения противников вокруг героя. Опасным приёмом этого персонажа представляется атака «Бессердечный ангел», которая накладывает на противника статус обречённого. Если он не сможет вовремя провести контратаку, то вся его смелость исчезнет, а герой окажется сломленным.
Каин Хаивинд
Первое появление: Final Fantasy IV
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Когда-то Каин был благородным воином и драгуном, сражавшимся плечом к плечу со своим другом Сесилем. Но манипуляции и чёрная магия Голбеза помутнили его рассудок, заставив повернуть острие копья против соратников. Спустя некоторое время, Каин сумел разорвать оковы власти над собой и искупить грехи перед друзьями.
В дуэльных сражениях Каину практически нет равных, а его прыжковый приём, визитный для драгунов, наносит разрушительный урон противнику. Степень повреждений во многом зависит от того, насколько прыжок был предварительно «заряжен» — первый уровень заряда обеспечивает относительно стандартный урон, а второй и третий уровни способны существенно повредить врага, выбив его из колеи.
Так, например, прыжок второго уровня позволяет Каину перепрыгнуть свою цель, причём независимо от её местоположения на поле боя. В какой-то мере этот навык можно отнести в разряд мгновенной телепортации, так что никто из противников не может ощущать себя в полной безопасности, когда в рядах их врагов есть Каин. Прыжок третьего уровня добавляет к телепорту НР-атаку, наносящую существенный и внезапный урон врагу. Как несложно догадаться, с такими навыками Каин не очень уверенно чувствует себя в наземных битвах, но и беспомощным его назвать не получается.
Скволл Леонхарт
Первое появление: Final Fantasy VIII
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Флегматичный парнишка, ученик военной академии и отличный боец. Да только мотивации и искорки ему не хватает. И как не пыталась инструктор Квистис пробудить в Скволле хоть парочку эмоций, особенно взрослого типа, никак у неё это не получалось. Но задача оказалась под силу случайно встреченной им девушке — темноволосой Риноа. Увы, пока что обеих героинь нет на полях Dissidia, но в будущем мы их однозначно ожидаем.
Скволл — безумно мощный противник в дуэльных сражениях, когда никто вокруг не мешает двум бойцам сойтись в поединке. Его клинок со встроенным револьвером позволяет усиливать серии атак, спуская курок за долю секунды до нанесения удара остриём клинка. Примерно, как и в оригинальной Final Fantasy VIII, где была такая же механика. Если вы хотите использовать потенциал Скволла на полную катушку, вам придётся освоить данную механику.
Специальный навык героя объединяет механики объединения и поглощения из оригинальной Final Fantasy VIII, обеспечивая герою кратковременное повышение различных характеристик, в зависимости от классов врагов, энергию которых он поглощает. Так, бойцы авангарда повышают защиту Скволла, стрелки увеличивают атаку, убийцы добавляют скорости, а специалисты награждают случайным баффом.
Зидан
Первое появление: Final Fantasy IX
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Воришка и актёр бродячего театра, чьей ключевой задачей было похищение прелестной принцессы из е замка. Удивлению хвостатого юноши не было предела, когда он узнал, что принцесса Гарнет сама жаждет убежать подальше от холодных стен, и понять, что за бесовщина происходит в мире, а главное — творится в голове у её обезумевшей матери, готовой развязать войну на всём континенте.
Подобно оригинальной Final Fantasy IX, основная боевая тактика Зидана строится на быстром сокращении дистанции, нанесении пары-тройки ударов, и столь же быстром отступлении. Он умело обращается с короткими клинками и наносит быстрые комбинации ударов. Дополнительным бонусом является умение Зидана ослаблять поражённых ударами противников, понижая их отдельные характеристики.
Разумеется, никуда не делась и другая особенность героя — умение воровать у своих оппонентов. Собственно, именно она обеспечивает «дебаффы». Вместо предметов, нанося определённые удары, Зидан будет похищать скорость, атаку или защиту врагов. Особым навыком героя является транс, переходя в который наша мартышка превращается в скоростное орудие смерти, попутно очищающее соратников от наложенных дебаффов.
Куджа
Первое появление: Final Fantasy IX
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Бледнокожий юноша с длинными серебряными волосами — настоящий красавец и утончённый аристократ, под улыбкой которого кроется истинная жестокость, нарциссизм и неподдельная злоба. Остальные злодеи смотрят на Куджу как на «салагу», а он отвечает им почти тем же — видит в своих «старших соратниках» преимущественно животных, недостойных внимания Его Величества.
Пожалуй, самый любопытный персонаж в своём классе, поскольку все его боевые навыки опираются на колдовские способности, нежели на холодное оружие. Непривычно для ассасина, правда? Впрочем, несмотря на магическую природу приёмов, подавляющее их большинство работает только в ближнем бою, поэтому отсидеться на расстоянии, бросая сгустки стихийной энергии и удирая от приближающихся противников, не получится.
Отдельные атаки Куджи, вроде адского хлыста или астральной резни, наносят немалый урон противникам, но совершенно лишены останавливающего эффекта, как бы проходя сквозь свои цели. Иные приёмы, менее мощные, но от того не менее эффективные, способны останавливать, замедлять или отбрасывать врагов. Хитрым приёмом героя является его особый навык, который применяется в несколько заходов — сперва усиливая одну случайную характеристику окружающих соратников, затем две… а третье применение превращает Куджу в берсерка на срок, ограниченный его жизненной энергией. Или количеством оставшихся врагов.
Тидус
Первое появление: Final Fantasy X
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Забавный и жизнерадостный юноша, волею судьбы оказавшийся в ином мире, находящемся на расстоянии в тысячу лет от его собственного времени. Это путешествие, сначала казавшееся чертовски невероятным, поглотило героя — он обзавёлся новыми друзьями, обрёл свою любовь и начал двигаться по шаткой лестнице спасения мира, будущего и прошлого.
Один из самых быстрых персонажей во всей игре, причём независимо от положения врага — на земле он, или взмыл в воздух. Но всё это пока шкала рывка Тидуса заполнена. Стоит ей опустеть, как эффективность персонажа падает до уровня плинтуса. Это оправдывается тем, что перед нами единственный персонаж в Dissidia, способный провести серию из шести атак рывком, тогда как остальные герои умеют проводить только одну такую атаку за раз.
Приёмы Тидуса могут сбивать врагов с ног и запускать их в воздух, а затем жонглировать потерявшим опору под ногами противником. Стоит ли говорить, что применять данные механики не очень просто, и адептам игры придётся отточить своё мастерство. Специальный приём Тидуса, «Быстрый удар», обеспечивает мгновенное заполнение шкалы рывка, её временное увеличение и ускорение последующего заполнения.
Джект
Первое появление: Final Fantasy X
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Высокомерный и жадный до славы игрок в блицбол — подводный футбол в мире Final Fantasy X, и по совместительству пропавший отец Тидуса, главного героя игры. Такое впечатление он производил на своего сына, но на самом деле история оказалась сложнее: будучи хранителем призывателя в паломничестве, Джект поддался голосу алчности и греха, после чего сам стал воплощением последнего и нёс разрушение на просторы собственного континента. И родного города.
Ещё в оригинальной Final Fantasy X было понятно, что Джект любит славу и близость со своими соперниками. Данная черта его характера отлично имплементирована в боевые механики героя в Dissidia — он отлично чувствует себя на максимально близких, даже интимных дистанциях. Он вёрток и быстр, по нему сложно попасть, сражаясь в дуэльном формате, но очень легко пропустить пару-тройку молниеносных, пусть и не очень сильных ударов от старичка.
Визитным приёмом Джекта представляется удар «когти орла» — серия быстрых рукопашных ударов, очень простая в исполнении для игрока. Почему же другим рукопашным бойцам следует опасаться Джекта в дуэлях? Дело в его умении быстро блокировать и избегать ударов, попутно ошеломляя противников быстрым контр-приёмом. Специальный приём Джекта, «Фальшивка», позволяет прервать любое действие и перейти к новой атаке, блоку или перекату.
Лайтнинг
Первое появление: Final Fantasy XIII
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Гордая, сильная и независимая воительница с розовыми волосами, молниеносно — что символично! — полюбившаяся поклонникам сериала Final Fantasy. Даже многим из тех, кому тринадцатая часть не понравилась вовсе. Клер Фарон, таково настоящее имя Лайтнинг, запоминалась своим внешним видом, целеустремлённостью и присутствием в большом количестве медиа. В какой-то мере, её можно назвать одной из самых удачных героинь в Final Fantasy.
И опять перед нами боец, чьи оригинальные особенности органично легли поверх механик Dissidia — разноплановость приёмов Лайтнинг обеспечивается механикой «смены парадигмы», хорошо знакомой всем, кто играл в Final Fantasy XIII. Она может переключаться между ролями Коммандо и Рэвэйджером в любое время, что превращает эту героиню в опасную смесь убийцы и стрелка.
Практически, перед нами героиня, готовая приспособиться к любой ситуации на поле боя. Роль Коммандо обеспечивает ей атаки средней мощности, но при этом заставляет находиться на небольшой дистанции от противника. Роль Рэвэджера даёт девушке возможность бросаться самыми разными осколками и сгустками энергии в противников, находясь на безопасном расстоянии. Впрочем, не стоит ожидать от этих трусливых атак большого урона. Они больше направлены на рассеивание внимания врага.
Ноктис Люцис Каэлум
Первое появление: Final Fantasy XV
Класс в Dissidia: Assassin
Описание героя:
Юный кронпринц королевства Люцис, вероломно лишённый своего права на трон из-за развязанной войны с алчным соседом — королевством Нифльхейм. Теперь юноша должен отправиться в путешествие со своими друзьями, добраться до возлюбленной и, возможно, спасти мир. Но далеко не всё так просто и очевидно, как может показаться на первый взгляд. Да ещё и в иной мир на поле боя затянуло...
Кронпринц прибыл на поле боя, не забыв свои смертоносные инструменты в салоне своего автомобиля. А главное, он вовсе не разучился перемещаться при помощи своего крутого клинка, представляя максимальную опасность для стрелков и колдунов, привыкших держаться на расстоянии. Подобно Каину, Ноктис умеет мгновенно перенестись к выбранной им цели, и начать отжигать в безудержных атаках.
Как следствие, Ноктис неплохо чувствует себя как на земле, так и в воздухе. Он может начинать серии атак практически из любого положения, но самые сильные из них зарождаются в воздухе, особенно во время телепортации. Собственно, телепортация относится к ЕХ-навыкам героя, то есть специальным приёмам, выполнение которых несколько ограничено.
Император
Первое появление: Final Fantasy II
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Воин из когорты Хаоса, который не остановится ни перед чем, чтобы покорить мир своей стальной длани. По силе и умениям он уступает только Гарланду, а по амбициям даже превосходит его. В отличие от большинства своих злобных соратников, он стремится не уничтожить мир и всё живое, а покорить его своей власти, стать единственным правителем. Его немезидой представляется Фирион, жаждущий свободного мира без власти и тирании.
Император практически не изменился с прошлых выпусков сериала Dissidia — перед нами всё тот же хитрый манипулятор и дока в расставлении разнообразных ловушек для своих противников. Ежели вы никогда ранее не играли в Dissidia, но любите издеваться над противниками в других файтингах, так или иначе ограничивая их свободу действий, то Император может стать отличным выбором.
Собственно, расставление максимального числа ловушек на поле боя — главная цель Императора. Но всегда стоит помнить, что нельзя просто расставить бесчисленное множество ловушек и пойти отдыхать на лужайке. Важно поддержание баланса, иначе ранее выставленные сюрпризы начнут исчезать, и вся система сломается. Например, если поставить две синих сферы души, а затем две красных — то одна синяя исчезнет. Специальным приёмом Императора является навык «Звездопад». В случае успешного применения, он пригвоздит к земле всех врагов, которые окажутся в радиусе поражения.
Голбез
Первое появление: Final Fantasy IV
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Старший брат Сесиля, который считает, что уже перешёл точку невозврата и более неспособен ходить по светлой стороне. Несмотря на всю свою обретённую подлость и поддержку чёрной магии, сохранил тёплые чувства к брату и не желает ему своей участи. Впрочем, это не мешает Голбезу постоянно вводить в заблуждение героев, манипулируя ими и прикидываясь верным соратником. Обманутые воины света затем просыпаются с кинжалами между лопаток. Фигурально выражаясь.
Относительно быстрый и весьма мощный боец стрелкового класса, практически всецело полагающийся на своего фамильяра — Дракона тени. Без него, Голбез превращается в беспомощную обуза для всей команды, и вынужден искать убежище для повторного призыва существа. Потеря дракона происходит в случае получения единовременного урона, превышающего 1000 единиц здоровья.
С драконом под рукой, Голбез повышает собственную мобильность и силу атак, чувствует себя лучше и радуется потенциальной боевой славе. Однако, арсенал воина не заканчивается на призыве фамильяра, и наполнен разнообразными колдовскими атаками разных стихий — быстрыми ледяными и огненными осколками, ошеломляющими электрическими разрядами и парой очень медленных заклинаний, сопровождаемых мощными и самонаводящимися осколками.
Терра Брэнфорд
Первое появление: Final Fantasy VI
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Девушка, одарённая одновременно способностями эсперов и колдунов. Когда-то она, против своей воли, сражалась на стороне Хаоса, но успела позабыть данный цикл своей жизни и теперь занимает место в рядах светлой богини Космос. Её главный враг, Кефка, постоянно издевается над девушкой, дразня своими знаниями о её прошлом, и пытаясь вернуть светловолосую прелесть в ряды своего тёмного божества.
Прекрасная, со всех сторон, колдунья, полагающаяся на свои дальнобойные чары. Её магическая энергия постепенно усиливается, стоит девушке не атаковать или не становиться целью около четырёх-пяти секунд. Тогда Терре становятся доступны более могучие заклинания. В целом, содержимое её колдовского гримуара способно поразить даже искушённых колдунов, этих заклинаний достаточно, чтобы удерживать врагов на расстоянии продолжительное время.
Но если кто-то из противников сможет приблизиться к Терре на расстояние рукопашной атаки, девушку можно смело хоронить. Разве что противник окажется слишком неумелым, а управляющий светловолосой колдуньей — гением тактики и мастером управления. В иных случаях, ключ к успеху Терры — сражение на средних и дальних дистанциях. А ещё не стоит забывать о трансе, в который колдунья может впасть при использовании особой атаки, что обеспечит ей существенный прирост почти во всех характеристиках.
Кефка Палаццо
Первое появление: Final Fantasy VI
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Обезумевший колдун, чьё психическое расстройство в полной мере сказалось на его заклинаниях — все они основаны на базовых стихиях вселенной Final Fantasy, но применяются с хаотичными, подчас совершенно неожиданными последствиями и эффектами. Всё это дополняется шутовскими движениями и жестами Кефки, что только раздражает его оппонентов. Как и большинство злодеев во вселенной игры, он жаждет уничтожения всего мира. Потому что так весело.
Перед нами ещё один мастер дальнего боя, способный заряжать свою атаку, подобно Клауду Страйфу. Но в отличие от блондинистого солдата, атака Кефки не просто усиливается, но немного изменяется. Так, молниеносный ледяной удар в заряженном виде станет ещё быстрее. В рукаве у Кефки прячется несколько хитрых заклинаний, ослабляющих противников, а в боевом арсенале засели чары практически всех стихий.
Одним из самых мощных ударов данного персонажа представляется его ЕХ-навык, наносящий сокрушительный АоЕ-урон всем врагам, оказавшимся в зоне поражения, а также накладывающий на них различные дебаффы. Если зарядить атаку «Бессердечный ангел» до третьего уровня, то все поражённые ей враги получат аж по шесть дебаффов! Но стоит Кефке получить по шапке, как эти дебаффы сойдут тотчас испарятся. It’s a magic!
Ультимеция
Первое появление: Final Fantasy VIII
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Колдунья, обладающая властью над пространством и временем, в довершение к традиционным стихийным заклинаниями использующая не менее колдовское холодное оружие, чаще всего режущего и рубящего типов. Подобно Императору, она жаждет не уничтожить мир, а свергнуть богов Хаоса и Космос, чтобы занять их место на вершине местного Олимпа. Навязчиво преследует Скволла, неоднократно являясь ему в образе Космос.
Мощная представительница своего класса, чьи шквальные дистанционные атаки могут заставить врагов отплясывать чечётку на поле боя, пытаясь увернуться от снарядов. Стоит этой смертоносной женщине нанести несколько успешных атак подряд, и каждая её следующая атака будет ещё мощнее, причём независимо от того, успел противник поставить блок, или поймал снаряд с распростёртыми объятиями.
Некоторые атаки Ультимеции могут быть усилены, если игрок решит немного придержать кнопку нажатой, и практически все атаки можно наносить без физической остановки персонажа. То есть, можно уворачиваться от атак противников и кастовать заклинания, исполняя таким образом своеобразный танец. ЕХ-навык женщины запускает в свободный полёт сферу тьмы, постепенно набирающую в объёме, ошеломляющую врагов и, в конце концов, взрывающуюся. Наносит очень значительный урон!
Шантотто
Первое появление: Final Fantasy XI
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Известная в своём мире как героиня Кристальной войны и профессор колдовских наук из Виндарста. Впрочем, нельзя сказать, что всем она запомнилась с положительной стороны — сложно игнорировать её смех, отдалённо напоминающий крик баньши, и в целом высокомерный характер. Девчушка пользуется уважением за свои достижения, знания и силу, но напрочь отказывается признавать, что в мире может быть кто-то сильнее неё.
Малышка Шантотто — не особо габаритный, но очень сильный маг, подверженный всплескам гнева. Её обычные заклинания очень мощные и поражают врагов на дальних дистанциях. Стоит здоровью колдуньи опуститься ниже отметки в 2500 НР, она войдёт в лёгкий режим маленького и вредного берсерка, начав осыпать противников более слабыми заклинаниями, но с поразительной частотой их применения. Есть в арсенале малышки и АоЕ-заклинания, заставляющие врагов внимательнее следить за своим окружением.
Фактически все заклинания Шантотто в нормальном режиме представляют собой чистейшие сгустки мощи — бьют сильно и покрывают уверенную площадь. Например, огненное заклинание может проходить сквозь противников, поражая одного за другим, тогда как землетрясение действует на огромную площадь. Правда, оно может зацепить только тех, кто не успел подпрыгнуть. Впрочем, даже в режиме ярости заклинания девчушки способны подпортить жизнь врагам, а ЕХ-навык, превращающий Шантотто в гиганта, сметает всех в округе.
Иштола
Первое появление: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Иштола — новая героиня Dissidia, практически не имеющая истории и созданная в качестве представительницы конкретной номерной части. Именно её выбрали для представления Final Fantasy XIV. Это решение связано с запоминающимся обликом девушки-микоте, её боевыми навыками и довольно широким спектром способностей, не похожих на других бойцов Dissidia.
Стрелковый класс рассчитан не только на поражение противников с приличного расстояния, но и на поддержку союзников — Иштола этому отличное доказательство. Она немного напоминает Императора, занимая примерно ту же нишу в боевом раскладе: девушка является профессионалом в области ловушек, и её главная задача — подавить команду противника своим арсеналом подленьких сюрпризов, заклинаний и дебаффов. Ещё она умеет исцелять смелость и здоровье соратников.
В то же время, девушка очень плохо чувствует себя в открытом сражении, поэтому команде Иштолы следует заботиться о безопасности своей хвостатой и ушастой коллеги. Взамен она будет замедлять врагов каменными заклинаниями, заражать их всякими неприятностями для понижения атаки и защиты, замораживать, понижать показатели смелости и всячески не давать покоя. А её ЕХ-навык позволит быстро исцелить соратников и прибавить им боевого задора.
Эйс
Первое появление: Final Fantasy Type-0
Класс в Dissidia: Marksman
Описание героя:
Светловолосый юноша и ученик Нулевого класса военной академии, на плечи которого была взвалена огромная ответственность за судьбу мира. Естественно, не только на его плечи, а на всех его одноклассников и одноклассниц. Искусный боец и колдун, он часто использует верную колоду карт, чтобы поражать своих врагов. Да не фокусами в лучших традициях Амаяка Акопяна, а вполне себе мощными заклинаниями.
Эйс — один из самых нестандартных героев Dissidia, ведь его боевая роль всецело зависит от карт, оказавшихся на руках ученика военной академии. Он является представителем стрелкового класса и умеет наносить урон врагам с большого расстояния, но по остальным характеристикам куда лучше вписывается в класс специалистов. Слишком уж неординарен, что ли. Например, он обладает потрясающей мобильностью, несвойственной выбранному им классу.
Карты Эйса делятся на четыре цвета, каждый из которых отвечает за определённые возможности. Так, красные карты наносят большой урон, чёрные карты парализуют врагов, жёлтые карты усиливают характеристики соратников, а синие — исцеляют их здоровье и смелость. Чем больше в руках Эйса карт одного цвета, тем более заметным и серьёзным будет эффект применения «Демонстрации руки» — ЕХ-навыка героя, способного превратить Эйса в идеального бойца поддержки или атаки. Опять же, в зависимости от карт в его «руке».
Луковый рыцарь
Первое появление: Final Fantasy III
Класс в Dissidia: Specialist
Описание героя:
Юный рыцарь, компенсирующий свои небольшие габариты неплохим умением обращаться с мечом и колдовством. Будучи самым молодым воином, Луковый рыцарь частенько рвётся в первые линии, пытаясь завоевать славу и доверие. Но в этот самый момент, всё его естество сжимается в маленький и дрожащий от страха клубочек. Так, находясь в постоянной борьбе со своей неуверенностью и страхами, он и проводит сражения, с каждым разом набираясь опыта.
Уникальный боец, способный брать на себя несколько ролей в одной схватке, благодаря навыку быстрой смены профессии. Каждая из доступных ему профессий — рыцарь, ниндзя или мудрец — обладает собственным набором сильных и слабых сторон. Но ни одну из них нельзя назвать однозначно преобладающей. Всё зависит от конкретной ситуации и боевых потребностей в команде.
Чтобы быстро переключаться между профессиями Лукового рыцаря, нужно либо использовать специальный навык, либо правильно строить комбинации ударов. Например, если в образе рыцаря нанести много одинаковых ударов, то герой автоматически сменит роль на ниндзя. В сущности, именно роль рыцаря можно назвать самой слабой, потому что она представляет собой этакого подмастерья всех дел, но мастера ни одного. Ниндзя же отличается высокой скоростью и умением совершать тройной прыжок, а мудрец — довольно мощный колдун, поражающий врагов на приличной дистанции.
Барц Клаузер
Первое появление: Final Fantasy V
Класс в Dissidia: Specialist
Описание героя:
Юный герой, путешествующий по миру со сверкающим мечом и пылающим чувством справедливости. Сражаясь на стороне богини Космос, он обрёл новых верных друзей в лице Скволла и Зидана, которых часто можно увидеть вместе с ним. Помимо спасения мира и всех страждущих, Барц ставит себе за цель победу над главным злодеем из родного для него мира — чернокнижником Эксдесом.
Перед нами ещё один необычный персонаж, которого можно назвать самым верным базовым механикам сериала Final Fantasy. Он ведёт себя как типичные герой своей основной части, Final Fantasy V — начинает сражаться слабым и не очень умелым, постепенно набирая опыт и прокачивая ключевые навыки, с целью обретения новых способностей. Всё верно, Барц — единственной боец, которого нужно прокачивать, в прямом смысле этого слова, постепенно раскрывая его боевой потенциал.
Как следствие, все движения героя становятся тем сильнее, чем чаще они применяются в сражениях. Разумеется, шкала прокачки не бесконечна, и когда навык светится как полностью изученный, игрокам стоит переходить к прокачке следующего. Среди боевых способностей Барца фигурируют атакующие заклинания чёрных магов, боевые комбинации синих магов, визитные движения мистических рыцарей и стрелковые способности рейнджеров. Наконец, специальная атака героя награждает соратников повышением всех основных характеристик, пусть и на непродолжительное время.
Эксдес
Первое появление: Final Fantasy V
Класс в Dissidia: Specialist
Описание героя:
Когда-то он был деревом, прорастающим на просторах Великого леса. Теперь перед нами чернокнижник, обладающий властью над бездной — пространством из небытия, способным поглотить вселенную за считанные секунды. Он медленный, но умеет мгновенно перемещаться из точки в точку, благодаря искусству телепортации. При помощи Куджи, Эксдес надеется уничтожить своего кровного врага Барца.
Большинство героев Dissidia, знакомых игрокам по предыдущим частям сериала на PlayStation Portable, сохранили свои боевые стили, а некоторые из них практически не изменились. Но про Эксдеса можно сказать, что это существо изменилось радикально. Теперь данный боец напоминает Лайтнинг, благодаря своей способности переключаться между боевыми ролями: берсерк, отрицатель и колдун. Именно в таком порядке, всегда по кругу.
Режим берсерка, как несложно догадаться, сосредотачивает способности Эксдеса на избиении противников. Впрочем, до уровня урона от атак бойцов авангарда он не добирается. Режим отрицателя создан для быстрого восстановления шкалы ЕХ-приёмов, которая заполняется с каждым нанесённым ударов в данной роли. Наконец, режим колдуна обеспечивает Эксдесу возможность существенного ослабления противников, путём уменьшениях их боевых характеристик. Дебаффы в каждый дом!
Ваан
Первое появление: Final Fantasy XII
Класс в Dissidia: Specialist
Описание героя:
Юный воришка и сирота, всю жизнь мечтавший стать воздушным пиратом. Много лет он прожил на улицах своего города, обирая богачей и помогая выжить другим сиротам. Однажды судьба улыбнулась ему и протянула свой пушистый хвост — оказавшись в нужное время и в нужном месте, мальчишка стал, неожиданно для самого себя, намного ближе к своей мечте, чем мог представить…
Откровенно говоря, разработчики приняли довольно странное решение, построив боевую тактику этого героя вокруг постоянного применения атак, понижающих здоровье врага. В отличие от остальных героев, обычно способных применять только одну НР-атаку в начале боя, Ваан может выбрать две, а его атаки по шкале смелости врагов — откровенно незначительны. Опять же, в сравнении с остальными героями.
Положительно на показателе DPS героя сказывается его особая механика ускорения, позволяющая в случае проведения двух успешных НР-атак, задействовать третью, которая автоматически перерастёт в добивание. Аналогичным образом Ваан действовал в Dissidia 012. Если же игрок продолжит успешно наносить НР-урон, то атаки героя откроют Чёрную дыру, которая нанесёт сумасшедший удар по здоровью врага. ЕХ-навык Ваана позволяет ему медленно восполнять или вовсе замораживать, пусть и ненадолго, шкалу смелости, что обеспечивает возможность для тотального боевого раскрепощения.
Рамза Беоульв
Первое появление: Final Fantasy Tactics
Класс в Dissidia: Specialist
Описание героя:
Новый герой Dissidia, включённый в игру в качестве представителя Final Fantasy Tactics на полях сражений между Хаосом и Космос. Забавно, что облик этого персонажа немного изменился, по сравнению с оригинальной иллюстрацией из игры 1998 года — он получил собственный нос. Всё верно, герои Final Fantasy Tactics нарисованы без носов, но в игре 2018 года, где все остальные персонажи вполне себе носатые, безносый герой смотрелся бы… диковато. И Тэцуя Номура сжалился над бедолагой.
Герой, чья тактика сражения во многом строится на его умении заряжать шкалу ЕХ-атаки вручную, а затем усиливать или соратников, или только себя. Впрочем, играть Рамзой нужно осторожно, ведь для зарядки ЕХ-шкалы ему требуется полный покой, чего достичь не так-то просто, когда вокруг сражается несколько игроков. Если игрок решает усилить своего героя, то становится настоящей угрозой для команды противников — он ускоряется, получает возможность совершать тройной прыжок и наносит повышенный урон.
С другой стороны, ЕХ-шкалу можно потратить на укрепление характеристик соратников Рамзы. Они получат повышение во всех основных характеристиках, а их шкалы смелости начнут расти заметно быстрее. Несмотря на такие приятные бонусы для соратников, наиболее эффективным Рамза кажется, когда сам рвётся в бой. Иначе он может быстро превратиться в обузу и банально не даст отпор даже самым свеженьким новичкам.
_______________________________
Также не забываем, что сейчас на нашем сайте проводится розыгрыш трёх ключей на загрузку Dissidia: Final Fantasy NT для системы PlayStation 4. Да-да, мы не ошиблись — вчера вечером рпизовой фонд пополнился ещё одним ключиком! Надеемся и верим, что поданный выше материал кому-то поможет определиться с фаворитом для конкурса.

Источник

Последние новости