Следующая новость
Предыдущая новость

Журналист Eurogamer высказал мнение о том, каким должен быть сиквел к Mass Effect: Andromeda

Журналист Eurogamer высказал мнение о том, каким должен быть сиквел к Mass Effect: Andromeda

Журналист издания Eurogamer Джим Тринка (Jim Trinca) высказал мнение о том, каким должен быть сиквел к Mass Effect: Andromeda, чтобы он не повторил ошибок оригинала.

По мнению Тринка, Mass Effect: Andromeda обладает теми же недостатками, что и первая часть Mass Effect: например, неудачной системой диалогов и скучными поездками на вездеходе.

Andromeda не лишена и других проблем. Её система крафтинга — полный беспорядок, предполагающий работу с двумя экранами одновременно и кучу видов ресурсов. При этом надо опять ездить по планетам на машине, которая управляется, как Volvo Estate, и у которой даже меньше пушек, чем раньше. Цели заданий разделяют между собой километры, и в этот раз нет даже Молотильщиков, чтобы разбавить монотонность.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

Автор считает, что Andromeda 2 должна будет избавить серию от бесполезных элементов, как когда-то сделала Mass Effect 2. В первую очередь разработчикам нужно будет отказаться от открытого мира.

​У BioWare не очень хорошо получаются открытые миры. В сериях Mass Effect и Dragon Age у неё были две попытки на этом поприще, и обе заставили нас терять время, бегая по мелким поручениям вместо того, чтобы спасать мир.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

В Mass Effect 2 исследование планет было заменено на миссии, заполненные экшеном, а доступные локации были компактными и насыщенными, и Тринка предлагает разработчикам воспользоваться таким же подходом.

Mass Effect 2, как и многие другие игры BioWare, продемонстрировала, что есть множество способов показать игроку безразмерную галактику, не заставляя его бесцельно бродить по ней. Andromeda 2 должна будет сделать то же самое.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

Также журналист отметил, что сценаристы Andromeda выбрали правильный путь, добавив шутки во время серьёзных заданий. Проблема в том, что они вышли не очень смешными, а некоторые даже вредили тону игры.

Тринка привёл Джоса Уидона, создателя сериала «Светлячок», в качестве примера сценариста, соблюдающего баланс между серьёзным и насмешливым, и добавил, что добиться этого баланса очень трудно. Но авторам Andromeda этого делать и необязательно.

Mass Effect и так даёт возможность отдохнуть между миссиями — на борту корабля. Там игроку предлагают расслабиться и поговорить с командой, и именно в эти моменты задор Andromeda оказывается уместен.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

По мнению автора, следующая часть игры должна отказаться от всяких связей с оригинальной трилогией Mass Effect, кроме общей вселенной. Он предлагает даже отбросить «Mass Effect» в названии, оставив только «Andromeda».

Andromeda 2 должна порвать с прошлым, решительно и окончательно, если её разработчики хотят избежать завышенных требований игроков. Путешествие на другой край вселенной, может, и было всего лишь удобным способом не объяснять спорную концовку ME3, но теперь оно даёт отличную возможность убежать от призраков прошлого.

Джим Тринка, журналист Eurogamer

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости