- "Когда выйдет Crysis 4"?
- "Сколько ещё ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2"?
- "Как скоро UBISOFT выпустит новую часть FARCRY"?
..эти вопросы уже не просто набили оскомину, они до сего времени с завидной стабильностью пестрят между постами в соц. сетях, форумах, и, похоже, так и не перестанут снова и снова попадаться нам на глаза.
Между тем, армия ждунов словно не заметила тихого, как и подобает корифеям снайпинга, выхода третьей части Sniper: Ghost Warrior, которая на полном серьёзе претендует на исполнение всех вышеозначенных ожиданий в одном-единственном AAA-проекте, креативным директором которого выступил Павел Б. Робинсон, ветеран военной службы, имеющий 20-летнюю карьеру в разработке видеоигр.
Запустив игру, сначала в тебя начинает настойчиво проникать ощущение, что играешь в Crysis 4 - настолько похожи модели зданий, деревьев и прочей растительности на оные в Crysis 3. Да оно и понятно, CRYENGINE он и есть CRYENGINE :-) Между тем, пройдя обучение и выйдя в сочно-блестящий грузинский Open World, начинают появляться ассоциации со знаменитым S.T.A.L.K.E.R., которые каждый раз особенно усиливаются при виде родных текстур, которые разработчики фотографировали прямо на месте, выезжав для этого на побережье Черного моря:
По мере продвижения по открытому миру игра начинает напоминать этакий польский Far Cry, оно и небезосновательно, ведь ведущим повествование дизайнером является Джесс Либов, работавший над Far Cry.
Как ни удивительно, разработчикам удалось очень красочно передать атмосферу Грузии, так, что игрой хочется любоваться. С одной стороны пространства между поселениями получились полупустыми (однако движок и не позволяет размещать больше объектов: стоит добавить пару лишних ёлочек/травинок и начнутся дикие "тормоза"), а с другой - глаза по привычке ищут одинаковые места и.. не находят. Всё настолько душевно проработано, что сложно найти что то однообразное. Зайдя в любой сельский дом сразу проникаешься Грузинским уютом, и начинает чудиться, что вот-вот зайдёт гостеприимный хозяин и предложит домашнего вина.
Жаль, что несмотря на то, что игра вобрала в себя лучшее из упомянутых вначале экшенов, она изобилует не только множеством недоработок и багов, но даже и время от времени случающимися вылетами, то существенно портит первые впечатления.
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости