Следующая новость
Предыдущая новость

ZeniMax подала в суд на Samsung по поводу VR-технологий в шлеме Gear

ZeniMax подала в суд на Samsung по поводу VR-технологий в шлеме Gear

ZeniMax, родительская компания таких игр, как Doom, Quake и Fallout, подала в суд на корейскую Samsung по поводу шлема виртуальной реальности Gear VR для смартфонов Galaxy. Иск оформлен по следам успешного дела ZeniMax против Oculus, принадлежащей Facebook, и утверждает, что Samsung получила выгоду за счёт технологии, разработанной ZeniMax и неправомерно присвоенной главным технологом Oculus Джоном Кармаком (John Carmack).

В 2014 году ZeniMax обвинила Oculus и её основателя Палмера Лаки (Palmer Luckey) в незаконном присвоении секретов производства ZeniMax в области виртуальной реальности. Суд был выигран, причём Oculus присудили выплатить ZeniMax неустойку в размере $500 млн. Джон Кармак не согласился с решением суда и подал встречный иск. Господин Кармак был соучредителем студии разработки игр id Software, которая сделала ряд революционных для своего времени боевиков от первого лица. Компания ZeniMax приобрела id Software в 2009 году, а Джон Кармак покинул её в августе 2013 года, чтобы занять позицию главного технолога Oculus.

Новый иск был оформлен в пятницу в федеральном суде Далласа. Согласно обвинению, господин Кармак однажды привёл сотрудника Oculus и бывшего работника id Software Мэтта Хупера (Matt Hooper) в офисы id Software уже после рабочего дня, чтобы обсудить план работы в области мобильных технологий виртуальной реальности, которым он будет заниматься в Oculus.

ZeniMax считает, что Samsung была осведомлена о её судебном разбирательстве против Oculus с 2014 года, но при этом продолжала создавать шлем GearVR, прекрасно зная о сути претензий ZeniMax и без всяких разрешений на использование интеллектуальной собственной и другой конфиденциальной информации ZeniMax. В рамках иска компания требует от Samsung компенсации нанесённого ущерба, передачи ей прибыли, полученной от присвоенной работы и производственных секретов, а также пытается добиться дополнительных штрафных санкций.

Oculus помогла возродить интерес публики к технологиям виртуальной реальности и во многом обеспечила начало нового бума в технологической индустрии. Facebook приобрела компанию за $3 млрд в 2014 году.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости