Следующая новость
Предыдущая новость

"Зарплату они платить не помогают": в Starbreeze разочаровались в одиночных играх

Зарплату они платить не помогают: в Starbreeze разочаровались в одиночных играх

О новом курсе для компании, прославившейся играми вроде Chronicles of Riddick и The Darkness, её бренд-директор Альмир Листо (Almir Listo) рассказал на конференции Reboot в середине апреля.

Как отмечает GamesIndustry.biz, в последние годы ключевым источником дохода для Starbreeze стал шутер Payday 2, который компания купила вместе со студией Overkill.

Именно из Overkill в Starbreeze пришёл подход, согласно которому разработка строится вокруг реиграбельности, а ключевыми сотрудниками в студии становятся те, кто отвечает за контроль качества (QA).

Эти люди отвечают за то, чтобы мы не выпускали дерьмо. Разработчик, который уделяет внимание QA — это разработчик, который уверен в том, что его игры получаются весёлыми.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

По словам Листо, игры вроде Payday 2 дают разработчикам возможность выстраивать долгосрочные отношения с преданными и требовательными игроками, чего проекты вроде Brothers: A Tale of Two Sons делать не позволяют. Именно поэтому интеллектуальная собственность Brothers в 2015 году была продана издателю 505 Games.

Одна из главных проблем Brothers: A Tale of Two Sons — отсутствие реиграбельности. Это красивая история, но она заканчивается. Мы получили много милых электронных писем об этой игре, но зарплату они платить не помогают.

Payday, напротив, реиграбельна, что позволило нам продолжать выпускать контент для игры и зарабатывать на заинтересованных в ней игроках.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

Именно поэтому, по словам Листо, даже игра во вселенной «Ходячих мертвецов» от Overkill также создаётся с акцентом на кооператив — пусть она будет и более сюжетной, чем Payday.

Листо отмечает, что если Starbreeze и будет в будущем заниматься одиночными играми, то, вероятнее всего, как издатель.

Будет ли Starbreeze создавать ещё одну одиночную игру? Да, но, вероятнее всего, мы найдём внешнюю студию с интересной идеей. Сами мы хотим сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего — кооперативных играх. Но вы можете связаться с нами. Мы открыты к сделкам разного рода.

Альмир Листо, бренд-директор Starbreeze

В последнее время Starbreeze активизировалась как издатель одиночных игр — компания вложила существенные средства в Psychonauts 2 от Double Fine и System Shock 3 от Otherside Entertainment.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости