Приветствую всех. Прошлой осенью нас посетила всеми "любимая" мафия, уже 3 часть. Многие поливали игру по полной. Многие говорили: "середняк". Некоторые даже хвалили. Я же не так давно ознакомившись с этим творением (по причине прихода моего железа) решил запилить свою аналитику. Надеюсь вам понравится, и я не потрачу ваше время впустую. Ну, начнём же.
Геймплей, мир и.т.д
Вот она самая большая и одновременно странная часть этой игры. Все мы знаем о бесконечных захватах районов. Одно и тоже, одно и тоже. Отличия только в синопсисе. Пришёл ты значит поболтать с парнишей или дамочкой, они тебе втирают дичь и ты катишься расчищать жилплощадь. По началу это приносит удовольствие, но начиная со второго района играть становится больно. Захват проходит в три этапа. Первый - зачистка района, допросы, нанесение ущерба. Достаточно нанести необходимый урон, для того чтобы получить возможность запинать дядю, крышующего этот район. Немаловажную роль играет прослушка, которая позволит вам завербовать сего дядю (увеличит приток денег в долгосрочной перспективе, ну или убить и получить бабло сразу). После этого отдаём район одному из наших приятелей (о них поговорим с следующий раз). Потом чистим вторую часть района так же и опять отдаём кому-нибудь из друзьяшек. Уже после всех этих мучений, нам наконец-то открывается сюжетная миссия (о них расскажу в конце). Тут я однозначно ставлю минус. Такую реализацию продвигали в играх года эдак 2007. Сравнивать это с гта и теми же собаками (про сайнтс ров даже говорить не буду) просто стрёмно.
При этом в игре есть стелс, какой-никакой, но есть. Реализован он неплохо, но смысла в нём нету. Потому как стрелять и наводить шороху тут интереснее. Уж с чем с чем, а с реализацией стрельбы разработчики не подкачали. У оружия есть отдача, оно отлично звучит. Каждое по-своему интересно. Правда гранаты больше на перделки похожи, а вот молотов красиво пуляет. Вернёмся к стелсу, его проблема опять же в странных оппонентах. Они нещадно тупят и не видят вплотную, свист для них как зов к смерти. А кукла вуду словно мама родная. Но как ни странно, в бою боты работают неплохо.
Обходят с фланга, подавляют огнём. Получше того что нам загоняли в той же гта 5. Это же относится и к полиции, которая очень даже неплохо стреляет по колёсам и догоняя поливает вашу тушку из дробовика. Я реально словил себя на мысли что я их боюсь, аптечки ведь не бесконечные.
Реализация мира как по мне странная. Нету скорой, вообще. Убил пару прохожих, может прикатит полиция (если вызовут), а скорой не дождёшься. Нету трамваев и поездов, хотя рельсы есть (тут наверное разрабы не успели - оправдание слабое). Есть крокодилы и парни на лодках, антуража добавляет (эпичные доедания трупов в воде), но не более. Конечно люди на улице выполняют стандартные функции: охают если стрелять (многие стонут и ревут), бегают к телефону вызвать полицию, носят зонтики под дождём, болтают между собой, даже в машину садятся и отъезжают с парковки. Но у меня всегда было ощущение что чего-то не хватает. Тут я даже не знаю что сказать, для мафии город всегда был фоном и не более. Но всё-таки сделан он красиво. Так что "+" "-".
Поджигание и ломание припасов, допросы, зачистка локаций, доставка грузов, сбор журналов и плакатов, прослушка - это весь костяк игры. И это то что отпугивает многих людей, ведь как бы плоха она не была, у неё есть плюсы которые и заставили меня её пройти. И это сюжетные миссии.
Я помню их все, миссия с баржей. Миссия где я был чёрным официантом. Миссия где я был боксёром. Миссия где я взрывал склады и убегал на внедорожнике. Миссия где я зачищал высотку. Миссия в заброшенном парке. И другие. В эти моменты я удивлялся и говорил в слух: "Ну можете же когда хотите, ну в чём проблема была всю игру так сделать". И тут до меня доходило, что сделай они игру исключительно так, она бы кончалась так же быстро как вторая, по всей видимости на студию явно давили и выжимали из них как можно больше "продолжительности". Но как бы меня не бесил скучный геймплей, одно я понимал точно - это чертовски близко к реальности. Ведь правда, задумайтесь. Мы уничтожаем бизнес, убиваем подручных, потом главарей. Ведь это отнюдь не веселое занятие, и довольно-таки однообразное. Hangar 13 создала идеальный симулятор мафии, но плохую с геймплейной точки зрения игру. Я просто внушал себе что я такой нигер, иду по головам. Доберусь до главного и запинаю копьём. Это конечно слабое оправдание для игры, но всё же.
Пока что всё, многое я мог пропустить, но надеюсь что ничего существенного. Сейчас же сяду за статью под названием "сюжет, концовки, персонажи и всё связанное с этим". Писать всё в одну статью не хочу, длиннопосты никто не любит. Спасибо за внимание.
Читайте также
Последние новости