Следующая новость
Предыдущая новость

Записки охотника. Платина Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

08.08.2021 22:31
Записки охотника. Платина Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Записки охотника. Платина Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Доброго времени суток! Платиновый трофей в оригинальной Marvel’s Spider-Man не был чересчур сложным. На данный момент оценка сложности находится на уровне 3.38. А что там получилось у продолжения с подзаголовком Miles Morales? Попробуем разобраться в очередном материале «Записок охотника».
Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры.

  • Уровень сложности трофеев: 3/10.
  • Оффлайновые трофеи: 50 (1 , 2 , 10 , 37 ).
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 10-20 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 2 (Носорог в посудной лавке, Спортивный азарт) - Если пропустили, то можно выполнить в Новой игре+
  • Влияние уровня сложности получение трофеев: Нет.

Трофеи в игре можно разделить на несколько типов:
1. Сюжетные трофеи
2. Собирательные трофеи
3. Боевые трофеи
4. Трофеи, связанные с событиями в открытом мире
1. Сюжетные трофеи.
Rhine Rodeo / Укрощение Носорога
Проехать на Носороге через торговый центр
A Gift From Pete / Подарок Пита
Получить костюм в подарок
The Harlem Express / Гарлемский экспресс
Восстановите движение поездов
Hanging By A Thread / На тонкой нити
Уберечь мост от разрушения
The Core of the Problem / Корень проблемы
Осмотреть подземную лабораторию “Роксона”
True Deception / Истинный обман
Пройти сцену с хранилищем в эпизоде “Агент под прикрытием”
Veloci-Skates / Велоскейт
Догнать Умельца в городе
Exploding Bulldozer / Взрывающийся бульдозер
Победить Носорога “Роксона”
Family Drama / Семейная драма
Победить Бродягу
Shared History / Общее прошлое
Побывать в прошлом Майлза и Фины
Ultimate Sacrifice / Высшая жертва
Спасти Гарлем
Сюжет Miles Morales проходится достаточно быстро — 6-8 часов. Трофеев за сложность в игре нет, и всю игру можно пройти на минимальном уровне сложности. Более того, я рекомендую играть именно на нём. Несмотря на то, что Майлз обладает силой остановить несущийся автомобиль или удерживать разваливающийся мост, обычного хулигана приходится мутузить мучительно долго. Именно поэтому в середине игры я сменил уровень сложности на минимальный, чтобы хоть немного ускорить неизбежные схватки.
Традиционно, как и сюжет любого произведения о Человеке-пауке, игра Marvel’s Spider-Man: Miles Morales наполнена великой ответственностью, жертвенностью, дружбой и семейными ценностями. Ну и экшен и зрелищность, конечно, никуда не исчезли. Хотя сама игра значительно короче оригинальной Marvel’s Spider-Man.

2. Собирательные трофеи
К данной категории мы отнесём и сбор всякого рода коллекционных предметов в городе, и сбор всех костюмов и устройств.
Mod that Suit / Костюмчик на прокачку
Изготовить модификацию костюма
Look with Better Eyes / Свежий взгляд
Изготовить модификацию визора
Фактически, данные трофеи являются сюжетными, потому как в какой-то момент игра в рамках обучения объяснит игроку как модифицировать костюм и визор. Модификаторы костюма дают некоторые бонусы, например, уменьшение урона или укреплённая паутина, а визор позволяет облегчить отслеживание противников и интерактивных объектов. Например, можно отслеживать область обзора противников или замедлить время.

Kitbash / Требуется сборка
Сделать 10 улучшений
Под улучшениями игра понимает исключительно улучшения гаджетов. Всего гаджетов 4, и у каждого по 4 улучшения. В рамках первого прохождения можно прокачать все гаджеты до 3 уровня, чего уже достаточно для получения трофея.
Стоит заметить, что в Miles Morales нет такого обилия ресурсов, как в оригинальной игре, и для всевозможных улучшений необходимы детали и жетоны событий. И тем и другим игра щедро осыпает игрока за побочные задания, зачистку баз и сбор коллекционных предметов. Нехватки ресурсов в игре нет, и необходимость фармить какие-то определённые задания для получения определённых ресурсов отпадает. Это приятно, это удобно.

Urban Explorers / Городские исследователи
Собрать все капсулы времени
Капсулы времени — коллекционные предметы, которые Майлз со своей подругой в детстве спрятали по всему городу. Каждая капсула времени идёт в комплекте с небольшой историей, которую главный герой озвучивает в меню. Найти капсулы не составит труда, так как все они помечены на карте.

Salvager / Собиратель
Открыть все тайники “Подполья”
Тайники «Подполья» - сундуки, которые содержат детали для изготовления модификаций и улучшения гаджетов. Часть сундуков просто находятся в открытом мире, другие разбросаны по некоторым базам «Роксона» и «Подполья».

Deep Cuts / Глубокие раны
Собрать все образцы звуков и воссоздать микс братьев Дэвисов
Данная активность появляется в определённый момент по сюжету. Всего образцов 10, и их местоположение также указано на карте. Сложность заключается в том, что необходимо не только самому определить источник звука, но и прикинуть расстояние до источника, чтобы записываемый образец совпадал по громкости с сэмплом.

Memory Lane / Аллея памяти
Собрать все открытки
Охота за открытками станет доступна после прохождения основного сюжета игры. Это такой аналог «Охоты за сокровищами» — в открытке содержится подсказка, где искать следующую, и так далее. Естественно, игра подсказывает область, где искать открытку. Всего их 8, и все они посвящены одному очень близкому для главного героя персонажу.

Ready for Anything / Готов ко всему
Приобрести все костюмы
Всего в игре 19 костюмов. Некоторые открываются по мере выполнения основного сюжета, некоторые после выполнения побочных заданий. После открытия костюма его необходимо ещё и купить за местные жетоны, которыми игра щедро одаривает игрока за любые действия. Широко разрекламированный костюм из мультфильма Человек-паук: Через вселенные (Spider-Man: Into the Spider-Verse), уникальной способностью которого является рваная анимация, копирующая анимационный стиль, открывается примерно после первой трети игры, а костюм с котиком разблокируется после выполнения побочных заданий. Один из костюмов открывается только в режиме «Новая игра+», так что игру в любом случае придётся проходить два раза.

Just the Beginning / Только начало
Получить доступ ко всем навыкам
С навыками похожая ситуация, как и с костюмами, в том плане, что получить все можно будет только в режиме «Новая игра+». Всего навыков 33:
21 навык приобретается в процессе игры — открываются за очки умений, которые Майлз получает при повышении уровня и делятся на три группы — боевые навыки, биосиловые приемы и камуфляжные навыки;
3 навыка открываются в «Новой игре+» — также открываются за очки умений. Это последние навыки в каждой ветке развития;
9 навыков открываются за прохождение испытаний, которые здесь называются «Паучий тренинг». Открываются они независимо от полученного рейтинга за испытание.

3. Боевые трофеи
Launch, Swing and Dive / Прыжок, раскачка, падение
Получить результат “Потрясающе” или выше в испытании паркура (паучий тренинг)
Punching Pixels / Бой с пикселями
Получить результат “Потрясающе” или выше в боевом испытании (паучий тренинг)
Dodging Light / Под покровом тени
Получить результат “Потрясающе” или выше в испытании скрытности (паучий тренинг)
Spider-Training: Complete / Паучий тренинг: прохождение
Пройти все испытания паучьего тренинга по одному разу
В игре три вида испытаний:
Испытания паркура — используя умения акробатики и паркура, пройти через контрольные точки, чем быстрее, тем лучше;
Боевые испытания — бои с роботами. Условия рейтинга меняются - увернуться от большего количества атак, ударить как-нибудь по-особенному и т.д.
Испытания скрытности — используя камуфляж, незаметно разминировать бомбы или спасти заложников. Главное — не попадаться на глаза врагам. Чем быстрее справитесь с задачей, тем более высокий рейтинг.
Задачу облегчает тот факт, что для трофея нет необходимости получать максимальный рейтинг, достаточно “Потрясающего”, а это средний уровень.

Pete’s First Villain / Первый злодей Пита
Пройти финальное испытание
После завершения всех испытаний появится информация о финальном испытании, которое для Майлза подготовил наставник. Само название трофея намекает на то, что придётся сразиться с первым злодеем Питера Паркера, и злодеем этим является Стервятник, который присутствовал в оригинальной Marvel’s Spider-Man
В этот момент мне стало интересно, что имеется в виду под словом “первый” в названии трофея. Не являясь большим знатоком комиксов Marvel (мне больше по нраву DC), полез в Wikipedia и обнаружил, что если брать сольную серию The Amazing Spider-Man, то первым злодеем является Хамелеон. Стервятник же появился во втором выпуске. Близко, но не первый. Смею предположить, что данная отсылка всё-таки относится к кинофильму Spider-Man: Homecoming, который для текущего Питера Паркера, ставшего частью MCU, стал первым сольным фильмом.

Overcharge / Перезаряд
Победить 100 врагов с помощью биоатак
From Downtown / Из города
Отбросить врага биорывком так, чтобы он задел не менее трёх других врагов
Up and Over / Вперед и вверх
Атаковать одного и того же врага сначала биопрыжком, а потом биорывком
Биоатаками вы будете пользоваться постоянно, с их помощью намного веселее раскидывать противников в стороны и скидывать с крыши, а некоторых врагов без таких атак вообще очень сложно победить. 100 атак за два прохождения точно наберётся, у меня этот трофей выпал ещё в первой трети игры.

Nowhere to Hide / Нигде не спрятаться
Совершить 100 бесшумных нокаутов
Climbing the Walls / Лазанье по стенам
Совершите 25 нокаутов со стены
From the Rafters / Из-под крыши
Совершить 25 нокаутов с потолка
Многие враги по умолчанию не видят главного героя, и к ним можно подкрасться незаметно. Бесшумным нокаутом считается любая атака, которая обездвиживает противника с одного удара и после которой Майлза не заметят — нокауты со стены, нокауты с потолка, паутинные удары
Нокауты со стены и с потолка определённо не были моими любимыми атаками — набивать их пришлось уже в “Новой игре+”. Благо перезапуск баз никто не отменял — целей для нокаутов там полно.

100x Combo!!! / Серия х100!!!
Выполнить серию из 100 приемов
Условия трофея могут показаться достаточно сложными — во время боя на арене всегда находится большое количество противников, у многих есть огнестрельное оружие, попадание из которого сразу же сбивает счётчик комбо. Но есть одно НО — на лёгком уровне сложности счётчик комбо не сбрасывается после получения урона, только по прошествии нескольких секунд, что, безусловно, упрощает задачу. Собственно, именно в этот момент я и переключил уровень сложности на минимальный и уже не возвращал на средний. Играть после этого стало намного веселее.

Trapped / В ловушке
Победить 50 врагов с помощью управляемых мин
Единственный гаджет, которым я пользовался в игре — управляемые мины. Очень легко нацеливать на электрические панели, сами привлекают противников и нокаутируют с одного заряда — красота! Хорошо, что трофеев за другие гаджеты нет, пришлось бы через силу пользоваться другими устройствами.

Invisible Spider / Паук-невидимка
Победить 50 врагов, использовав камуфляж
Камуфляж наряду с биоатаками — ещё одна уникальная способность Майлза. Есть даже способность, которая автоматически активирует стелс-режим за секунду до обнаружения, что очень удобно. Могу ошибаться, но у меня трофей выпал очень быстро после получения камуфляжа, что наводит на мысль, что засчитываются враги, побежденные любым способом — скрытно или просто забитые обычными ударами.

4. Трофеи, связанные с событиями в открытом мире
Like a Rhino In A China Shop / Носорог в посудной лавке
Заставить Носорога разбить на куски 15 объектов в торговом центре
Забавный факт — при первом прохождении я старался максимально избегать каких-либо препятствий во время погони с Носорогом, но для трофея наоборот нужно нанести как можно больше ущерба в торговом центре. Очень удобно, что через меню можно переиграть любую главу в игре и к данному трофею можно будет вернуться, либо выбить во время прохождения “Новой игры+”.

I’m On A Boat / Лодочник
Прокатиться на брошенной лодке в южном Чайна-тауне
А вот такие трофеи в играх немного удивляют. Дело в том, что на этой самой брошенной лодке находится одна из капсул времени. То есть игрок, который уже нацелился на платиновый трофей, в любом случае найдёт эту лодку. А игрок, который вообще не следит за трофеями, эту самую лодку даже и не заметит. Вопрос — почему среди всех мест, где спрятаны капсулы времени, разработчики выбрали именно непримечательную заброшенную лодку, а не какое-нибудь другое живописное место? Не отрицаю, что я в данном случае чего-то не понял и просто придираюсь.

Come at the King / День Кинга
Вам предстоит раскрыть преступный заговор в Гарлеме
Five Star Review / Оценка пять звезд
Выполнить все заказы в приложении ДСЧП
Crime Master / Преступный гений
Достичь всех дополнительных целей для всех типов преступлений
ДСЧП — приложение для телефона, которое изобрёл приятель Майлза Ганке. Это те самые побочные активности, типа остановить угнанную машину или задержать торговцев оружием. В оригинальной игре данные события сами собой возникали при путешествии по городу, здесь же их все собрали в одном месте, что невероятно удобно и экономит время. В этом же приложении отслеживаются и побочные задания, которые для платинового трофея в любом случае нужно будет выполнить все.
Что касается дополнительных целей — это условия, выполнение которых повышает награду за задание. Условия эти самые разные: бесшумно нокаутировать определённое количество преступников, совершить удары в воздухе, выполнить серию из 10 (например) ударов и так далее.
Помню, что никак не давались цели в преступлении «Кибератака». Одно из условий — подбросить в воздух 5 врагов. Это вот цитата из игры. Какого же было моё удивление, когда подбрасывания противников через удержание кнопки не засчитывались. Ну, думаю, баг. Переигрывал событие снова и снова, но игра никак не хотела засчитывать. Полез в интернет, и оказывается, игра не хочет, чтобы я «подбросил» врага, игра хочет, чтобы, находясь в воздухе, я подтянул врага к себе паутиной через удержание кнопки .
Хорошо, копаюсь дальше, чтобы понять, как так вышло, ищу оригинальный текст условия на английском языке. Air Yank 5 enemies — сделать «эйр янк» с 5 врагами. Смотрю в списке приёмов, как называется тот приём, который был нужен игре — «подъем в воздух», все сходится, ошибка локализаторов.

Under Their Noses / Под самым носом
Закрыть все лаборатории “Роксона”
Underground Undone / Прощай, “Подполье”
Закрыть все убежища “Подполья”
Never Saw It Coming / Они ничего не заметили
Пройти вражескую базу, ни разу не попавшись на глаза
В игре три лаборатории «Роксона» и три убежища «Подполья». Все они обозначены на карте, и искать их нет необходимости. Суть их одинаковая — победить определенное количество противников. Именно лаборатории и убежища являются полигонами для остальных боевых трофеев — любую базу можно перепройти, и все противники появиться вновь, готовые принять в лицо пару-тройку крепких ударов.

A New Home / Новый дом
Пройти все районы на 100%
Трофей является кульминацией всех активностей в городе и выпадает после прохождения всех испытаний, побочных заданий и преступлений, зачистки всех баз “Подполья” и “Роксона”и нахождения всех коллекционных предметов. Процент завершения каждого района можно посмотреть прямо на карте в меню игры.

Never Give Up / Никогда не сдавайся
Посетить могилу Джефферсона Дэвиса в Гарлеме
Best Fries in Town / Лучшая картошка в городе
Воздать должное легенде Верхнего Вест-Сайда
Могилу мне удалось найти вообще без каких-либо подсказок — кладбище не такое уж и большое, да и сама могила немного выделяется из общей массы наличием букетов. В ходе сюжета Майлз постоянно вспоминает отца, и желание найти его могилу появляется само собой.
А вот с легендой Верхнего Вест-Сайда посложнее. Перемещение по городу происходит либо высоко в небе на паутине, либо под землёй на метро. С высоты птичьего полёта заметить статую среди переулков практически невозможно. Может быть, я был невнимателен, но не помню, чтобы хоть кто-то из персонажей намекал на то, что где-то в городе есть некая статуя. То есть даже предпосылок для поиска никаких не было. Пришлось воспользоваться помощью интернета.

Competitive Spirit / Спортивный азарт
Победите Фину в мини-игре с запуском ракеты
Благодаря политике компании Sony, в большинстве проектов от внутренних студий есть настройки “доступности”. Главное назначение этих настроек — адаптировать игровой процесс для людей с ограниченными возможностями. Однако некоторые настройки могут очень сильно помочь и в выбивании трофеев. Как пример - в каждой игре, где это доступно, я включаю настройку для удержания кнопки вместо частого нажатия. Так и геймпад целей будет, и не придётся переигрывать какую-то сцену из-за того, что недостаточно быстро жал на кнопку.
В главе с воспоминаниями Майлза, в музее, можно найти подобие игрового автомата с запуском ракет. Для того чтобы выиграть, нужно быстро колотить по кнопке, но в моём случае, который я описал выше, достаточно было просто зажать кнопку, Майлз сам всё сделает.

Socially Acceptable / Социальные нормы
Прокрутить социальную ленту до самого конца
Социальная лента — это местный аналог социальной сети. Кстати, идея очень интересная — в ленте можно прочитать благодарные отзывы на действия Майлза или просто какие-то новости города. Этот небольшой элемент очень сильно придаёт живости городу, создается впечатление, что он настоящий и живой. Очень надеюсь, что в следующих частях этот элемент получит какое-нибудь развитие.
“До самого конца” ленту можно будет пролистать только после завершения полного прохождения игры, включая поиск открыток.
JJJ Would Be Proud / Джей-Джей-Джей был бы доволен
Применить наклейку и настроить свет в фоторежиме
Фоторежим в играх — хорошая опция. Приятно, что разработчики дают возможность поиграться с виртуальной камерой и сделать красивый кадр. Неудивительно, что трофеями нас буквально заставляют хотя бы зайти в этот режим.

Plus Plus / Плюс-плюс
Пройти игру в режиме “Новая игра+”
В режиме “Новая игра+” открывается новый уровень сложности, но выбирать его нет никакой необходимости. На минимальном уровне сложности повторное прохождение игры заняло у меня чуть больше 6 часов. Все побочные активности можно игнорировать и мчаться исключительно по сюжету.

Be Yourself / Будь собой
Получить все призы
Вот и всё! Платина в игре Marvel’s Spider-Man: Miles Morales заняла около 18-20 часов. При первом прохождении я не пропускал роликов, прослушивал все разговоры по радио и особо никуда не торопился, наслаждаясь атмосферой. По сравнению с оригинальной Marvel’s Spider-Man очень чувствуется заметное снижение всяких активностей и общее упрощение в плане сложности трофеев — практически всё, что нужно найти, имеет индикатор на карте. Однако некоторые упрощения, такие как сокращение видов ресурсов, явно идут игре на пользу, не нагружая её ненужными сложностями.

Источник

Последние новости