Следующая новость
Предыдущая новость

Записки охотника. Платина Demon’s Souls Remake

26.07.2021 1:41
Записки охотника. Платина Demon’s Souls Remake

Доброго времени суток! Так уж получилось, что мне выпала честь начать новый цикл материалов, посвященных "кратким пересказам" долгого пути к заветным платиновым трофеям. Сразу хочу заметить, что это не гайд и не оценка сложности. Скорее, впечатление от полученной платины в целом и трофеям конкретной игры в частности и, возможно, эмоции там, где они могли возникнуть. Редакция решила немного расширить количество материалов, касающихся непосредственно трофеев, и я, как новый автор сайта, постараюсь регулярно рассказывать вам в рубрике "Записки охотника" о сложных и простых, долгих и быстрых, давно забытых и актуальных трофеях.
Начать хотелось бы с игры, которая многими считалась единственной полноценной Next-gen проектом на старте Playstation 5 - Demon's Souls Remake.
Опустим недовольные возгласы о проблемах покупки консолей нового поколения - об этом сказано уже очень много. Предзаказ от 18 сентября ответственный магазин вручил мне через неделю после официального старта продаж, 26 ноября. И радость от приобретения, практически, эксклюзивного продукта омрачил тот факт, что с ростом порядкового номера Игровой Станции выросла и цена на игры. Благо, обещанная обратная совместимость с играми предыдущего поколения работает как часы и ещё долго можно играть в игры для PS4. Конечно, я заранее готовил себя к покупке главного интересующего меня проекта и, попрощавшись с 5499 рублями, Demon's Souls Remake попала в очередь скачивания.
Внимание! В тексте находятся спойлеры к убийству некоторых боссов.

  • Уровень сложности трофеев: 6/10 - соло, 4/10 - в коопе.
  • Оффлайновые трофеи: 34 (22, 7, 5).
  • Онлайновые трофеи: 3 (2, 1).
  • Примерное время получения платины:
    • 20+ (При наличии PS+ и друга, который протащит)
    • 25+ (при наличии PS+)
    • 30+ (при наличии возможности игры онлайн).

  • Минимальное количество прохождений до платины: 1,5 (при использовании финта с плюсом).
  • Уровень сложности влияет на трофеи: Нет уровня сложности.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 17. Необходимо выполнить условия по убийству некоторых боссов, собрать кольца и магию, выковать оружие, получить концовку и выполнить ситуационные действия
  • Читы отключают трофеи: Читов нет.

Заранее хотелось бы уточнить, что платиновый трофей я совсем не планировал получать. Бегло просмотрев список трофеев, увидев стандартные для Souls-серии "Соберите все заклинания / чудеса / кольца" решил, что меня ждут другие игры и достаточно будет просто пройти игру. Так оно и было поначалу...
Phalanx's Trophy / Приз Фаланги
Убийца демона по прозвищу Фаланга
С этим боссом проблем не возникло ни разу. Мелкие прихвостни, кружащие вокруг Фаланги, могут доставить серьёзные неудобства только в случае одновременной атаки - их удары легко блокируются и даже попадаю в персонажа отнимают совсем немного здоровья. С огненным мечом и босс и его миньоны отпускают свои демонические души очень быстро.

Tower Knight's Trophy / Приз Рыцаря башни
Убийца демона по прозвищу Рыцарь башни
Вот тут уже поинтересней. Поняв, что арбалетчики будут только мешать убивать босса, сразу убежал на балкон выносить назойливых стрелков. Каково же было мое удивление, когда прямой наводкой в героя прилетело осознание, что Рыцарь башни орудует не только щитом и копьём, но и магией. Разделавшись с арбалетчиками, вспоминаем опыт игры в Shadow of the Colossus - рубим рыцаря по ногам заставляя его упасть, затем колотим по шлему.

Armor Spider's Trophy / Приз Стального паука
Убийца демона по прозвищу Стальной паук
Убийство Стального паука демонстрировали в одном из трейлеров игры. Именно поэтому мне заранее была известна его атака с поджогом масла и как от нее спастись. Возможно, для несведущего игрока эта атака может стать неприятным сюрпризом. В остальном - паузы между атаками босса позволяют восстановить всю полоску выносливости и ещё нанести парочку ударов.

Leechmonger's Trophy / Приз Торговца Пиявками
Убийца демона по прозвищу Торговец Пиявками
Dirty Colossus' Trophy / Приз Грязного Колосса
Убийца демона по прозвищу Грязный Колосс
Несколько раз поняв, что Огненный соглядатая мне пока не по зубам, я решил сменить локацию и отправился к Грязному Колоссу. Вообще, этот и следующий боссы не оставили после себя никаких впечатлений. Желание убить их поддерживалось нежеланием проходить соответствующие болотные локации снова. Благо сами боссы ничем особенным похвастаться не могут - атаки медлительны и легко предугадываются, а арены достаточно просторны для уворотов и маневров.

Maiden Astraea's Trophy / Приз Девы Астреи
Убийца демона по прозвищу Дева Астрея
Так как с оригиналом Demon's Souls я знаком не был, для меня было открытием тот факт, что третий босс в обелиске идёт практически сразу после второго. Никакого долгого пути к нему нет. Ещё и сам босс преподнёс сюрприз, связанный с тем, что сражаться с ним нет необходимости. Сама Дева Астрея сидит в низине ядовитого болота, а встречает нас её страж - Гарл Винланд. Товарищ этот весьма сильный и живучий. Каждый удар его огромным молотом сносил почти всю полоску здоровья моему персонажу и было понятно, что в открытом бою у меня нет ни единого шанса. После нескольких смертей была найдена лазейка в его поведении - Гарл упирается в невидимую стену на скале и периодически открывается для атаки. Вот таким вот подлым способом был повержен могучий воин. Добежав по ядовитому болоту до Девы, подлечиваясь на каждом шагу, я уже готовился к бою с самим боссом, чью полоску здоровья всё это время наблюдал на экране. В этот момент Астрея обмолвилась фразой о том, что не может мне сопротивляться и... благополучно "покинула чат", оставив только сообщение о том, что Демон уничтожен, а мой персонаж в очередной раз получил "небывалое могущество".

A Dash of Sage / Немного мудрости
Спасти Премудрого Фреке Провидца
Башня Латрии - очень запутанная локация и ориентироваться в ней достаточно тяжело. Многие камеры заперты, а описание подбираемых ключей не всегда чётко даёт понять, какую же дверь ими можно открыть. Ключ от камеры с Фреке вообще находился в конце локации рядом с одним интересным персонажем…

Fool's Idol's Trophy / Приз Идола Глупцов
Убийца демона по прозвищу Идол Глупцов
Вот этот босс заставил меня понервничать. Не из-за своей сложности, а из-за того, что никак не хотел умирать. После обнуления полоски здоровья босс просто исчезал, заливаясь смехом, и ничего не происходило. Если покинуть арену и вернуться - босс появится вновь с полной полоской здоровья. И это будет происходить снова и снова. Было ясно, что необходимо подобрать некий ключ к решению данной проблемы, каким-то образом лишить босса "бессмертия".
Первая идея заключалась в убийстве босса специальным кинжалом, который лежал на арене. Воспоминания о Гиганте Йорме из Dark Souls 3 давали о себе знать. Но, в случае с Идолом, оружие никак не помогло получить трофей за её убийство.
От подобной ситуации я стал генерировать всё более и более абсурдные идеи:
- А может нужно не трогать послушников, которые молятся на арене?
- А может нужно не попадаться в ловушки босса?
- А может попробовать не разрушать лавочки?
В очередной момент отчаяния даже хотелось подсмотреть решение в интернете, но желание самому найти разгадку было намного сильнее. И в очередной раз, сражаясь с боссом, мне краем глаза удалось увидеть какую-то зелёную вспышку сверху. Вот тут то пазл и сложился - тот самый "интересный персонаж" в башне, рядом с ключом от камеры Фреке что-то колдовал, когда я обшаривал локацию. Так как колдун не атаковал моего персонажа, я решил, что можно его оставить в живых. Как оказалось - нельзя. Именно он воскрешал после каждой смерти Идол Глупцов. Прикончив его и отправившись к боссу, Идол ждала, на этот раз последняя, смерть.

Flamelurker's Trophy / Приз Огненного соглядатая
Убийца демона по прозвищу Огненный соглядатай
Решив, что уже достаточно прокачался, я вернулся в пещеры к огненному демону. И действительно, к этому моменту уже и персонаж стал немного сильнее, да я и сам поднабрался опыта. Но и сам босс непростой - чем меньше здоровья у него остаётся, тем яростнее и больнее его атаки, тем быстрее он перемещается по арене, да и в целом ведёт себя более агрессивно. Но это его не спасло и после нескольких попыток соглядатай оказался повержен.

Dragon God's Trophy / Приз Драконьего бога
Убийца демона по прозвищу Драконий бог
Очередной бой-головоломка. Тот самый огромный Демон-дракон из вступительного ролика. Понятное дело, что в открытом бою у героя никаких шансов нет, поэтому необходимо использовать баллисты, находящиеся по краям арены. Выстрелы из орудий сковывают движения Драконьего бога и остается только разрушить кристалл у него на подбородке.

Penetrator's Trophy / Приз Пронзающего
Убийца демона по прозвищу Пронзающий
Brother-in-Arms / Брат по оружию
Победите Пронзающего вместе с Бьором
Повторюсь - Demon's Souls очень часто меня удивляла. Где-то боссами, где-то локациями, а где-то неожиданной помощью от NPC во время схватки с боссом. Для освобождения Бьора нужно просто взять ключ от камеры с тела чиновника, а в благодарность он практически в одиночку одолеет Пронзающего. При первом прохождении я вообще никак не участвовал в бою, Бьор всё сделал сам.

Adjucator's Trophy / Приз Судьи
Убийца демона по прозвищу Судья
Локация построена таким образом, что к Судье необходимо спуститься сверху и птицу у него в районе головы заметить не трудно. Рана на животе также бросается в глаза и тактика боя немного напоминает бой с Рыцарем башни - бить по уязвимому месту, затем несколько мощных ударов по склонившейся голове, повторить до победы. А уклониться от мощных, но медленных атак босса не составит никакого труда.

Umbasa / Умбаса
Спасите Святого Урбейна
Наш старый знакомый Лоскутик по уже сложившейся традиции столкнёт нас в яму, в надежде поживиться чем-то ценным с нашего трупа. В этой самой яме и сидит Святой Урбейн. Убив красного фантома и открыв изнутри дверь освобождаем пленника и получаем трофей.

Maneater’s Trophy / Приз Людоедов
Убийца демонов по прозвищу Людоеды
Удивительно, но эта парочка достаточно быстро была повержена, хотя бой с ними по праву можно считать одним из самых ложных и неудобных. Схватка проходит на узком мостике над пропастью - одно неверное движение и персонажа ждёт мгновенная смерть. Ещё и атаки Людоедов неплохо так откидывают героя, подталкивая всё к той же пропасти.
При определённой доле везения и сноровки можно успеть убить первого Людоеда ещё до появления второго.

Old Monk’s Trophy / Приз Старого Монаха
Убийца демона по прозвищу Старый Монах
О возможности подключения реального игрока вместо босса я узнал уже после получения трофея. Именно поэтому никаких проблем с “оригинальным” Старым Монахом не возникло. От его магии легко увернуться, а непреодолимое желание навязать мне ближний бой быстро окончилось опустошение полоски здоровья босса.

Old Hero’s Trophy / Приз Старого Героя
Убийца демона по прозвищу Старый Герой
Старый Герой слеп и легко теряет интерес к персонажу. Тактика «удари-отбежал» работает как никогда хорошо. Хоть босс и может достаточно быстро перемещаться по арене, делает это о крайне редко. Времени восстановить здоровья полно, но и Старый Герой отличается живучестью. В целом, несложный, но долгий бой.

Storm King’s Trophy / Приз Короля Штормов
Убийца демона по прозвищу Король Штормов
Король Штормов - огромный скат, который летает высоко в небе и расстреливает нас свысока. Волшебник или лучник могут атаковать босса и кружащих вокруг мелких скатов сразу, как только попадут на арену. Любителям же ближнего боя придётся бежать за мечом, который особой атакой может испускать воздушные волны и поражать удалённые цели. Главное - успевать прятаться в небольшой избушке от атак босса.

False King’s Trophy / Приз Ложного короля
Убийца демона по прозвищу Ложный король
Последний серьёзный босс в игре. Атаки Ложного короля наносят хороший урон, но они медленны и очень предсказуемы. Атака, которая может быстро сократить дистанцию между боссом и игроком легко блокируется. Проблемы могут возникнуть разве что с захватом Короля, который понижает уровень персонажа - попасть под такую атаку и потерять заработанный кровью и потом опыт очень неприятно.
Интересная логика, но за победу над финальным боссом никакого трофея не положено и завершив прохождение, я решил, что можно попробовать получить платину.

One Shall Stand / Останется лишь один
Победить Судью, не сбивая с ног
Начав новую игру за мага, хотелось добить ситуационные трофеи и уже после перейти к собирательным. Убить Судью, не сбивая его с ног персонажем-колдуном или лучником оказалось проще простого - нацеливаемся на птичку на голове и практически безнаказанно расстреливаем его. Босс умер за считанные секунды.

Witch in the Tower / Ведьма в башне
Спаси ведьму Юрию
Чтобы спасти Юрию придётся выполнить целую цепочку действий - собрать полный комплект брони чиновника, части которого падают с врагов в разных локациях, найти необходимый ключ и уже в самой башне догадаться одеть весь комплект брони на себя, чтобы очередной демонический чиновник принял персонажа за своего и опустил заветную лестницу. После всех этих действий ведьма появится в Нексусе и будет торговать заклинаниями.

One of the few / Один из немногих
Получить Истарель
Вот в этот момент я уже начал изучать материалы по игре и понимать, что такое тенденция мира и персонажа и как она работает. Забегая вперед, так и не решил для себя являются ли эти механики плюсом или минусом игры. Сама идея, несомненно, интересная, но тот факт, что почти на каждое событие связанное с тенденцией повесили трофей немного расстраивает.
Истарель - копьё, которое можно найти только при полностью светлой тенденции в первой локации Долины Скверны.

Road to Possibilities / Путь к возможностям
Отдайте кузнецу Эду пылающую душу демона
По странному стечению обстоятельств, при первом прохождении, когда я играл персонажем ближнего боя, Эд никак не хотел забирать пылающую душу демона выпадающую из Огненного соглядатая. А вот при прохождении магом, которому большинство уникального оружия из душ боссов не подходят, кузнец не постеснялся забрать заветную душу.

Return to Form / Возвращение тела
Помогите другому игроку победить босса
Решив проверить работу местного мультиплеера, я оставил знак призыва рядом с Пронзающим. Этот босс мне показался самым лёгким для совместного поединка. Таким он и оказался - через пару минут меня перенесло в мир другого игрока, где меньше чем за минуту общими усилиями Пронзающий был сражён.

Not Fooled / Без дураков
Победите Идола Глупцов, не атакуя копии
Отличить копию от настоящего Идола можно несколькими способами. Мне было проще ориентироваться по размерам магических снарядов. Другой распространённый способ - если взять копию в прицел, то у неё появится полоска жизни над головой. Если полоска не появилась, значит Идол настоящий. Здесь каждый выбирает удобный для себя способ. Основная трудность заключается в том, чтобы добраться до истинного босса постоянно уворачиваясь от магии копий.

Fist of Legend / Легендарные кулаки
Убить Драконьего бога с помощью Божьих дланей
Чтобы трофей выпал наверняка, я выполнил все необходимые условия без каких-либо нюансов. В каждую руку экипировал по Божьей длани и все удары наносил только ими, без магии и другого оружия. Урон у моего персонажа был крохотным, но всё-таки после очередного удара Драконий бог пал и трофей был получен.

Legacy of the Kings / Наследие королей
Получите Регалию Севера
Уникальный клинок Регалия Севера может сковать кузнец Эд. Для этого ему необходимо передать несколько предметов:
1. Меч Губитель Демонов, который отдаёт старый король Доран в склепе в первом мире
2. Душа Ложного короля
3. Меч Губитель Душ, который находится в локации с последним боссом игры.
Также кузнецу Эду необходимо отдать пылающую душу чтобы он вообще имел возможность ковать уникальное оружие.
Дальше есть два возможных пути пути. Дело в том, что выйти из последней локации после убийства финального босса просто так нельзя, игра закончится. И в этом случае, в Новой игре+, кузнец Эд потеряет возможность ковать уникальное оружие и придётся сначала идти к Огненному соглядатаю за его душой и только потом ковать Регалию Севера.
Второй способ заключается в том, что перед битвой с финальным боссом можно выучить чудо Возвращение, подобрать Меч Губитель Душ и вернуться в Нексус. В этом случае игра не закончится и можно будет добежать до кузнеца и получить заветный клинок. Естественно, о втором методе я узнал только после того, как уже получил Регалию первым способом.

Seekest souls power / В поисках могущества душ
Впустите в себя силу Старейшего
Нет ничего удивительного в том, что этот трофей я получил только при повторном прохождении. Убивать такую милаху, как Деву в чёрном при первом прохождении не было никакого желания. Но на какие поступки не пойдёшь ради золотого трофея.

One Shall Fall / Другой падет
Победите Рыцаря башни, не убивая лучников
Полностью согласен с суждением о том, что Souls игры в основном затачивается под персонажей ближнего боя. Магом большинство боссов разносятся в пух и прах с минимальным количеством усилий. Именно так и произошло с Рыцарем башни - лучники даже не успели нацелить орудия на персонажа, а огромный доспех уже испустил свою демоническую душу.

Time for Rolling / Перекати-поле
Пересеките галерею, уворачиваясь от стрел Идола
Трофей поначалу может показаться весьма сложным, но, на самом деле, никаких секретов в нём нет. Необходимо поймать ритм и перекатываться в такт выстрелам убийственной машины. Иногда даже может получиться попасть в "слепую зону", где стрелы и вовсе не достанут персонажа и немного перевести дух.

May you be unharmed / Да минует тебя зло
Победите Деву Астрею, не убивая Гарла Винланда
Оббежать Гарла не так легко - дорожка узкая, а по ядовитому болоту пробежать не получится. Дистанция для наведения магии также слишком большая. Пришлось проявлять чудеса ловкости, перекатываться мимо стражника и со всех ног бежать к Астрее. Здоровья у нее не много, поэтому Гарл даже не успел добежать до меня и защитить свою хозяйку.

Worthy of the Sword / Достойный носить меч
Отдать "Макото" Сацуки
Спасая Святого Урбейна можно заметить некий предмет на скале, до которого никак нельзя добраться. Достать его можно только при полностью белой тенденции мира. Предметом этим и окажется волшебный меч Макото. Сацуки появляется в самом начале локации также только при белой тенденции мира. Стоит заметить, что Сацуки нападёт на героя сразу после передачи меча.

King of Rings / Король колец
Получить все кольца
Sage's Trophy / Приз премудрости
Выучите все заклинания
Saint's Trophy / Приз святости
Выучите все чудеса
Вот мы и подошли к основному препятствию перед платиновым трофеем. Под каждый трофей я выделял отдельное прохождение, чтобы максимально сконцентрироваться на сборе конкретных предметов.
Кольца, пожалуй, самый сложный трофей, так как для его получения необходимо изучить буквально каждый уголок игры, изучить влияние тёмной и светлой тенденций миров на окружение, довести тенденцию персонажа до абсолютно светлой, а затем максимально её зачернить. Более того, некоторые кольца можно получить только путём обмена нескольких редких предметов у вороны Спарки в локации Святилище Бурь.
С заклинаниями и чудесами всё намного проще - часть из них покупаются за монеты, часть обменивается на души боссов. Единственная сложность - освободить всех учителей магии, чтобы они появились в Нексусе.

Unwelcome Guest / Незваный гость
Вторгнитесь в чужой мир и победите другого игрока
Чтобы немного разбавить поиск колец, я решил вторгнуться в чужой мир с целью победы над другим игроком. Будучи готовым получить по голове от более крутых игроков совсем не ожидал, что с первого же раза меня соединит с персонажем, который практически не оказал никакого сопротивления и лишь пытался спастись бегством. Не чувствуя никакого угрызения совести, загнал противника в угол и завершил своё грязное дело.

Slayer of Trophies / Убийца призов
Получите все призы
На этом путь к платине подошёл к концу. На данный момент сложность игры стоит на отметке 6.15 и эта оценка достаточно объективна - никакого хардкора в платине Demon’s Souls нет. Более того, сама игра не вызовет никаких сложностей у игроков, знакомых с играми серии Dark Souls или Bloodborne. Единственное препятствие - необходимость изучить механику тенденций. Благо материалов на данную тему в сети предостаточно.

Тем, кто дочитал до самого конца - огромное спасибо! Как вам данный формат? Делитесь своими мнениями и историями в комментариях.

Источник

Последние новости