Следующая новость
Предыдущая новость

Занимательное интервью с Хидео Кодзимой о Death Stranding

В разговоре с PlayStation Blog, Хидео Кодзима поделился интересными подробностями о своём новом проекте Death Stranding, что разрабатывается эксклюзивно для системы PlayStation 4 под эгидой Sony Interactive Entertainment, но при полной творческой свободе Kojima Productions. Последнее уже не раз подчеркнул лично Кодзима-сан, отмечая данный фактор как один из важнейший, среди повлиявших на его решение о выборе партнёра. Именно SIE вызвалась поддержать создателя франшизы Metal Gear в его очередном амбициозном начинании. Возможно, в этом партнёрстве есть какие-то подводные камни, однако они нас совершенно не волнуют. Ровно до тех пор, пока разрабатываемый проект достаточно сильно интригует. А Death Stranding это делает с лихвой.

В интервью Кодзима-сан вновь подчеркнул, что нацелен на разработку игры, позволяющей игрокам ощутить себя свободными. Последнего было не отнять у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ведь несмотря на всю критику (адекватная часть которой касалась исключительно общей незавершённости проекта, но никак не игрового процесса), игра не на шутку увлекала и давала огромную свободу в действиях и возможностях. Death Stranding продолжит эту формулу. Если кратко — перед нами экшен в открытом мире с огромным полем для экспериментов. Игрокам предоставляется много свободы выбора — мы сами решаем, что и как хотим делать, можем использовать транспортные средства, сражаться с противниками или искать пути для уклонения от конфронтаций.

Ещё один интересный фрагмент разговора открывает нам подробности социального подхода к будущей игре. Кодзима-сан отмечает, что если игрокам не интересны сетевые взаимодействия с другими игроками, то они будут вольны оградить себя от них. Никакого навязывания сетевых функций в новом экшене не будет, только добровольные фишки.

Если вы заинтересованы в Death Stranding, предлагаем вам прочесть всё интервью с Хидео Кодзимой в официальном русском блоге PlayStation.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости