Следующая новость
Предыдущая новость

Ярость из Darksiders 3 ощущается как пост-апокалиптическая-женщина-кошка

Ярость из Darksiders 3 ощущается как пост-апокалиптическая-женщина-кошка

Анонс Darksiders 3 стал большим сюрпризом, хотя слухи о разработке появлялись еще в прошлом году. Сегодня IGN опубликовали эксклюзивный материал, после того, как опробовали игру самостоятельно.

Понятно дело, что всех деталей редактор не сообщит, но кое-чем все-таки поделился. Во-первых, Darksiders 3 остался слэшером, хотя подобно Breath of the Wild, оброс дополнительными деталями и мелкими механиками. Все, что вы встретите во время прохождения сделано не просто так. Враги, как новые так и старые, изначально вписываться в мир. Если множество предметов коллекционирования разбросанных по миру игры.

Мир игры стал более связанным и логичным, по сравнению с предыдущими играми серии. Мир игры увлекает и подогревает интерес к исследованию.

Ярость интересный персонаж, но поговорят редакторы о ней позже в этом месяце, но суть такова, что она быстрая, ловкая и ощущается как пост-апокалиптическая-женщина-кошка. Если вы еще не играли в Darksiders, то третья часть быстро введет вас в курс дел, без каких-либо сюжетный путаниц.

Одна из областей, под названием  Хейвен, полностью является огромным деревом. Это относительно безопасный уголок, и корни, которые пускает дерево, медленно расползаются к центру города.

Редактор отмечает увеличение  вертикальности по сравнению с предыдущими играми. Darksiders 3 является первой в серии, работающей на движке Unreal, а не на внутреннем движке. Такие веди как вода, лава и освещение стали заметно лучше. Редактору не удалось забраться далеко, но удалось увидеть, как на горизонте видна серия небоскребов, болотистую местность.

Релиз Darksiders 3 состоится на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости