Команда японских разработчиков Silicon Studio, ответственных за ролевую игру Bravely Default, объявила о сотрудничестве с бельгийской компанией Graphine. Благодаря новым коллегам студия получит доступ к графической среде Granite SDK, которая позволяет оптимизировать работу с текстурами.
С помощью Granite SDK можно обрабатывать текстуры высокого разрешения, затрачивая при этом «значительно меньше видеопамяти». После объединения с бельгийской студией, японские разработчики смогут использовать технологию в своих играх.
Silicon Studio очень заинтересована в привлечении лучших технологий со всего мира на японский рынок. Мы рады работать с такой инновационной компанией, как Graphine.
Исполнительный директор Silicon Studio
Графическая среда Granite совместима с игровыми движками Unreal Engine 4 и Unity 3D. Расширение использовалось в таких играх, как World of Tanks и Everest VR.
Помимо Bravely Default, студия Silicon выпустила мобильные игры Grand Sphere и Fantasica. Также известно, что компания работает над неанонсированным проектом для консоли Nintendo Switch.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости