Следующая новость
Предыдущая новость

Яндекс выяснил, что чаще ищут пользователи в метро

Яндекс выяснил, что чаще ищут пользователи в метро

Утром большинство ищут толкования снов, а вечером спортивные трансляции. Любителей «клубнички» оказалось ну очень мало.

Аналитики компании «Яндекс» опубликовали самые популярные поисковые запросы в московском метро, а также выяснили интересы интернет-пользователей подземки. Данное исследование проводилось с 1 марта по 30 апреля и включало в основном запросы с мобильных устройств (99,2%), подключенных к сети Wi-Fi московского метрополитена. 

Ежедневно из московского метро поступает примерно 300 тыс. поисковых запросов. Авторы исследования проанализировали 18,5 млн запросов и сравнили результаты с 16,4 млн случайных запросов по всей Москве. Самая популярная тема для поиска — информационные технологии. Сюда относятся все, что связано с компьютерами и программированием. В «Яндексе» считают, что люди, связанные с IT-сферой, даже в метро привыкли работать и учиться. Также в метро чаще, чем в городе, ищут информацию про транспорт и досуг. Меньше всего пользователей в подземке интересует порно, интимные услуги, погода, садоводство, кино и кроссворды.

В будние дни пассажиры чаще всего обращаются к «Яндексу» утром с 8:00 до 9:00 и вечером с 18:00 до 19:00. На это время приходится пик загруженности метро. В часы, когда подземка закрыта, поступают единичные поисковые запросы, видимо от сотрудников метрополитена. 

Что касается конкретных тем, то здесь все зависит от времени суток. Ранним утром в основном люди ищут толкования снов, с 10:00 до 15:00 преобладают запросы со словами «как доехать» или «как добраться». 

В конце рабочего дня пассажиры мысленно готовятся к ужину, запрашивая у поисковика рецепты блюд. С 20:00 до 23:00 — время любителей футбола и театра. А к самому закрытию метро преобладают запросы о расписании автобусов. 

Спойлер

Последние новости