Следующая новость
Предыдущая новость

Ян Фрейзер о грядущей Mass Effect: Andromeda

После прохождения предрелизной версии Mass Effect: Andromeda журналист PC Gamer задал вопросы Яну Фрейзеру. Ведущий дизайнер проекта ответил на основные вопросы, связанные с выходящей уже совсем скоро игрой.

В самом интервью довольно много вопросов на отвлечённые темы, да и ответы на основные весьма уклончивы и перекликаются с информацией от IGN и Game Informer'а. Здесь содержатся основные положения из ответов Яна Фрейзера Весу Фенлону, журналисту PC Gamer.

  •  Разработчики отказались от старой концепции постоянно надвигающейся неизбежности. Повествование будет состоять из «краткосрочных угроз», которые будут крепко держать игрока, и «долгосрочных», во время которых потратить 20 часов на исследования не будет казаться чем-то странным. 
  • Команда постаралась увеличить вариативность способностей. Их прокачка не будет сводиться к банальному «+27% урона», а менять свойства в зависимости от выбранного варианта. По словам Яна, таких развилок у каждого скилла куда больше одной. К тому же, на службу разнообразия должны встать комбинации этих самых умений. Как в исполнении самого игрока, так и вместе с сопартийцами.
  • Выбранная в начале игры предыстория Райдера, не устанавливает игроку никаких классовых рамок, но заметно ускоряет получение им тех или иных способностей (вроде «Биотического Рывка»).
  • В отличие от МЕ 2 или МЕ 3, где существовали критически-важные, но при этом зависимые от времени их прохождения миссии, в Андромеде большая часть контента будет доступна в любое время. В том числе, и после прохождения основного сюжета игры. Это касается не только обычных побочных квестов, но и миссий лояльности.
  • Окружающие (в частности - сопартийцы) будут помнить ваш выбор. Это будет касаться не только действий в важные для сюжета моменты, но и реплик в диалогах. К тому же, на их основе игра будет составлять психопрофиль Райдера. Следить же за всем этим можно будет в полноценном отдельном разделе КОДЕКСа под названием «В настоящий момент» (Journey so Far).
  • По словам Яна, Dragon Age: Inquisition в плане романов многому их научила. В Andromeda нас будут ждать не только серьёзные отношения вместе с краткосрочными быстрыми романами, но и такие, что будут способны меняться в зависимости от наших действий и разговоров.
  • Источник


    ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

    Последние новости