Как мы все знаем Half-Life 3 без лишнего шума будет выпущена завтра, но если вам уже не в терпеж побегать с крутыми приспособления Фримана, вас ждет MINERVA. Мод которому было пожаловано (от имени самой Valve) звание самостоятельной игры. Причина проста: этот мод для Half-Life 2 по некоторым пунктам превзошел оригинал. Причем настолько превзошла, что Valve в итоге взяла разработчика к себе в штат.
Главная фишка MINERVA это продуманный и эффективный дизайн уровней. Half-Life 2 была поделена на множество локаций соединенных между собой зонами подгрузки. MINERVA же намного более экономно относится к использованию свободного пространства. Игрок не просто движется вперед и вперед: путь идет по низу, насквозь, спускается вниз, извивается, резко сворачивает, идет кругами, при этом мир игры насыщен случайными встречами, редкими паззлами и никогда не кажется беспорядочным. Пример того что бы было, если бы часовщик разрабатывал карты для FPS игр.
Тем временем, невидимый рассказчик с темными намерениями руководит/повелевает игроком, ведя его сквозь лабиринты патрулируемые комбайнами, скупо выдавая обрывки тайн и намекая на свои темные цели. Несмотря на более мрачный и мистический стиль чем оригинальные мелодраматичные приключения Гордона Фримена, MINERVA определенно может считаться еще одним дополнительным кусочком к огромному торту под названием Half-Life 2.
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости