Следующая новость
Предыдущая новость

Хидетака Миядзаки рассказал о разнице между Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls

01.01.2019 21:01
Хидетака Миядзаки рассказал о разнице между Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls

В разговоре с 4Gamer, президент компании From Software, Хидетака Миядзаки рассказал, что нынче студия трудится над двумя не анонсированными проектами, помимо уже находящейся в работе и готовящейся к относительно скорому релизу Sekiro: Shadows Die Twice. Не анонсированные игры, вполне очевидно, никто обсуждать не стал, а вот о Sekiro появилось несколько любопытных комментариев.
В частности, затронули тему разницы между Dark Souls и новинкой.
— Если говорить о боевой системе и игровом процессе, у игроков складывается впечатление, что Sekiro — это такой себе Dark Souls в японском стиле. Так ли это на самом деле?
— В какой-то степени. Оружейная боевая система (kengeki) в Sekiro отличается своим базовым стилем, поскольку игрокам сначала нужно столкнуться клинками с противником, а в процессе яростной схватки найти правильный момент для нанесения удара. Более того, эффективные способы борьбы с противниками будут становиться ещё эффективнее с каждой схваткой. В Sekiro мы хотим дать игрокам арсенал возможностей, из которого они сами будут выбирать эффективные методы борьбы с каждым их противников.
— То есть смена стиля и методов сражения, в зависимости от противника перед тобой, будет важным аспектом игрового процесса.
— Разумеется. Использование крюка-кошки для занятия наиболее выгодной позиции, использование механик стелса и инструментов в арсенале героя, закреплённых на его протезе… всё это, вместе со стилем боя как таковым, будет иметь значение. У вас не получится просто атаковать врагов лоб в лоб, или постоянно прятаться. Придётся использовать весь арсенал возможностей, чтобы преодолеть поставленные препятствия.

— Демоверсия, представленная на различных мероприятиях, ощущалась сложнее из-за необходимости подбирать тактический подход, в качестве поддерживающего элемента боевой системы.
— Честно сказать, мне кажется, что сложность демоверсии полностью зависит от того, насколько вы привыкли к игровому процессу. Повторюсь: дизайн игры предусматривает совсем иной подход, по сравнению с Dark Souls. И мне хочется, чтобы люди прошли через весь процесс обучения новым игровым элементам и особенностям Sekiro, и постепенно становились опытнее и искуснее.
Напомним, что выход Sekiro: Shadow Die Twice ожидается 22 марта 2019 года. Также предлагаем вам почитать о первой игре студии, вышедшей на Западном рынке — King’s Field, предмете обсуждения в «Эхо» от 31-го декабря 2018.

Источник

Последние новости