Следующая новость
Предыдущая новость

Хидео Кодзима: «В трейлере Death Stranding всё имеет смысл, всё соберётся в единую картину»

17.12.2017 3:09
Хидео Кодзима: «В трейлере Death Stranding всё имеет смысл, всё соберётся в единую картину»

Портал IGN пообщался с Хидео Кодзимой о последнем трейлере Death Stranding, который взорвал мозг зрителей во время The Game Awards 2017. В небольшом интервью глава Kojima Productions поделился несколькими подробностями будущей игры, хоть и не вдавался в особую конкретику. Когда он услышал, что для большинства зрителей всё происходящее на экране выглядело как нечто непонятное, неважно насколько крутое, то ответил: «В видеоролике всё имеет смысл. Каждый кадр. Потом картина соберётся воедино».
Основными темами игры станут жизнь и смерть, и как отмечает мэтр, он хотел от игроков следующего понимания — смерть в игре не приводит к её завершению. Посмотрев трейлер можно прийти к поспешному выводу, что дети в инкубаторах, которые носят персонажи (и которыми они очень дорожат, судя по всему), и могут быть их сосудами для переселения души. Если, разумеется, Кодзима-сан решил использовать идею реинкарнации, то бишь переселения душ. В буддизме это одна из основополагающих теорий, к слову.

Смерть, похоже, настигла главного героя игры, Сэма (Норман Ридус), в середине трейлера, когда засосавший человечка в скафандре антигравитационный гигант взорвался. После ослепляющей вспышки, герой очнулся на дне водоёма с плавающими вверх брюхом рыбами, джипами и прочими объектами. Кодзима-сан комментирует этот момент: «Считайте, что вы увидели чистилище. В это место будут попадать игроки после смерти в игре. Его можно исследовать от первого лица, благодаря уникальному навыку Сэма покидать своё тело и путешествовать по чистилищу, собирая предметы и делая другие вещи. В этот момент вы не живы и не мертвы. Это своеобразный эквивалент надписи Продолжить? с таймером отсчёта».
Когда же игрок готов перестать притворяться котом и вернуться в мир живых, он должен вселиться обратно в тело Сэма. Интересно, что вместо отправки на некую точку, предшествующую смертельным событиям, как это делает большинство игр, мы будем отправляться в мир после нашей смерти, со всеми его изменениями и последствиями, возникшими в результате нашего в нём нахождения ранее. «Например, вы стали свидетелем образования кратера в результате взрыва, и вернувшись в тело Сэма — перенеслись в мир, где этот кратер на своём месте. Большинство же игр перенесли бы вас в мир, где кратер ещё не появился. В зависимости от вашего стиля игры и принятых решений, вы можете хоть всю землю кратерами усеять. Но помните, что смерть никогда не оборвёт вашу игру», — говорит Кодзима.
В трейлере мы видели дождь, капли которого способны заставить растение мгновенно пройти через свой жизненный цикл, а человека — стареть с удивительной скоростью, словно в быстрой перемотке. Этот дождь называется «Ливнем времени», и играет важную роль во вселенной Death Stranding. «Большинство персонажей игры в курсе губительной силы этого дождя, но Сэм немного уникальный… и на этом я, пожалуй, остановлюсь», — комментирует эпизод Кодзима. Что же касается другого объекта времени, ребёнка, то мэтр подтвердил следующее: «Малыш, которого вынесло на берег в первом трейлере, которого нёс Дель Торо во втором трейлере, и который был внутри Сэма в третьем — один и тот же».

Многие обратили внимание на надпись «Porter» на костюме Сэма. Имеет ли она отношение к его профессии или должности? На этот вопрос Кодзима-сан ответил очень уклончиво: «Возможно, в этом есть смысл. Но в каком-то роде это не совсем верно». Также он отметил, что важную роль в игре сыграет многопользовательский компонент, но пока что эта тема — абсолютное табу, и говорить не о чем. В то же время, творец в курсе большого количества насмешек и шуток, которые гуляют про него в интернете.
«Я слежу за событиями и сообщениями в интернете, вижу, как люди пишут, дескать Кодзима ничего не делает, только по миру катается, кушает вкусняшки и просаживает деньги. Могу сказать, что эти утверждения максимально удалены от истины. Мы активно работаем над игрой и ждём подходящий момент, чтобы показать игровой процесс. На протяжении последнего года мы усердно осваивали движок Decima. Было немало нюансов, которых мы не знали, приходилось обращаться к Guerrilla Games и консультироваться по самым разным вопросам. Конечно, мы используем этот движок совсем иначе, чем использовали они, особенно когда дело касается сюжетных роликов. Поэтому мы делаем какой-то фрагмент, отправляем его им, советуемся, получаем отзывы, работаем дальше. Как-то так», — рассказывает он.
А затем продолжает: «Говоря откровенно, меня немного огорчают подобные выпады про спускание денег в трубу. На самом деле я считаю, что мы делаем работу достаточно быстро. Даже когда у тебя собрана команда, есть движок, в котором ты мастер и ас, выделен полный бюджет и прописаны все документы, создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти».
Так или иначе, мы искренне надеемся увидеть первые фрагменты игрового процесса раньше, чем наступит следующая The Game Awards. Впрочем, Рим тоже не за один день строился, и лучше чтобы разработчики делали игру столько лет, сколько считают нужным. Лишь бы вышел полноценный и удивительный продукт. А Кодзима-сан уже не раз доказал, что именно такие игры он выпускать умеет.

Источник

Последние новости