Знаменитый геймдизайнер, а теперь и руководитель собственной независимой студии, дал большое интервью порталу Glixel, которое мы не поленились перевести специально для вас. А в качестве разминки перед интервью предлагаем вашему вниманию крупицы инфомации о Death Stranding и сотрудничестве с Sony, которыми Хидео Кодзима поделился в рамках RTX Sydney.
Ну а теперь — интервью.
В целом процесс создания игры и сеттинга для неё не изменился. Но, работая на своего прошлого работодателя, я был во главе компании, я был «адмиралом флота» и в мои обязанности входило слежение не только за своим кораблём, но и наблюдение за остальной флотилией, дабы интересы различных разработок не сталкивались. Теперь же я — «капитан одного корабля». Соответственно, я могу более пристально наблюдать за разработкой и делать то, что хочу именно я.
Я хочу продолжать свою работу и делать игры до самой смерти. У меня нет желания оставить свою работу и посвятить всю свою оставшуюся жизнь, например, рыбалке. Я должен находиться на передовой, с молодым поколением, пока не умру. Хотя вы правы, я усердно трудился в течение 30 лет и иногда, где-то в глубине своего разума, я понимаю, что перерыв нужен. Бывало, что члены семьи советовали мне отдохнуть, но когда я обращался к своим друзьям, они говорили мне следующее: «У тебя нет времени! Люди ждут новостей о твоей следующей игре!». После подобных советов я продолжал работу над очередным проектом ААА класса специально для людей, которые ждут от меня новинок. Я думал о небольшом перерыве, во время которого я мог бы заняться короткометражным фильмом, но в итоге решил вернуться к разработке игр.
После того, как я покинул своё прежнее место работы и создал компанию, первым делом нужно было решить вопрос о том, какую именно игру мы будем делать. В моей голове постоянно появляются новые идеи, одни заменяют другие и так далее. Поэтому я со своей командой решил заняться тем, что будет лучше для игровой индустрии и чем мы занимались бы с энтузиазмом. Так и родилась идея о создании Death Stranding, которая является чем-то новым для нас всех.
Я считаю, что нужно создавать только то, что соответствует времени, потому что мы живём в постоянно меняющемся мире. Мир, люди, новости — всё это ежедневно меняется. Иногда у режиссёров появляются идеи в раннем возрасте и, уже повзрослев, они используют их в своих фильмах. Я не думаю, что это хорошая идея, ведь эти идеи уже не актуальны.
Конечно, мне интересно, что происходит в мире. Очень важно общаться о мире, в котором мы живём, чтобы дать понять своим детям о будущем, которое их ожидает. Меня волнует политика, особенно политическая обстановка в США и развитие праворадикальных движений.
Death Stranding не является хоррором. Я просто хотел сделать что-то уникальное. Что-то, чего игроки раньше не видели. Я не преследовал специальной цели сделать игру мрачной.
Я обожаю кино и когда-нибудь обязательно займусь съёмками. Я до сих пор верю, что существует огромная разница между фильмами и играми, потому что игры интерактивные. При создании своих проектов, я пытаюсь создать определённый опыт, который вы можете получить только с помощью игр. Я получаю большое количество предложений из Голливуда, но, в данный момент, все наши силы сосредоточены на создании Death Stranding.
Конечно, это очень сильно облегчает жизнь. Самым лучшим вариантом было бы создание собственного движка, но на это ушли бы ближайшие пять лет. Как вы, наверное, знаете, я «измучил» весь мир в поисках движка, который бы подходил нам. И теперь, когда он у нас есть, мы не теряем время на создание своего собственного инструментария. Поэтому у нас уйдёт намного меньше времени на создание игры.
Да, мы используем движок от Guerrilla Games, но наши игры кардинально отличаются, поэтому мы добавляем что-то своё и модифицируем его. Все свои модификации мы отправляем ребятам из Guerrilla, таким образом этот движок становиться ещё более мощным, хотя первоначально мы хотели использовать только их наработки. Обе компании работают над улучшением движка, поэтому и работа над ним продвигается в два раза быстрее.
Вообще, создатели игр и фильмов пользуются одной и той же технологией при создании 3D-моделей актёров. Вся разница заключается лишь в том, что мы любим своих персонажей и людей, с которыми работаем, поэтому после того, как мы сканируем актёров, мы пытаемся вложить все свои силы в создание качественных моделей.
Вот сидите вы в своей комнате, держа контроллер, а игра находится по ту сторону монитора. Вы разделены. А я очень хочу, чтобы окружение человека являлось частью игры. Именно поэтому я включил в Metal Gear Solid фишку с картой памяти. Это своего рода аугментированная реальность, это своего рода слияние, когда мир в мониторе и ваша естественная среда соприкасаются. Я не хочу использовать одни и те же трюки в будущем, но я хотел бы продолжать ломать «четвёртую стену». Я должен быть новатором, человеком, который первым придумывает тот или иной игровой элемент.
Юмор является очень важным аспектом игры. При длительном прохождении вы подвергаете игрока определённому стрессу через череду «взлётов и падений». Поэтому юмор выступает своего рода катализатором, который помогает игроку наслаждаться процессом прохождения. В Death Stranding у нас тоже присутствует юмор, но именно в том количестве, которое нам нужно, дабы не порушить тот мир, который мы пытаемся построить.
На данный момент — Эмма Стоун. Есть много актрис, которые мне нравятся. Например, Алисия Викандер («Из машины»).
Да. Мне нравится Гай Ричи. Алисий Викандер — моя любимая актриса, но из-за «Ла-Ла Ленда» моей фавориткой на данный момент является Эмма Стоун. Я уже три раза посмотрел этот фильм.
Я люблю многие направления. Я смотрю мейнстрим, артхаус. Поэтому нет, ничего мой образ мышления не изменяло. Мне нравятся такие режиссёры как Гильермо Дель Торо и Николас Виндинг Рефн. Они создают свои миры и рассказывают свои истории.
Я уже 18 раз его посмотрел! Я даже видел превью специальной чёрно-хромовой версии!
Я не думаю, что полностью чёрно-белая игра является хорошей идеей. Может быть часть игры?
Я считаю виртуальную реальность настоящим прорывом, наравне с тем, что сделали братья Люмьеры. Мне кажется, что виртуальная реальность окажет огромное влияние на всё, что находится вокруг нас. В следующий раз, когда у нас будет интервью, мы проведём его не по Скайпу, а через виртуальную реальность!
Да, я считаю, что это возможно. Фильмы в большинстве своём идут около двух часов, это является частью системы, в которой вы вынуждены идти в кинотеатр, сидеть там два часа, купив при этом попкорн и напитки. Но такие сервисы как Netflix и Hulu раздвигают границы подобной системы. Мы всё больше привыкаем к формату, когда нам дают весь материал целиком, но разделённый на более короткие серии.
Для создания крупномасштабной игры уходит около трёх лет. Но я думаю, что сейчас игры двигаются в одном направлении с фильмами, а именно к формату эпизодов.
Мы должны адаптироваться. Люди сами пришли к короткому формату. Они просматривают видео на Youtube в среднем по пять минут, а потом переключают своё внимание на что-то другое.
Мы создали Transfarring, который позволял перенос данных между PS3 и PS Vita. Я считаю, что Switch является эволюцией этой идеи, которая предоставляет вам возможность играть как дома, так и за его пределами. Именно это и привлекает в новой консоли Nintendo. Мы можем просматривать фильмы и различные шоу практически на любом устройстве. Игры стремятся к тому же самому.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости