Следующая новость
Предыдущая новость

Хидео Кодзима: Фильмы "Дюнкерк" и "Великий побег" повлияли на Death Stranding

Хидео Кодзима: Фильмы Дюнкерк и Великий побег повлияли на Death Stranding

Хидео Кодзима хочет, чтобы Death Stranding была игрой о «создании связей», а не делила  игроков на победителей и проигравших. В статье  Rolling Stone он цитирует такие фильмы, как Дюнкерк и Великий побег, как источник вдохновения.

Кодзима говорит, что Великий побег помог создать его первую игру Metal Gear еще в 1987 году. Из-за ограничений аппаратного обеспечения он понял, что не может сделать игру о тотальной войне, и вместо этого «разработал игру основанную на предотвращении конфликтов ».

Кодзима говорит, что с самых первых видеоигр, «Конкуренция была общим ключевым компонентом. Конфликт - это способ победы. Подробное объяснение не требуется. Все, что Марио нужно сделать, чтобы спасти принцессу, победить врагов ».

Но именно это чувство конкуренции, особенно на войне, Кодзима хочет оставить в прошлом. Он говорит, что Дюнкерк и Великий побег - это фильмы о выживании и защите человеческой жизни, и поэтому они так сильно влияют на Death Stranding.

Кодзима заканчивает свою статью, говоря: «Мы готовы к игре, не основанной на конкуренции, это принесет пользу игроку. Нам не нужна игра о разделении игроков на победителей и проигравших».

«Мы все еще наводнены потоками игр, в которых основное внимание уделяется победе над врагами. Пришло время для видеоигр достичь своего Дюнкерка, своего Великого Побега. Нам нужна игра, которая  предлагает совершенно новый тип опыта ».

Последние новости