Хидео Кодзима хочет, чтобы Death Stranding была игрой о «создании связей», а не делила игроков на победителей и проигравших. В статье Rolling Stone он цитирует такие фильмы, как Дюнкерк и Великий побег, как источник вдохновения.
Кодзима говорит, что Великий побег помог создать его первую игру Metal Gear еще в 1987 году. Из-за ограничений аппаратного обеспечения он понял, что не может сделать игру о тотальной войне, и вместо этого «разработал игру основанную на предотвращении конфликтов ».
Кодзима говорит, что с самых первых видеоигр, «Конкуренция была общим ключевым компонентом. Конфликт - это способ победы. Подробное объяснение не требуется. Все, что Марио нужно сделать, чтобы спасти принцессу, победить врагов ».
Но именно это чувство конкуренции, особенно на войне, Кодзима хочет оставить в прошлом. Он говорит, что Дюнкерк и Великий побег - это фильмы о выживании и защите человеческой жизни, и поэтому они так сильно влияют на Death Stranding.
Кодзима заканчивает свою статью, говоря: «Мы готовы к игре, не основанной на конкуренции, это принесет пользу игроку. Нам не нужна игра о разделении игроков на победителей и проигравших».
«Мы все еще наводнены потоками игр, в которых основное внимание уделяется победе над врагами. Пришло время для видеоигр достичь своего Дюнкерка, своего Великого Побега. Нам нужна игра, которая предлагает совершенно новый тип опыта ».
Читайте также
Последние новости