Следующая новость
Предыдущая новость

Xbox Оne X: динамическое разрешение, никакого VR, Destiny 2 30 FPS и многое другое

Xbox Оne X: динамическое разрешение, никакого VR, Destiny 2 30 FPS и многое другое

Assassin's Creed Origins был с помпой представлен на конференции Microsoft E3 2017 как проект с эксклюзивным 4K-разрешением для Xbox One X. Однако позже было подтверждено, что проект не будет работать в «нативном 4K» разрешении. В интервью на канале YouTube Live Джефф Кейли спросил продюсера Assassin's Creed Origins, Жюльена Лаферриера, о разрешении и частоте кадров, которые предоставит игра рядовому пользователю Xbox One X. Поскольку технически игра выглядела не сильно продвинутой, можно было надеяться на нативные 4K. Однако, по словам Жюльена, игра работает с динамическим разрешением на Xbox One X, которая регулирует разрешение в зависимости от нагрузки. Это, по существу, динамическое 4K-разрешение, поэтому в зависимости от того, как оно обрабатывается, игра может выводиться в разрешении ниже 4K во время интенсивных сцен.

Ещё один интересный момент касался версии игры для PS4 Pro. По словам Жюльена, динамическое разрешение также используется и на PS4 Pro. Когда Джефф спросил разработчика о частоте кадров для Xbox One X, чтобы удостовериться, что низкое разрешение позволит увеличить частоту кадров, Жюльен уклонился от ответа, но пообещал, что они стремятся предоставить наилучший опыт для каждой из платформ.

Также был раскрыт ответ ещё на один вопрос, касаемо новой игровой консоли от компании Microsoft. Как недавно выяснилось, Xbox One X не будет включать в себя поддержку виртуальной реальности, одной из самых популярных современных технологий, несмотря на предыдущие заявления компании. Поводом для решения Microsoft является то, что VR лучше подходит для ПК, чем для игровой консоли.

«На ПК больше возможностей, потому что пользовательская база там выше, и мы считаем, что опыт работы с клиентами будет лучше на ПК», - сказал Wall Street Journal в этот понедельник Майкл Николс, глава отдела маркетинга Xbox.

Решение отказаться от поддержки VR просто удивительно, учитывая, под каким впечатлением Microsoft оставила потребителей год назад, заявив, что новая консоль будет поддерживать виртуальную реальность. Хотя в июне 2016 года компания и не указала, какая гарнитура VR будет работать с новым Xbox, но она отказалась от версии VR игры Fallout 4, которая сейчас специально разрабатывается для виртуальной реальности. Microsoft пока никак не прокомментировала данное заявление.

На Xbox One X игра Destiny 2 будет работать с частой 30 кадров в секунду. Эту информацию подтвердил сегодня на E3 директор игры Люк Смит. Представитель Bungie выступил сегодня на шоу Джеффа Кейли, чтобы раскрыть некоторые технические подробности игры. Некоторые думали, что Destiny 2 будет работать с более высокой частотой кадров на Xbox One X, потому что консоль мощнее, чем PS4 Pro, но похоже, что это не так. Одна из причин заключается в том, что Bungie хотела сохранить одинаковую частоту кадров для всех платформ, чтобы гарантировать, что игра предоставит пользователям равный игровой опыт.

«30 кадров в секунду на всех консолях», - сказал Смит. Между тем, версия Destiny 2 для ПК будет иметь разблокированную частоту кадров и другие функции, характерные для данной платформы.

Microsoft официально анонсировала, что, начиная с этой осени, они будут выпускать новые боксы для дисков, в которых, в частности, будет указано, какие вещи поддерживают ваши любимые игры. В правом верхнем углу будут отображаются значки, которые показывают поддержку играми тех или иных функций на Xbox One, Xbox One S, Xbox One X и Windows 10. 

Вот полный перечень значков, расставляемых на новенькие бокс арты:

Иконка HDR. Игра поддерживает стандарт HDR10.

Разработчик выполнили специальную оптимизацию игры, чтобы воспользоваться преимуществами всех шести терафлопс Xbox One X. Конкретные расширенные функции будут варьироваться в зависимости от игры.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости