Следующая новость
Предыдущая новость

Хардкорный космический симулятор Starfighter Inc. снова возвращается на Kickstarter и ему есть что показать

Starfighter Inc. уже выходила на Kickstarter почти два года назад, целью было сумма в 250 000$, которую не удалось собрать. Impeller Studios перенесла очень тяжелое времена, но не забросила разработку. Теперь они снова выходят на Kickstarter с целью в 150 000$, удвоив количество контента, который можно показать потенциальным спонсорам.

Polygon побывала на PAX East, на котором попробовала новый космический симулятор. Вот что они узнали, немного поиграв в неё.

Поиграть в неё можно было только на клавиатуре и мыши, вместо джойстика, но управление от этого не стало хуже, так как игра использует полностью реализованную гладкую модель полётов.

Запуск из главного корабля – это как быть прижатым в кресле тяжело вооруженного снаряда.

Polygon

Управление очень чувствительное, для того чтобы изменить свое местоположение нужно очень аккуратно нажимать кнопку поворота, в противном случае очень легко уйти в неконтролируемое вращение. В будущем планируется добавить эффекты, которые будут действовать на самого пилота, во время этих "горок".

Как оказалось, корабль очень хрупкий, настолько что при небольшом соприкосновении с астероидом он взорвался, разлетевшись на множество кусочков.

Спойлер

По сравнению с такими играми как Star Citizen и Elite: Dangerous, в Starfighter Inc. Требуется намного больше скилла.

Компания представляет из себя тренировку, мультиплеер является основополагающей этой игры и представляет из себя PvP бои на кораблях с различным оружием и ролями. Кастомизация будет похожа на то, что представлено в World of Warship.

Starfighter Inc. будет поддерживать такие устройства виртуальной реальности, как Oculus Rift, HTC Vive.

В команде есть впечатляющие опытные участники, в том числе Джек Мамайс и Дэвид Вессман. На их счету такие игры, как MechWarrior 2: Mercenaries, X-Wing vs TIE, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay иSaint’s Row. Они даже привлекли технического консультанта для реалистичности игры.

Мы наняли инженер для работы над космическими кораблями и системой вооружения. Он знает математику. Все проверяется. Все в игре – это то, что может реально существовать.

Давид Вессман - ведущий дизайнер Impeller Studios

Давид Вессман

Компания продлиться до 15 апреля. Взнос в размере 25$ даст возможность зарезервировать имя и получить игру. За 35$ плюсом будет идти допуск к бете версии. Дата доставки указана как апрель 2018 года.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости