Следующая новость
Предыдущая новость

Wolfenstein II: The New Colossus - Америка в осаде

Wolfenstein II: The New Colossus - Америка в осаде

На сей раз война стала для Би Джея Бласковица личным делом. Вернее, ещё более личным.

Би Джей вернулся, чтобы продолжить борьбу с нацистским режимом, но в Wolfenstein II: The New Colossus граница фронта сдвинулась из Европы к нему на родину. Нацисты захватили Америку, и Би Джей хочет освободить свою страну. Он намерен поднять родной народ на сопротивление врагу. Но Би Джей сражается не только ради себя; его девушка Аня беременна близнецами, так что на кону стоит будущее его семьи. Смотрите наш новый видеоролик с эксклюзивными комментариями разработчиков из студии MachineGames — они расскажут о характере Би Джея, американском антураже и предстоящей героям войне.

«The New Colossus напрямую продолжает предыдущую игру, — говорит творческий руководитель проекта Йенс Маттис. — Вторая часть начинается там, где закончилась первая. Мы создали игру таким образом, чтобы новички быстро разобрались в ситуации и поняли, что происходит. Те, кто прошёл первую часть, уже знают всю предысторию, они сразу вольются в повествование новой игры».

«Мы побывали в Европе и увидели, что происходит там, а теперь мы в Америке, — говорит ведущий геймдизайнер Аркейд Берг. — Вы увидите жестокий нацистский вариант типичного американского кафе. Это очень интересная тема как для разработчиков, так и для игроков».

А как поживает Би Джей? В финале Wolfenstein: The New Order, где мы его видели в последний раз, ему крепко досталось. Но нашего любимого истребителя нацистов это не остановит. «Би Джей сильно ранен, тело его искалечено, но дух крепок, — объясняет исполнительный продюсер Йерк Густавссон. — Для меня Би Джей — сильный, молчаливый мужик. Простой работяга, который делает своё дело».

«Мне очень нравится работать над играми серии Wolfenstein, потому что у нас развязаны руки и мы можем смело творить сюжет, ни на кого не оглядываясь, — добавляет Маттис. — Мы рассказываем очень личную, очень жестокую и в каком-то смысле очень странную историю. Мы создали её таким образом, чтобы игрок всецело сопереживал происходящему. На наш взгляд, это лучшая история из всех, что мы придумали».

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости