Игровое сообщество сильно заинтересовалось Wild West Online и задало так много вопросов, что мы разделили ответы на них на две части. А во второй вы сможете узнать о том, что появится после релиза игры, какие интересные механики стоит ждать, а какие нет.
Но сначала мы хотим рассказать вам другие новости. Начнём с того, что Rockstar перенесла релиз Red Dead Redemption 2 на осень 2018 года, а значит Wild West Online теперь не конкурирует с ней напрямую, ведь выйти они должны были в одно время. Во-вторых, разработчики показали ролик с лесным биомом. В-третьих, в Фейсбуке они выложили концепт-арты персонажей различных профессий.
Какой дикий запад без салунов? В них вы сможете поиграть в азартные игры, выпить из грязных стаканов, послушать музыку, хорошо провести время с красивой дамой и, конечно, разбить кому-нибудь голову, а то и вовсе прострелить. Концепт-арты салунов находятся под тизером леса.
Что удалось узнать из ответов разработчиков:
После получения ключа на тестирование вы сможете играть в любое время.Украсть лошадь или приручить дикую будет нельзя, по крайней мере первое время после релиза. Придётся купить её.
Вы сможете запустить игру в отдельном клиенте или Steam. Не имеет значения, где вы её приобрели.
На момент релиза в игре не будет охоты. Однако разработчики планируют добавить её бесплатно в будущем.
Команда не решила вопрос озвучки NPC и квестов. Всё зависит от того, сколько реплик придётся записывать и на скольких языках.
В игре не будет событий, в которых людей казнят расстрелом или привязывают к лошади и пускают её вскачь.
В качестве физического движка студия использует PhysX.
Будет ближний бой с холодным оружием и без.
Возможность загрузки собственных эмблем для банд, кастомизация шляп и оружия ещё на стадии обсуждения.
Вещи не будут выпадать после смерти.
В игре будет чат.
Помощники шарифа и охотники за головами смогут носить специальную одежду. Например, как на скриншоте ниже.
Кареты добавят после выхода. Автомобилей не будет.
Игровой процесс покажут перед закрытым альфа-тестированием.
У разработчиков цель выпустить игру до конца года, то есть до 31 декабря 2017-го.
Вы сможете создать частный сервер для друзей и гильдии.
В игре не будет фиксированных профессий. Ролеплееры при желании смогут сами отыгрывать фермеров и так далее.
Вы сможете устроить небольшой лагерь в дикой природе с костром и палатками, лечиться в нём и хранить предметы.
Разработчики пока не думают о киберспорте. Тем не менее если в игре получится отличная соревновательная часть, они готовы пойти в этом направлении, когда придёт время.
Вы сможете использовать один и тот же пистолет, снова и снова. Не будет необходимости брать другое оружие.
Команда хочет сначала сосредоточиться на основной игре, а затем уже добавить всякие мини-игры, вроде подков, конкурсов стрельбы, метания лассо и так далее.
Кастомизация оружия не повлияет на его характеристики, только на внешний вид.
Разработчики не планируют добавлять браки и любые механики отношений.
Репутация не будет вашим рангом.
В игре будет оружие, косметические изделия и даже задания, которые отличат хороших игроков от плохих.
Стрельба во время езды в планах.
Не будет искусственного разделения на фракции, как в World of Warcraft.
При создании персонажа вы сможете выбрать индейца.