Представляем вам первую часть ответов разработчиков игры Wild West Online на вопросы от сообщества.
Вы сможете переключать камеру между первым и третьим лицом в любое время. Также есть возможность настроить угол обзора при виде от первого лица.
У вас будет всего один персонаж, с которым вы сможете заходить на любой сервер.
В игре не будет классов. Развитие персонажа все еще в стадии обсуждения, однако оно точно будет основано на прокачке навыков.
Костюмы/косметические предметы не будут влиять на характеристики, а оружие – будет.
Игра будет доступна только на Windows. Разработчики рассмотрят выход на Mac OS, если игроки этого попросят.
Ранний доступ появится в середине лета.
Время действия игры – конец XIX – начало XX вв. Однако не стоит рассчитывать на полную историческую достоверность мира.
Разработчики еще не определились с настройкой внешности персонажа. Однако точно можно будет выбрать пол, тип и цвет лица, прическу и цвет волос.
Игроки смогут покупать дома/фермы и обустраивать их.
В игре будут возможности для отыгрыша роли, такие как эмоции, текстовый и голосовой чат.
Клавиши позволят настроить по своему усмотрению.
Костюмы из донат-шопа не будут разрушать атмосферу Дикого Запада.
Разработчики следят за форумом, однако у них не всегда находится время всем отвечать.
Можно будет комбинировать различный тип одежды, включая рубашки, брюки и т. д. У разработчиков есть также несколько идей для женских персонажей, но они не окончательные.
На старте будут два типа серверов: официальные (гибрид PvP и PvE) и пользовательские (игроки сами устанавливают правила).
Можно будет объединиться с другими игроками для выполнения различных задач.
У разработчиков есть некоторые идеи для энд-гейма (вроде рейдов), но пока они держат это в тайне.
Присоединение к клану принесет игрокам много полезных возможностей. Например, пассивные навыки.
В игре не будет разделений на фракции. По словам разработчиков, вы сами вольны выбирать, кем станете в этом мире.
Серверы будут расположены в различных регионах. Игроки смогут подключиться к любому без ограничений.
Теги игроков будут видны только при наведении мыши.
Для входа в игру нужно будет использовать e-mail, а имя у персонажа – собственное (то есть, не логин или еще что-то).
Карта в игре будет немного больше, чем в GTA 5, однако со временем разработчики планируют увеличивать мир.
Игроки смогут прыгать, садиться, ложиться на землю. Внезапно!
В игре появятся винтовки, но они потребуют от игроков определенных навыков.
Игра определенно ориентирована на взрослую аудиторию.
Если кто-то вдруг сомневался, в игре нон-таргет боевая система. То есть, вам придется целиться, как в шутерах.
Цикл дня/ночи будет длиться примерно 1-2 часа реального времени.
Настройка пользовательского интерфейса пока не планируется.
Игроки смогут создать банду (клан) рейдеров или мародёров, если они этого захотят.
Несколько игроков смогут владеть одним и тем же земельным участком или домом. Жилье по сути будет инстансом, куда можно приглашать других людей.
После смерти персонаж возродится в ближайшем доме/гостинице/ферме.
Игроки смогут выбрать эмблему и лозунг для клана.
Количество участников клана не будет ограничено.
В игре будут точки для быстрого перемещения между ними.
Никакого сообщения о том, что один игрок убил другого, не будет.
Перевода игровой валюты в донатскую, как и наоборот, не будет.
Предметы будут разделены по редкости.
Предварительные заказы начнут принимать только когда, когда разработчикам будет что показать игрокам. Они не хотят продавать «кота в мешке».
Поддержка контроллеров планируют добавить с самого начала. Если будет много запросов от игроков, то также появится и поддержка мониторов 21:9.
Механика исцеления будет простой в использовании, чтобы не усложнять игровой процесс еще сильнее.
В игре можно будет увидеть все основные типы оружие, которые использовались на диком западе: пистолеты, дробовики, винтовки. Также появятся некоторые экспериментальные пушки той эпохи.
Скорее всего, в игре не будет физической настройки персонажа (мускулатура, возраст и т. д.).
Можно будет помочь шерифам поймать бандитов, но пока без подробностей.
Разработчики уверяют, что в игре используется продвинутая защита от читеров.
Вы сможете увидеть, когда ваши друзья / соклановцы в последний раз были в сети.
После того, как здоровье персонажа опустится до 0, он начинает истекать кровью. Союзники в это время могут его оживить, а противники – казнить.
Серверы будут расположены в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии/Океании и России.
За пределами городов и поселений PvP будет открытым.
Максимальный размер группы – 8 игроков.
Будет специальное безопасное место, где игроки смогут хранить экипировку и валюту.
Для убийства игрока необходимо совершить примерно от 3 до 5 выстрелов, в зависимости от типа оружия. Есть возможность нанести критический урон в голову.
В игре будет взрывчатка, но изменять местность при помощи нее не позволят.
Насчет петов пока что ничего неизвестно. Но разработчики не исключают возможность их появления.
Вы сможете употребить алкоголь, что вызовет различные негативные эффекты, зависящие от степени опьянения.
Игроки смогут отыскать множество скрытых сокровищ, спрятанных по игровому миру.
Каждое оружие будет иметь собственную баллистику пуль. Для того, чтобы пуля достигла цели, требуется некоторое время. Ветер также сможет изменить траекторию ее полета.
Игра разработана на собственном движке, который работает на DirectX 11.
Игроки смогут торговать друг с другом, однако передавать валюту не позволят.
Если вам интересно, вы… эмм… не сможете стать проституткой.
Игра будет локализована на большинство популярных языков, включая русский.
Игроки смогут плавать, но не нырять.
В игре нет возможности заниматься собственным делом (магазин, парикмахерская и т. д.), но разработчики обсуждают эту возможность.