Во многих проектах по вселенной игрок персонажи часто развлекаются добивая своих противников самыми жестокими способами. Это касается и стратегических игр, и action'ов и даже шутеров от третьего лица. Но в Dawn of War III эта "фича" не вернется. Разработчики объясняя свое решение отметили, что все таки зрелищные казни не несли никакой пользы, а лишь могли отрицательно сказаться на игре на высоком уровне - во время казни юниты урон не наносят, что тратит много времени.
"Когда мы оценивали данную фичу мы осознали, что есть много геймплейных проблем с этими анимациями убийств, ведь они забирают контроль у игрока. Они происходят случайно и они не наносят урон, в то время как персонаж тратит время на расчленение противника. К тому же это выглядит круто в первый раз, но спустя 10, во время соревновательного матча, это чувствуется ужасно. Мы хотели избежать этого" заявил гейм дизайнер Dawn of War III Philippe Boulle.
Поспорить тут действительно сложно, однако это также означает, что серия потеряет одну из своих оригинальных фишек, что делало Dawn of War, начиная с самой первой игры, чем то особенным в своем жанре.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости