Следующая новость
Предыдущая новость

Warface: Первый взгляд на версию для Nintendo Switch

18.02.2020 17:31
Warface: Первый взгляд на версию для Nintendo Switch

Если вы внимательно следите за игровой индустрией, то уже наверняка слышали о внезапном релизе онлайн-шутера Warface на Nintendo Switch. Напомню, что сперва игра неожиданно объявилась в австралийском цифровом магазине eShop, и, если вспомнить о системе часовых поясов и том, в каких странах новый день начинается раньше – тут есть логика. А мы оставим разбираться с утечками специалистов и обсудим уже официальную информацию. Warface действительно вышла на гибридно-портативной консоли Nintendo, и ещё в минувшую пятницу российская компания MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) показала её игровым изданиям. Нас тоже пригласили.

Warface – игра формата free-to-play, у которого есть свои достоинства и, разумеется, недостатки. Так, пресловутые внутриигровые покупки для желающих будут и в версии для консоли от Nintendo. Однако обилие статей и подборок из серии «Во что поиграть на Switch бесплатно?» наверняка скоро пополнит и Warface. Шутер не требует подписки Nintendo Switch Online и даже предложит голосовой чат без необходимости пользоваться официальным нинтендовским приложением для смартфонов. Кстати, согласно статистике MY.GAMES, в Warface зарегистрировано более 80 млн. пользователей по всему миру, из которых 13 миллионов - на консолях. Кроссплатформенной игры между платформами нет, но, судя по всему, игроков хватает.


Перейдём к главному – как Warface ощущается на консоли? Проект заявлен, как первая игра на Switch, использующая знаменитый движок CryEngine. Сообщается, что игра поддерживает стабильные 30 кадров в секунду (в отдельных случаях увеличивающиеся до 40) и разрешения 720p в стационарном и 540p в портативном режимах. По словам разработчиков, конкретные спецификации были выверены для обеспечения такого опыта на Switch, который, по ощущениям, не уступал бы игре на других платформах. Разумеется, пришлось пойти на какие-то жертвы и компромиссы в плане визуальной части, но в целом, если сравнивать даже с PC-версией, разница кажется небольшой.
За около полутора часов игры снижение кадровой частоты я заметил всего пару раз, и мне было одинаково комфортно как в стационарном, так и в портативном режимах. Причём портативная игра, в связи с личными предпочтениями, приглянулась даже больше. И хотя коллега из другого издания отметил, что текст на экране консоли был для него маловат, до ситуации со шрифтом в Planescape: Torment для Switch бесконечно далеко! Кроме того, Warface поддерживает прицеливание с использованием гироскопа, а это отличное подспорье в шутере. Вдобавок можно использовать Pro Controller, не забыли про HD Rumble, а в портативе есть сенсорное управление в меню.

Главное, не забывать, что Warface – онлайновый шутер, а потому всегда будет необходимо соединение с интернетом. Нам довелось поиграть по сети с воронежским офисом студии Allods Team, отвечающей за консольную Warface, и всё время графика смотрелась симпатично, а управление реагировало плавно.
Попробовали сражения на разных картах, играли как в режим Free for All (все против всех), так и в командные сражения и в спецоперации. Не могу не признать, что лично я предпочитаю сюжетно-ориентированные игры, и специальные операции стали для меня отдушиной. Это командные кооперативные миссии, где игроки сражаются с управляемыми ИИ противниками. Каждое задание предлагает 3 уровня сложности, какие-то уникальные условия и геймплейные ситуации, сюжет и порой даже мини-боссов. По словам разработчиков, они планируют и дальше развивать формат спецопераций и объединять их общей историей. В настоящий момент их выпущено уже 11 штук, и больше всего мне понравилась карта «Марс», где приходилось отбивать атаки десантирующихся на поверхность Красной планеты роботов. Здесь и оружие было уникальным, недоступным в стандартном мультиплеере, и гравитация работала по-иному, и виды были отличные.

Помимо спецопераций будут доступны 59 карт (включая атмосферную «Припять» и вдохновлённую японскими пейзажами «Пагоду»), 10 PvP режимов и более 200 моделей оружия, а также множество вариантов брони. Тут же следует упомянуть, что специальные операции и некоторый другой контент будут становиться доступны в ходе еженедельных «ротаций» – да, попробовать всё и сразу не получится, и в этом наверняка есть логика по поддержанию интереса. Зато, по заверениям создателей проекта, контент на Switch будет полностью соответствовать доступному на других платформах. К примеру, новый игровой класс СЭД (из обновления «Новый рубеж») добавили в игру совсем недавно, и он будет сразу доступен на старте. Более того, дальнейшая поддержка версии для нинтендовской консоли, а также для PlayStation 4 и Xbox One будет максимально идти в ногу с выпуском обновлений для PC. А вот эксклюзивного контента для Switch в планах пока не было. Хотя, посмеявшись с представителями Mail.ru на тему шапок Марио в Warface, сошлись на том, что всё возможно.
Когда наша игровая сессия подошла к концу, я напоследок отдельно задал животрепещущий вопрос: так можно ли играть в Warface без донатов и получать при этом удовольствие? Думаю, вы знаете, что мне ответили. Многие игроки по всему миру умудряются играть во фритуплейные игры бесплатно, и данный проект – не исключение. Даже несмотря на аж несколько видов различных внутриигровых валют и токенов, получится и прокачать персонажа, и открыть доступ к достойному оружию и, главное, поиграть на всех картах. Просто кто-то это сделает быстрее и за деньги. Всё зависит от целей и желаний. Warface уже доступна в Nintendo eShop по всему миру.
А напоследок трейлер нового класса СЭД и спецооперации «Марс». Что сказать, трейлеры они делать умеют:

Источник

Последние новости