PvE
В этом режиме игрокам доступны разные карты (по 2 этапа на карту), различающиеся уровнем сложности и заданием. Карты для заданий могут меняться в разные дни как и задания, но неизменно для каждой сложности выделен свой канал. На 16.03.12г. доступен только случайный подбор союзников или закрытая комната для друзейклана.
Игра ориентирована именно на этот тип игры, предыдущий является чем то средним между фармом и тренировками. Как положено в наше время этот режим достаточно свободно настраивается. Есть ряд карт, режимов и настроек лобби.
Ролевая система
С точки зрения разработчиков, среднестатистический солдат зависит от 3 очень важных факторов, из которых определяются его остальные возможности.
1 - Финансирование.
Всё, что есть у бойца - было когда то и на что то куплено. Игра предоставляет нам 3 вида валюты:
В магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок - 200%.
2 - Поставки.
Как бы передовая не старалась, без должных тылов много не повоюешь. Поэтому за бой мы получаем кроме финансов ещё и некоторое число очков поставок(интересно, как их представляют себе разработчики?), при повышении уровня поставки даётся предмет в выбранном классе поставок. Далее всё исключительно зависит от удачи: доставить могут предмет для класса, которым не играете, а могут для вашего; могут простой предмет, могут редкий (Наших снабженцев бы да на их "сэрские" головы...). Но в любом случае, на данный момент эти предметы влияют лишь на PvE режим, в PvP, как часто говорят на проектах Корпорации Майл: "Без реала нет вокала" (хотя может и оказаться пословица о плохом танцоре, но это зависит от игрока).
Доступны следующие поставщики:
3 - Звание.
Очки опыта повышают звание солдата. На данный момент я не нашёл серьёзной необходимости для него, кроме собственного морального удовлетворения(к которому я отношу и создание собственного клана). Кроме того в игре на данный момент есть ещё достижения, которые могут дать: Значок, Жетон, Нашивку. Пока пользы от них не вижу, но, полагаю, что позже к ним могут быть добавлены бонусыхарактеристик.
Классы персонажей
Штурмовик
Царь и бог средних дистанций. Может носить штурмовую винтовку(с подствольным гранатомётом в том числе ) или пулемёт. Наиболее "укомплектованный" класс, на любое его оружие могут быть хорошие улучшения. Как дополнительная функция: носит с собой запасные боеприпасы, которые может использовать на себя или союзников(левая и правая кнопка мыши соответственно).
Медик
Нехороший человек с бооольшим дробовиком. Но "нехорошесть" его только для противников. В своей команде - он самый любимый, самый нужный, самый ценный и всё, что придёт в голову, которую почти отстрелили в бою. Опасен в ближнем бою, на дальних дистанциях - любимая мишень Снайпера. Дополнительный режим, разумеется, лечение. Может лечить себя и союзников.
Инженер
Явно самый умный в команде. И не потому, что у него очки, а потому, что является наиболее универсальным(с моей точки зрения) классом. Экипирован пистолет-пулемёт, достаточно эффективным на ближних и дальних дистанциях(при должной подготовке, разумеется ). Кроме того, носит очень неприятный сюрприз для противника, в виде противопехотных мин. Ожидаемых чудес в технике не творит, но может дополнительной функцией восстанавливать броню себе или окружающим. За счёт универсальности может быть как на передовой, так и в тылу, восполняя броню союзникам.
Снайпер
Наиболее скрытный и серьёзный наш боец. Он не рвётся в бой с криками, не ползает по канавам и подворотням. Он выше этого. Его задача - результативный выстрел. Остальное не важно. Видимо это любимый класс разработчиков, т.к. для него наиболее интересные достижения. Не имеет дополнительных возможностей, но его винтовки сразу оборудованы оптикой и имеют не малый урон - что ещё надо для удачной охоты?
Классы ботов
На данный момент нашёл несколько классов ботов в режиме PvE. Краткое их описание (просьба дополнять в ПМ!):
Вердикт
Игра вобрала, даже, скорее, впитала все позитивные задумки игр последнего года. Но, как часто бывает с подобными впитывающими предметами - видно кучу дыр. И речь тут даже не о багах или возможных неточностях. А именно режет глаз отсутствие стиля у разработчиков, собравших воедино абсолютно не связанные сущности и подающие их на взгляд общественности. При этом, т.к. пока нет возрастного ценза, то и на неокрепшую детскую психику. Ну да пусть это останется на их совести.
Если не оглядываться на окружение, не ставить себе каких то целей, а просто проводить вечера в компании друзьей - то эта игра заслуженно займёт место на жёстких дисках. Разработчики справились со своей задачей сделать динамичный, не длительный онлайн шутер с элементами РПГ, который привлечёт массы разных возрастов. Вопрос, как покажет себя система доната? Но эта тайна нам откроется лишь с началом открытой игры. Хотя, как подсказывает опыт, то лишь на 1-ую годовщину открытия проекта. И буду очень рад в этом ошибиться! У меня лично эта игра отняла 5 часов времени, которые я провёл с интересом, не смотря на другие задачи. Поэтому и составил этот обзор для Вас, пока свежи впечатления!
Читайте также
Последние новости