Следующая новость
Предыдущая новость

WarFace » Coop-Land.ru - Страна кооперативных и сетевых игр

WarFace » Coop-Land.ru - Страна кооперативных и сетевых игр
PvE

В этом режиме игрокам доступны разные карты (по 2 этапа на карту), различающиеся уровнем сложности и заданием. Карты для заданий могут меняться в разные дни как и задания, но неизменно для каждой сложности выделен свой канал. На 16.03.12г. доступен только случайный подбор союзников или закрытая комната для друзейклана.

  • Тренировка (канал 1)
    Простейший режим, наиболее часто встречаемое задание - зачистить локацию, в конце которой будет нечто, вроде босса - Джаггернаут. Враги попадают по игрокам редко, долго перезаряжаются, почти не пользуются укрытиями. Даёт минимально очков, проходится для интереса или выполнения ежедневных миссий, иного смысла нет. Пройти можно с пистолетом и ножом.
  • Ежедневная (канал 2)
    Средний уровень игры, задания здесь уже будут более различными. Враги достаточно шустро бегают и стреляют, пользуются укрытиями, но почти не применяют командных тактик. Проходится как разминка перед основной картой, или как основной способ заработка, т.к. экипировка в игре ломается каждый бой, в котором участвовал игрок.
  • Награда Х2 (канал 3)
    Обычно содержит наиболее сложные задания. Враги доставляют серьёзные проблемы: активно используют укрытия, преимущества позиции, командную тактику и даже баги игры (надеюсь, это только на период ЗБТ и скоро изменится).

  • В этом же режиме доступны ежедневные миссии. Первая, и самая простая - пройти по 1 разу в сутки каждую из представленных карт. Сложно лишь на самых ранних рангах, пока нет достойной амуниции. Так же, в качестве дополнительноых миссий для каждой карты есть собственное задание. Обычно это задача набить сколько то фрагов определённым образом или оружием. За выполнение доп задания начисляют дополнительные очки!!! По-моему учитывается командный зачёт, поэтому стоит идти на задание с проверенными друзьями.PvP

    Игра ориентирована именно на этот тип игры, предыдущий является чем то средним между фармом и тренировками. Как положено в наше время этот режим достаточно свободно настраивается. Есть ряд карт, режимов и настроек лобби.

    Ролевая система

    С точки зрения разработчиков, среднестатистический солдат зависит от 3 очень важных факторов, из которых определяются его остальные возможности.

    1 - Финансирование.
    Всё, что есть у бойца - было когда то и на что то куплено. Игра предоставляет нам 3 вида валюты:

    • Варбаксы -
      Основная валюта, получаемая за выполнение заданий. Купить на них можно новые предметы экипировки и оружия, доступные в поставках.
      Донат: В магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок - 200%. Такие же ускорители и спойлеры доступны для очков опыта и поставок.

В магазине услуг может быть приобретён ускоритель, повышающий их приток. Текущий потолок - 200%.

2 - Поставки.
Как бы передовая не старалась, без должных тылов много не повоюешь. Поэтому за бой мы получаем кроме финансов ещё и некоторое число очков поставок(интересно, как их представляют себе разработчики?), при повышении уровня поставки даётся предмет в выбранном классе поставок. Далее всё исключительно зависит от удачи: доставить могут предмет для класса, которым не играете, а могут для вашего; могут простой предмет, могут редкий (Наших снабженцев бы да на их "сэрские" головы...). Но в любом случае, на данный момент эти предметы влияют лишь на PvE режим, в PvP, как часто говорят на проектах Корпорации Майл: "Без реала нет вокала" (хотя может и оказаться пословица о плохом танцоре, но это зависит от игрока).
Доступны следующие поставщики:

  • Оружие (20 позиций)
    Доступно по 5 видов вооружения для каждого класса: 2 обычных, 2 редких и 1 раритетных
  • Снаряжение (24 позиции)
    Доступно 4 общих вида снаряжения(бронежилет 2 штуки, перчатки, ботинки) и по 5 видов для каждого класса. В сумме: 10 обычных, 10 редких и 4 раритетных.
  • Оборудование (39 позиций)
    Самое интересное, но зависящее от предпочитаемого класса направление. Доступно от 3 улучшений для классов до 16 и 8 общих. В сумме: 16 обычных, 17 редких и 6 раритетных. Больше всего получился обделённым класс медика, но у него есть свои плюшки .

3 - Звание.
Очки опыта повышают звание солдата. На данный момент я не нашёл серьёзной необходимости для него, кроме собственного морального удовлетворения(к которому я отношу и создание собственного клана). Кроме того в игре на данный момент есть ещё достижения, которые могут дать: Значок, Жетон, Нашивку. Пока пользы от них не вижу, но, полагаю, что позже к ним могут быть добавлены бонусыхарактеристик.

Классы персонажей


Штурмовик

Царь и бог средних дистанций. Может носить штурмовую винтовку(с подствольным гранатомётом в том числе ) или пулемёт. Наиболее "укомплектованный" класс, на любое его оружие могут быть хорошие улучшения. Как дополнительная функция: носит с собой запасные боеприпасы, которые может использовать на себя или союзников(левая и правая кнопка мыши соответственно).

Медик

Нехороший человек с бооольшим дробовиком. Но "нехорошесть" его только для противников. В своей команде - он самый любимый, самый нужный, самый ценный и всё, что придёт в голову, которую почти отстрелили в бою. Опасен в ближнем бою, на дальних дистанциях - любимая мишень Снайпера. Дополнительный режим, разумеется, лечение. Может лечить себя и союзников.


Инженер

Явно самый умный в команде. И не потому, что у него очки, а потому, что является наиболее универсальным(с моей точки зрения) классом. Экипирован пистолет-пулемёт, достаточно эффективным на ближних и дальних дистанциях(при должной подготовке, разумеется ). Кроме того, носит очень неприятный сюрприз для противника, в виде противопехотных мин. Ожидаемых чудес в технике не творит, но может дополнительной функцией восстанавливать броню себе или окружающим. За счёт универсальности может быть как на передовой, так и в тылу, восполняя броню союзникам.


Снайпер

Наиболее скрытный и серьёзный наш боец. Он не рвётся в бой с криками, не ползает по канавам и подворотням. Он выше этого. Его задача - результативный выстрел. Остальное не важно. Видимо это любимый класс разработчиков, т.к. для него наиболее интересные достижения. Не имеет дополнительных возможностей, но его винтовки сразу оборудованы оптикой и имеют не малый урон - что ещё надо для удачной охоты?

Классы ботов
На данный момент нашёл несколько классов ботов в режиме PvE. Краткое их описание (просьба дополнять в ПМ!):

  • Тяжёлый пехотинец
    Аналог инженера, вооружён дробовиком и в ближнем бою может "разложить" за пару секунд, причём сразу группу игроков. При несыгранности команды - очень опасен.
  • Боец спецназа
    Аналог штурмовика. Опасен на средних дистанциях умеренно.
  • Гранатомётчик
    Фактически тот же боец спецназа, но с подствольным гранатомётом. В режиме PvE может доставить проблем на незнакомой карте или отправить на отдых зазевавшегося Медика.
  • Снайпер
    Классический снайпер - сидит где нибуть и напряжённо выискивает мишень. Например, на игроках. Если находит - очень не приятно. Бот имеет лазерный прицел для облегчения его обнаружения в укрытиях. Вблизи практически не опасен.
  • Тактический щит
    Враг, вооружённый щитом. Идеально защищён спереди и экипирован широким армейским ножом, который у него абсолютно не для красоты. При поддержке другой пехоты может рывком вырубить игрока, сбив его с ног, после чего добить ножом.
  • Джаггернаут
    Практически основнойпромежуточный босс режима PvE. Закован в броню по самое "не балуйся" и напоминает PanzerKlein из Silent Storm'а и подобных игр. Уязвим только со спины, причём подойти к нему и на лёгком режиме не просто. Перед созданием персонажа разработчики видимо пересматривалипереигрывали ранние версии Resident Evil, поэтому из оружия у него - 6-ти ствольный пулемёт Gatling'а(но на Шварца в раннем Терминаторе он совсем не похож). Есть ряд достижений по его уничтожению, что должно дать дополнительный интерес к игре.
  • ПБМ "Гром" - конструкция, способная за пару секунд растоптать в буквальном и переносном смысле группу бойцов. Описывать её нет смысла - лучше увидеть. И удовольствие от её уничтожение будет, пожалуй, лучшим, что есть в этой игре. Хотя, на мой критичный взгляд, уж больно это гадость нам напоминает о скоро выходящем продолжении MechCommander.

Вердикт

Игра вобрала, даже, скорее, впитала все позитивные задумки игр последнего года. Но, как часто бывает с подобными впитывающими предметами - видно кучу дыр. И речь тут даже не о багах или возможных неточностях. А именно режет глаз отсутствие стиля у разработчиков, собравших воедино абсолютно не связанные сущности и подающие их на взгляд общественности. При этом, т.к. пока нет возрастного ценза, то и на неокрепшую детскую психику. Ну да пусть это останется на их совести.

Если не оглядываться на окружение, не ставить себе каких то целей, а просто проводить вечера в компании друзьей - то эта игра заслуженно займёт место на жёстких дисках. Разработчики справились со своей задачей сделать динамичный, не длительный онлайн шутер с элементами РПГ, который привлечёт массы разных возрастов. Вопрос, как покажет себя система доната? Но эта тайна нам откроется лишь с началом открытой игры. Хотя, как подсказывает опыт, то лишь на 1-ую годовщину открытия проекта. И буду очень рад в этом ошибиться! У меня лично эта игра отняла 5 часов времени, которые я провёл с интересом, не смотря на другие задачи. Поэтому и составил этот обзор для Вас, пока свежи впечатления!

Последние новости