Следующая новость
Предыдущая новость

Взлёт и падение For Honor: часть II

Взлёт и падение For Honor: часть II

В чём ошиблись разработчики For Honor, и почему один из самых ожидаемых средневековых экшенов стремительно растерял почти всех поклонников? В первой части речь зашла об одноранговой сети и микротранзакциях, а сейчас читайте о попытках сообщества бороться с проблемами и о том, что случилось дальше.

Взлёт и падение For Honor: часть I

Созыв войск

К тому моменту было ясно, что между Ubisoft и сообществом состоялся раскол. Количество ежедневных одновременно играющих пользователей упало чуть ниже отметки в 7000, а форумы и раздел на Reddit заполонили жалобы. Людям надоели постоянные сетевые проблемы, агрессивные микротранзакции и давние негодования из-за игрового баланса. Пришло время действовать.

29 марта пользователь Reddit jbaayoun обратился к сообществу For Honor и призвал к бойкоту, пока Ubisoft не ответит на их список жалоб. «Цель состоит в том, чтобы получить ответ от разработчиков, который заставит нас поддерживать веру в игру», — написал jbaayoun, — «Ниже приведен список разумных запросов и предложений комьюнити, которые удалось мне найти. Надеюсь, вместе мы сможем изменить ситуацию».

Уже спустя месяц после запуска проекта игроки не имели представления о планах Ubisoft, поэтому ответ на этот вопрос стал одним из важнейших пунктов списка. Вместе с тем пользователей интересовала нестабильность сети, так как ранее ответы создателей были неопределёнными и неинформативными. Сообщество хотело прозрачности.

Бойкот должен был начаться 3 апреля, но через день после того, как сообщение jbaayoun взорвало сообщество For Honor, Ubisoft ответила. Она выпустила патч, который сильно увеличил количество зарабатываемой валюты, а также анонсировала еженедельный трансляции, которые должны были пролить свет на проблемы и успокоить народ. Разработчики показали, что они действительно слышат фанатов.

Во время первого стрима продюсер Стефан Кардин и гейм-директоры Дэмиен Кикен и Роман Кампос-Ориола составили подробную дорожную карту, которая включала изменения баланса для самых перегруженных классов, планы наказать злоумышленников и многое другое. Быстрый ответ Ubisoft был восхитительным, и сообщество осталось довольно.

После трансляции jbaayoun и остальные отменили бойкот. «По большей части наши запросы и предложения, которые были опубликовали, были выполнены», — написал jbaayoun, — «Несмотря на то, что Steel (внутриигровая валюта) может оказаться недостаточно для многих, и мы до сих пор не знаем всех деталей матчмейкинга, мы достигли цели. Разработчики внесут изменения в баланс и придумали новую форму еженедельного общения. Они показали нам, что действительно слушают и хотят, чтобы мы продолжали играть».

На западном фронте тихо

В течение нескольких недель после предполагаемого бойкота разочарование игроков For Honor казалось тихим. Ubisoft работала с сообществом, чтобы настроить баланс для некоторых героев и продолжала выпускать исправления, улучшающие стабильность матчмейкинга.

В июле Ubisoft объявила, что в игре, наконец, появятся выделенные серверы, но для внесения изменений потребуется значительное количество времени. «Мы увидели, что у нас были проблемы с подключением и стабильностью, в основном в режимах 4v4, поэтому это одна из вещей, над которой мы много работали с момента запуска игры. И в ходе этого процесса мы решили провести анализ всей онлайн-инфраструктуры, которую имеем, и сравнить ее с другими существующими», — рассказал Кикен, — «И, в конце концов, на основе всех собранных нами данных мы пришли к выводу перейти на выделенную серверную технологию».

Но Кикен не назвал временных рамок, когда это произойдёт. И судя по дорожной карте, выложенной на 2017 год, похоже, что изменений мы дождёмся лишь в 2018-ом. Хотя многие с облегчением слышат, что Ubisoft готова идти по пути решения самой большой проблемы For Honor, возможно, уже поздно. К концу июля количество ежедневных пользователей в Steam было всего 1500. Это падение почти на 95 процентов.

И даже соревнования не помогли поднять онлайн, а лишь возродили старые разочарования для многих игроков. На турнире были отмечены давние проблемы со связью и балансом. Во время решающего матча игрок проиграл из-за хорошо известного сбоя, который может привести к падению персонажей в бою на наклонной поверхности.

Но реальным источник разочарования стало то, что чемпион турнира забрал домой главный приз в размере 10000 долларов, бесстыдно злоупотребляя багами. «Я не думал, что все будет так просто», — сказал Якуб «SB.Alernakin» Пален после того, как заявил о своей награде, — «До турнира я не играл в игру две недели».

Пален выиграл с использованием эксплойта, на который сообщество жаловалось в течение нескольких месяцев. Разблокировав свою цель в нужный момент во время атаки, его меч стал неблокируемым. Вместо того, чтобы дисквалифицировать его, Ubisoft отнеслась к злоупотреблениям Палена легкомысленно.

Будущее

Несмотря на все проблемы, с которыми столкнулась For Honor с момента запуска, у неё все ещё остаётся здоровое сообщество игроков на всех платформах. Популярность раздела на Reddit больше, чем игроков в Steam. А значит у людей по-прежнему есть, пусть небольшая, но надежда. К сожалению, огромный ущерб уже нанесён.

У For Honor и Rainbow Six: Siege были похожие пути, но проблемы Siege никогда не были такими ужасными. В самые худшие дни у шутера было 11000 игроков в Steam, и на сегодняшний день ежедневно наблюдаются 45000 одновременных пользователей. В For Honor же сейчас насчитывается 4000 человек — всплеск населения из-за бесплатных выходных. Хотя у обеих игр похожая структура, средневековому экшену необходимо взобраться на более высокую гору, если она хочет стать той игрой, в которой фанаты счастливы годами. Ubisoft, очевидно, начинает слушать и принимать меры, чтобы сохранить игру, но, возможно, уже слишком поздно.

Последние новости