Следующая новость
Предыдущая новость

Выжали все соки? Digital Foundry протестировали Returnal на PS5

01.05.2021 0:21
Выжали все соки? Digital Foundry протестировали Returnal на PS5

Сегодня специалисты Digital Foundry опубликовали подробный технический разбор Returnal — новейшего эксклюзива для PlayStation 5. Инженеры DF похвалили разработчиков из студии Housemarque за филигранную работу с движком Unreal Engine 4, особенной похвалы удостоилась система частиц и отсутствие загрузок и мгновенное перемещение между биомами. Большую часть времени игра демонстрирует стабильные 60 кадров в секунду, но в особо нагруженных эффектами сценах случаются незначительные просадки до 50.
В игре используется динамическое 4K-разрешение. Специалисты сделали вывод, что Returnal работает изначально с относительно низким исходным разрешением, после чего использует несколько методов для повышения выходного разрешения. Сначала идёт реконструкции до 1440p, за которой следует шахматный переход для получения выходного сигнала в разрешения 2160p. Иногда технология работает не совсем корректно и можно заметить мутную прорисовку растительности или специфическую рябь на мокрой поверхности или на воде.
Обзор Returnal от Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка доступен по ссылке-картинке ниже:

Источник

Последние новости