Следующая новость
Предыдущая новость

Выход режима «Глубокое погружение» для Ghost Recon: Breakpoint откладывается

29.02.2020 4:41
Выход режима «Глубокое погружение» для Ghost Recon: Breakpoint откладывается

Компания Ubisoft сообщает, что появление режима «Глубокое погружение» и нового класса «Инженер» в кооперативном военном шутере Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint состоится позже запланированного. Ранее в этом году было объявлено, что их премьера в игре состоится в конце февраля. Однако, как это нередко бывает, что-то пошло не так. Разработчики не скрывают, что это было нелёгким решением, но после длительных обсуждений они решили всё-таки отложить их выход. Режим «Глубокое погружение» должен полностью изменить игровой процесс Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, сделать его более реалистичным. Он затронет абсолютно все аспекты игры, и вписать его должным образом в существующий игровой процесс оказалось нелёгкой задачей.
Режим «Глубокое погружение» создатели обещают представить в Ghost Recon: Breakpoint этой весной, точная дата выхода будет обнародована позже. Новых подробностей о любопытном режиме стоит ожидать уже 5 марта. Класс «Инженер» будет добавлен в игру вместе с режимом «Глубокое погружение», также создатели планируют одновременно с этими обновлениями выпустить эпизод 2. Команда разработчиков извиняется за задержку и обещает поклонникам представить на выходе продукт отличного качества.
Ранее в этом месяце в игре стартовало сетевое событие «Терминатор», в ходе которого у игроков появился шанс получить эксклюзивные награды — 23 новых предмета, в том числе внешние аксессуары, снаряжение, транспорт, оружие и модули, отсылающие к фильму «Терминатор». Премьера Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint состоялась 4 октября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. С нашим кросс-обзором вы сможете ознакомиться, если перейдёте по ссылке-картинке ниже:

Источник

Последние новости