Обновление Survarium 0.46 установлено на игровые серверы! Читайте список изменений или смотрите видеообзор обновления ниже. Приятной игры!
Спасибо всем за помощь в тестировании версии 0.46 на публичном тестовом сервере. ПТС закрыт до следующего обновления.
Список изменений Survarium 0.46
Геймплей
- Обновлены параметры пробития у различных объектов и материалов, а сама механика пробития переделана.
- Урон в голову повышен с 250% до 300%.
- Урон в бедро повышен с 80% до 100%. Урон по ногам ниже колен остался прежним.
- По умолчанию доступен один профиль экипировки. При покупке премиум-аккаунта становятся доступны еще два профиля.
- На стационарных ящиках пополнения добавлено время, через которое ящик можно использовать вновь – 120 с. Время пополнения из ящика – 1,5 секунды.
- Бонус "Неистовства" снижен с 25% до 15%.
- Базовая скорость передвижения персонажей увеличена на 10%.
- Максимально возможная скорость персонажа теперь составляет 130% от базовой.
- Улучшено поведение ботов во время перестрелок.
- Сброшены очки умений персонажей.
Оружие, экипировка и спецсредства
Общие изменения характеристик
- Количество уровней экипировки снижено с 10 до 5.
- Характеристики оружия и экипировки изменены соответственно.
- Параметр "Вес" заменен на "Скорость". Оружие и броня теперь снижают скорость передвижения персонажа в процентном соотношении.
Изменение механик оружия
- Теперь каждое оружие обладает собственным рисунком отдачи с небольшим элементом случайности.
- Дисперсия в прицеле убрана, дисперсия при стрельбе от бедра снижена.
- Стрельба короткими очередями упрощена, особенно для штурмовых винтовок.
- У дробовиков убраны пули Якана (жакан).
- Параметр "Точность" у дробовиков заменен на "Кучность дроби". Также убрано случайное отклонение луча дроби. Эти изменения должны сделать попадания из дробовиков более предсказуемыми.
- Под эффективной дистанцией теперь понимается расстояние, до которого урон оружия максимален (ранее это была дистанция, после которого оружие наносило минимальный урон). Поэтому отображаемая в характеристиках эффективная дистанция уменьшилась. Но по факту для большинства оружия она даже выросла.
- Для большинства видов оружия доступны два типа патронов: обычные и бронебойные.
- Обычные патроны: эффективная дальность и пробивание преград равны базовому значению оружия.
- Бронебойные патроны: эффективная дальность ниже на 10%, пробивание преград повышено.
- Добавлен параметр "Останавливающая сила", который влияет на замедление противника при попадании по нему.
- Все пистолеты теперь внефракционные. Доступ ко всем пистолетам определенного уровня экипировки открывается по достижению этого уровня в любой фракции.
- Количество боеприпасов для основного оружия не зависит от количества боеприпасов для пистолета. Это позволит вам экипировать пистолет, не отказываясь от части боеприпасов для основного оружия.
- Все пистолеты теперь достаются быстрее.
- У всех снайперских ружей появился параметр "Кровотечение", шанс кровотечения указан в процентах.
- Кровотечение наносит 50 урона в течении 5 секунд. Кровотечение начинается через 1 секунду после попадания в персонажа.
- Добавлен новый тип оружия: карабины. К ним относятся некоторые винтовки, которые ранее входили в категорию снайперских.
- Характеристики всего оружия пересмотрены в соответствии с новой системой экипировки.
Изменение характеристик брони
- Броня разделена на 3 типа: легкую, среднюю и тяжелую.
- Чем тяжелее броня, тем сильнее она снижает входящий урон и скорость движения персонажа.
- На броне доступна дополнительная подсказка. Она показывает, на сколько процентов броня снижает урон от оружия равного, предыдущего и следующего уровня.
- Добавлены комплекты брони. Каждые два предмета из комплекта дают бонус к характеристикам. Всего можно получить до трех бонусов (за 2, 3/4, 5/6 предметов комплекта).
Спецсредства
- Базовое количество ячеек под спецсредства снижено с 2 до 1.
- Базовое количество ячеек под аптечки увеличено с 1 до 2.
- У каждой из четырех фракций теперь есть аптечка с уникальным эффектом.
- Аптечка Армии возрождения временно снижает входящий урон и восстанавливает здоровье.
- Аптечка Бродяг значительно восстанавливает здоровье.
- Аптечка поселения "Край" останавливает кровотечение, затем восстанавливает здоровье.
- Аптечка Черного рынка лечит переломы, затем восстанавливает здоровье.
- Капкан теперь всегда ломает ноги.
- Дымовая граната теперь относится к категории особых спецсредств, а не к взрывчатке.
- Тотем более не лечит, а снижает входящий урон в определенном радиусе вокруг себя. Переименован в "Защитный тотем".
Игровые режимы и локации
Игровые локации
- Добавлены альтернативные варианты следующих игровых карт: Школа, Рудня, Мамаев курган, Лондон.
- При запуске соответствующих карт будет выбираться одна из доступных вариаций.
- Добавлена локация Тир. Перейти в неё можно через контекстное меню оружия в разделе "Магазин".
Финальный раунд в режиме "Охота за артефактом"
- Финальный раунд стартует, если на момент окончания матча у команд был равный счет, и длится 3 минуты.
- Возрождение в финальном раунде запрещено. Побеждает команда, которая доставит артефакт на базу или убьет больше противников.
- Если ни одна из команд не получает преимущество, поражение засчитывается обеим командам.
Изменение батарей в режиме "Защитное устройство"
- Батарея считается брошенной, если находится не в точке появления, не в руках у персонажа и не на базе.
- Брошенная батарея постепенно теряет запас прочности: 100% она теряет за 46 сек.
- По достижении 0% прочности батарея взрывается и наносит урон всему вокруг.
- Незадолго до взрыва батарея издает характерный звук.
- При взрыве батареи раздается звук и отображаются визуальные эффекты.
- Батарею нельзя разрушить с помощью стрелкового оружия.
- При падении батарея получает урон в зависимости от высоты падения.
- Батарея, выпавшая с локации, сразу же взрывается.
- Через 30 секунд после уничтожения батарея появляется снова.
Пользовательский интерфейс
- Переработан интерфейс главного меню, магазина, мастерской и инвентаря.
- В описании брони значения округлены до десятых вместо сотых.
- В описании экипировки добавлено поле "Защита от взрывов".
- Добавлены индикаторы защиты от взрыва и аномалий.
Технические изменения
- Fps (количество кадров в секунду) теперь не зависит от пинга.
- Пиксель-корректное направление камеры при выстреле: теперь можно "вести" персонажа, все время попадая по нему (если расстояние и скорость пули позволяют это делать).
Исправленные ошибки
- Исправлены ошибки, вызывающие ресинки.
Скачайте и оцените Survarium 0.46! Надеемся, вам понравятся внесенные изменения.
До встречи в бою!
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ